Delivery Club ввёл cервисный сбор с пользователей — пока в тестовом режиме
С 12 мая компания Delivery Club ввела cервисный сбор с каждого заказа, но не менее 1 рубля. Понятное дело, что всё прописали в соглашении, с которым вы как бы соглашаетесь перед установкой приложения и тому подобное. Не было никаких уведомлений-пушей, ничего! Зато по два раза в день акции и без того очевидные и доступные пушат.
А всё началось с того, что на Delivery Club и «Яндекс.Еду» пожаловались рестораны из-за больших комиссий, а те видать (как и государство) долго не думали, где бы ещё добыть кэш и списали эту разницу на клиентов. В общем — будьте внимательные и теперь вы чуть больше знаете об очередных «налогах», только со стороны сервисов.
Материал дополнен редакцией
54
показа
33K
открытий
5
репостов
Так в чём именно претензия? Есть сервисный сбор, есть комиссия за доставку, есть всякие бонусы и скидки. Ты либо соглашаешься на услуги, либо идёшь сам до ресторана.
Это во всём мире так работает, я вот жду свой заказ от uber eats сейчас.
Претензия в том, что не уведомляет о подобных изменениях, а узнаешь по факту. Всё равно, если бы ты получаешь зп 1000£ фунтов, а , чтобы зачислили её удержат ещё 100£. Я не против, если сервис от того будет улучшаться и т.п., но делать всё втихую - неприятный осадочек.
А по факту от перестановки слагаемых, сумма не меняется. Ведь в любом случаи у вас права выбора нет с сервисом. Разве что идти самому за заказом.
Ну вообще есть. Есть яндекс еда, у многих едален есть своя доставка. Если заведение прям любимое и ты там частый гость - можно договорится чтоб тебе отгружали доставкой яндекса или ситимобила. Или просто выбрать другое заведение.
Я понимаю за что вы говорите, одним словом выход есть всегда, искать нужно, но времени нет!
вы выбираете пирожок с клубникой или с вишней дольше, чем займет пробить есть ли у ресторана своя доставка.
Тут с вами просто нельзя не согласится, но бывает мы не дооцениваем свое время и приоритеты.