{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Доставка Avito: покупатель отказался от получения товара, но вернулся ко мне другой процессор

Здравствуйте меня зовут Роман, столкнулся с проблемой мошенничества через доставку Avito.

А теперь поэтапно:

Был заказ через Avito потенциальный покупатель по имени Виталий хотел приобрести процессор AMD Ryzen 7 3700X для настольного компьютера, стоимостью 20000 тысяч рублей.

1) Продажа 9.04.2021 (деньги зарезервированы Avito)

Вначале Виталий в 10:35 написал что хочет получить посылку в Калининград, или что-то вроде того, но сразу удалил сообщение, и через некоторое время оформил доставку через BoxBerry, как оказалось по документам она отправлялась в Новосибирск...

2) Отправил boxberry.ru 11:49 - 9.04.2021

Отнёс в ближайшее отделение БоксБерри, перед отправлением на всякий случай записал видео отправки, если покупатель попросит предоставить подтверждение что отправил. И как только получил документы, моментально сфотографировал накладную и кинул покупателю в чат что заказ уже в БоксБерри.

Видео отправление 9.04.2021 (11:44)
Отслеживание посылки на сайте https://boxberry.ru/ Номер отправления (трек-номер)

Доставка с Москвы до Новосибирска за 6 дней. Доступен к получению! 15.04.21 (10:59).

Чат Авито - Покупатель отказ от получения. Посылку вернули обратно 15.04.2021 (14:53).

Покупатель получил товар, но не принял его! Он отказался. На сообщения не отвечает. Причину отказа Авито не указали! И так же причину отказа БоксБерри тоже не указывает!

Заказ передан на возврат 15.04.2021 (13:58)

Возврат шёл с Новосибирска до Москвы уже 10 дней.

За эти 10 дней общались с Avito и BoxBerry по телефону для уточнения причины отказа покупателя от получения.

Звонок в службу Боксбери, почему потенциальный покупатель вдруг отказался от получения?

Пришёл возврат.

Подмена процессора! Отправлял AMD Ryzen 7 3700X положили AMD Sempron!

Я отказался принимать возврат, составили акт отказа о полном несоответствии отправленному. Сделали все копии документов, актов и я оставил посылку в БоксБерри.

Затем пришёл домой написал Авито и БоксБерри скинул ссылки подтверждения. Отреагировала только поддержка Авито.

Моё обращение. Вопросы в поддержку Avito ПОМОЩЬ - 1 страница
Моё обращение. Вопросы в поддержку Avito ПОМОЩЬ - 2 страница
Моё обращение. Вопросы в поддержку Avito ПОМОЩЬ - 3 страница

Написал в поддержку Авито 14-05-2021 скинул скриншот то что пользователь заблокирован и он был в сети 2 дня назад!

профиль собеседника удалён!

Но Авито снова сказала ждите! Захожу в правила Авито, но там не указаны сроки решения вопросов!

Видео при получение заказа в г. Новосибирске так и не предоставили ни Авито, ни Боксберри!

0
205 комментариев
Написать комментарий...
Yury Grinev

Да боже мой, ну хватит пользоваться Авито Доставкой, да и самим @Авито тоже. Шарашкина же контора.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Нормальная контора, просто не способная организовать процессы и систему решения вопросов, но не готовая при этом отказываться от бизнеса

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Вина Авито в том, что они возвращают деньги покупателю при отказе сразу же, не дожидаясь пока продавец получит товар и хотя бы 1 день не подаст жалобу Авито на подмену товара. Тем самым Авито сами поощряют данный вид мошенничества. Чтобы решить проблему мошенничества достаточно было сделать заморозку денег покупателя на срок возврата, плюс неплохо было бы требовать от покупателя объяснения что именно было не так.

Ответить
Развернуть ветку
202 комментария
Раскрывать всегда