{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}

Предполагаю, что «Авито» заблокировали мой профиль по просьбе обиженного продавца

Никогда не думала, что могу столкнуться с такой ситуацией на «Авито».
Сказать, что я разочарована — это ничего не сказать.

Первая ситуация началась 14 мая, неожиданно мне заблокировали аккаунт по причине: «В нём предлагали сомнительные условия сделок».
Я наслышана о подобных ситуациях, где иногда продавцов блокируют по «технической неполадке», неполадка это или нет — Авито естественно не скажет, я более чем уверена, что это косяк модерации и Авито просто не могут признать ошибки своих сотрудников.
Я написала в поддержку Авито в ВК и так же на почту, потому что не всегда они отвечают оперативно.
Иногда можно получить ответ на 5-6 часов быстрее, либо на почте, либо вк.
Получаю ответ на почту «Извините, ваш аккаунт был заблокирован из-за технической неполадки».

Поддержка ВК
Поддержка почта

И восстанавливают мне доступ.
В своей честности и прозрачности сделок я абсолютно не сомневаюсь и никаких предпосылок к чему то не добросовестному или сомнительному не было, тому подтверждение отзывы на Авито в количестве 90 штук!
И все на 5 звёзд, я просто хочу это отметить, потому что дальше история разворачивается куда более интереснее.

Вторая ситуация произошла 16 мая, мне понадобилась скидка в магазин «Reebok», хотела купить пару вещей на общую сумму около 3 тысяч рублей, нашла продавца и написала ему, что мне нужен промокод. Я так же предоставляю скидки, но в магазин «Hoff» и это продавец увидел, так же он увидел мои отзывы и что я оказываю услуги со скидками. Цена у него в объявлении указана «1 рубль» и это очень ВАЖНО! В описании у него никакого дополнительного текста по цене не было, остается написать и он отправит промокод для получения скидки.

И вот какой у нас был диалог:
Я: Здравствуйте, нужен промокод в Reebok, скиньте пожалуйста
Он: Вам для себя или на продажу?
Я: Для себя один товар стоит 1199, а второй 1399.
Он: Скидка 200 рублей, оформление 150 рублей.
Я: А откуда вы взяли эти цифры? У вас в объявлении указано, что цена «1 рубль», в описании ничего про это не говорится.
Он: У меня вообще то написано в объявлении «цена договорная». А почему у вас в объявлениях «цена не указана» и «1 рубль»?
Я: Потому что все свои услуги по скидке я предоставляю бесплатно(а там где указана цена «1 рубль» это продажа бонусных рублей и там всё зависит от количества покупки баллов и в описании это так же всё указано.) Хорошо, тогда готовьтесь исправлять свое объявление, так как оно дезинформирует людей и вводит в заблуждение, вы не указываете реальный прайс, а просто берете его из головы и просите оплату.
Он: Хорошо, а вы тогда ждите ещё хуже последствия.(завуалированная угроза блокировкой аккаунта)

На этом у нас диалог закончился, я скинула жалобу на это объявление и хотела, что бы продавец не вводил в заблуждение покупателей, с целью экономии чужого времени, потому что описание не соответствует действительности. Тут конечно кто-то скажет: «А почему ты решила, что он предоставит тебе скидку бесплатно? он же ничего с этого не получит», но дело в том, что с покупки по его промокоду, а по совместительству «реферальному промокоду» он получит баллы себе на аккаунт, который даст ему доступ к ограниченным акциям, персональной скидке 20%(неограниченном количестве), а так же другие преимущества по лимитированной одежде.И многие продавцы предоставляют промокод на безвозмездной основе, но я нашла его объявление первым и сразу ему написала.Проходит 15-20 минут и мой аккаунт заблокирован и снова по причине: «В нём предлагали сомнительные условия сделок».

Профиль заблокирован

Мой аккаунт блокируется по той же самой причине, НО теперь я прекрасно понимаю откуда идёт блокировка и кто этому поспособствовал.

В первой ситуации я допускаю, что это мог сделать какой то конкурент, но вторая ситуация четко отслеживается за этим продавцом, тем более блокировка прилетает очень оперативно 15-20 минут. Авито даже в поддержке так быстро не отвечают, как летит эта блокировка.Техническая ли это неполадка?

Тут два варианта:
1.Продавец как то связан с Авито и модерацией
2.Продавец знает уязвимость по блокировке профиля.
И тут мы так же должны понимать, если человек пользуется багами/уязвимостью, то в любом адекватном проекте/сайте/приложении — этот человек несет наказание, в плоть до блокировки аккаунт без права на восстановление. Так же человек может попасть в черный список проекта.Почему это может быть «уязвимость», да потому что многие сейчас улетают в блокировку по этой причине и многим пишут «ой, техническая неполадка».Но дальше, самое интересное — это общение с технической поддержкой и в этот раз они мне пишут абсолютно другие вещи и они акцентируют внимание на том, что я действительно веду сомнительные сделки и на меня жалуются покупатели.Так ли это? давайте разбираться

«Мы не блокируем профили, потому что нас кто-то попросил.»
Скидываю сертификат и номер объявления

Сертификаты я могу продавать как удаленно, так и физически, но по большей части я предоставляю услугу со скидкой на безвозмездной основе, либо продаю сертификат за 300 рублей, это происходит удаленно и покупатель заранее об этом проинформирован.
Так же стоит заметить, что сертификаты у меня есть, но на тот момент они у меня находились на другой квартире и все сертификаты у меня были сфотографированы и продавались удаленно, но к этому объявлению я прикрепила фотографию «буклетов», которую взяла из интернета.

«Такое фото не могу принять, в объявлении предлагаются буклеты.»

Окей, беру сертификаты, делаю фотографию как сказала «техническая поддержка.»

Как думаете приняли? Правильно, нет

«Не могу восстановить ваш профиль, потому что на фотографиях другие буклеты.»

Сейчас я вам покажу эти сертификаты и чем они отличаются

Так выглядят сертификаты в том объявлении

Фото выше — это из интернета, а ниже — это моё фото сертификатов.

Мои сертификаты

Смотрим на вверх «Hoff гипермаркеты мебели и товаров для дома», чуть ниже «Поздравляем Новосёлов!». Пока что всё повторяется, да? Кроме картинки на буклете.
Дальше смотрим «Дарим 2 сертификата на скидку 20%» и это тоже повторяется на обоих фотографиях, тогда возникает вопрос, а почему вы отказываетесь меня разблокировать?
А теперь просто поймите весь абсурд этой ситуации, они отказываются меня разблокировать только лишь потому, что картинка не совпадает, а то что у меня 90 отзывов, все отзывы на 5 звезд, никому я никакой дезинформации не предоставляю, информирую по максимуму, сделки все прозрачные и честные.
Для чего я это всё написала?
Да потому что нету уже просто слов, сил и терпения, насколько эта ситуация несправедлива.
Я хотела получить скидку, а по итогу получила блокировку от обиженного продавца
Я хотела получить разблокировку, а получила к себе предвзятое отношение, которое сопровождается постоянными отказами в разблокировке.
Моё мнение, что фотографии роли не играют абсолютно никакой, ведь основа составляющая — это предоставление услуги, которая будет максимально прозрачна и с комфортом для моих покупателей/клиентов.
Ну отклоните это объявление, зачем полностью блокировать профиль?
Ведь никаких переводов, сделок не происходило, просто попросите поменять фотографии объявления, но нет, они принципиальны и не знают слово «лояльность»

Последний ответ

Это их последнее сообщение в ВК, на почте они мне так же отказали и запросили другие фотографии.

Я могла бы и дождаться ответа и он может быть положительный, но уважительно ли отвечать 16 часов(на данный момент), а скорее всего они вообще будут отвечать ещё дольше.Я не могла не поделиться этой историей, так как она может пригодится другим людям, тут конечно обидно за аккаунт, ведь такое огромное количество отзывов и такой длительный простой профиля, когда клиенты теряются.

Но это наплевательское и предвзятое отношение просто настолько поражает, что хочется эту историю донести по максимуму, что бы многие задумались, хотят ли они пользоваться этой площадкой или нет.Раньше я считала поддержку — компетентными, модерацию — адекватными. А теперь я считаю их мерзкими людьми, которые закрывают глаза на огромное количество отзывов, на довольных клиентов и акцентируют внимание на фотографии.

Многие продавцы берут фотографии из интернета, но важно не какие фотографии, а как предоставляет человек свои услуги. И много чего можно добавить про Авито и Авито доставку, про их поддержку, шаблонные фразы и нежелание решать проблемы, а просто убежать от них или сделать так, что бы у человека пропало желание что то доказывать и объяснять и добиваться справедливости, ведь это как стучаться в закрытую дверь. Если вы предоставляете людям доставку, то будьте любезны контролировать процесс от и до, как с наложенным платежом тогда делайте или придумывайте новые приемы в обход махинациям, а вы лишь создаете убытки продавцам, поднимаете цены на продвижение объявлений и блокируете кого хотите. А кто сидит на обратной стороне и кто блокирует? Правильно — это студенты которые не понимают, что им надо делать, но у них есть скрипты и шаблонные фразы — этим они нас и кормят.Спасибо кто прочитал до конца, если мы не будем об этом говорить, то дальше будет только хуже.

UPD: Профиль разблокирован, что за чудо произошло? Ну это VC как всегда делает невозможное возможным
Вот ответ того продавца, после чего меня заблокировали через 15 минут

завуалированная угроза блокировкой

А вот я оставила ему отзыв по делу, а мне отзыв отклонили

Отклонили отзыв

Печально, что сообщения они читать и отвечать начинают только после публикации на VC, а как другие люди должны решать эти проблемы?
Наверное никак, просто терпеть и сталкиваться с этой некомпетентностью..

0
35 комментариев
Написать комментарий...
Тот самый партизан
понадобилась скидка в магазин «Reebok»
я предоставляю скидки, но в магазин «Hoff»
Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

@Ева Хоффман когда вы продаете скидку (флаер, купон - не важно) полученный в ходе вашей покупки, наверное, это нормально. Когда вы ставите продажу "скидок" на поток - это барыжничество. Какого вы хотели к себе отношения? 

Ответить
Развернуть ветку
Ева Хоффман
Автор

Продажа идет баллов, а не скидки, читайте внимательно.
А скидку продает - «обиженный продавец.»
То есть вы считаете, что это справедливое отношение ко мне?)
Когда я делаю всё добросовестно и честно?
Вы очень не внимательный, раз читаете между строк, моя скидка предоставляется на безвозмездной основе.

А если вы считаете это «барыжничество», то идите скажите это всем продавцам на Авито и в том числе Авито, которые по правилам скидки продавать не запрещают.

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

Барыг надо гнать ссаными тряпками. Вы захламляете выдачу поиска, перепродаете скидку, созданную привлечь целевого клиента в Хофф, поднимая стоимость этого привлечения своей собственной персоной. Вы - лишнее звеное, между мною и Хоффом. Так что прочь.

Ответить
Развернуть ветку
Reex Channel

У некоторых магазинов это предусмотрено само по себе. Тот же озон со своим "кабинетом манагера" и 300 баллами новорегу по промокоду. Страшного в этом ничего нет. Каждая сторона по-своему довольна. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ева Хоффман
Автор

Либо вы экономите и платите, либо не экономите и покупаете за полную стоимость, вас никогда не принуждают пользоваться услугой.
И не стоит считать чужие деньги, зависть плохая штука «Тот самый партизан» яркий тому пример, как можно собрать воедино - жадность и слабоумие.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Если ты не знаешь доход, то лучше просто молчи, а не пиши чушь и не позорься, клоун)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Cerberus

М-да. Тот факт что скидку автор отдает БЕСПЛАТНО, Вы упорно игнорируете.
БЕСПЛАТНО, понимаете? БЕСПЛАТНО!
ДАРОМ! БЕЗ-ВОЗ-МЕЗ-ДНО!
Глаза разуй - и теперь расскажи про лишнее звено.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дусаков

Картинка понравилась, но поставить плюс не могу, что то мешает. 

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Ева, здравствуйте. Мы не блокируем профиль только по жалобе. Жалоба — это повод проверить профиль. Если мы находим нарушения, то блокируем аккаунт. И, если сомневаемся в достоверности предложения, просим прислать доказательства существования товара.
Мы отвечаем всем в порядке очереди. У нас бывает много обращений, тогда можем ответить чуть позже. Но обычно успеваем ответить за 24 часа или раньше.
Видим, что коллеги уже восстановили ваш профиль, потому что вы прислали фотографии сертификатов.

Ответить
Развернуть ветку
Alex V

Вы херней занимаетесь. У меня был акк, привязанный к одному телефону, там было актуальное объявление. Номер потерялся, а восстановить не было возможности. Пришлось сделать другой и после истечения времени создать новое объявление. В итоге мне заблочили второй, уже актуальный акк, при том, что я писал тех поддержке, почему я создал второй акк.
Но вы, собаки сутулые, никогда не блочите аккаунты мошенников, которые создают копию объявления.
Дебилы. 

Ответить
Развернуть ветку
Ева Хоффман
Автор

К сожалению да, в блокировку зачастую улетают люди с добрыми намерениями, а кто занимается мошенничеством или обманывает людей, например: вот такие персонажи(см. скриншот)
Они остаются безнаказанными и делают, что хотят. Авито закрывает на это глаза.

Ответить
Развернуть ветку
Ева Хоффман
Автор

Пусть ваши коллеги почитают мои сообщения и заблокируют объявления данного продавца из-за ряда нарушений.
Изначально - это «технические неполадки», а спустя 2 дня «это жалобы пользователей»
Обратимся к статистике?(Отзывы)
У вас никаких оснований меня блокировать не было, но был человек который смог это организовать, а как он это сделал - это лишь только у вас можно узнать, но вы этого не скажете, секретик)
Мерзко, отвратительно и противно..

Ответить
Развернуть ветку
Яков Покидько

Ой да ладно, не блокируют они в тихушку, уже не первый десяток жалоб на вашу шарагу, лучше адекватных модеров наймите, и службу поддержки улучшите.

Ответить
Развернуть ветку
Вжух

Наверное безопамнее сделать два разных аккаунта : один для продаж другой для личных покупок. 

Ответить
Развернуть ветку
Fotyna_now

Вполне возможно, что за этим аккаунтом сидит как раз-таки сотрудник из Авито, который имеет доступ к блокировке аккаунтов) ну либо есть "хороший друг".

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

@Авито одного поста в сутки мало, они хотят больше, да?))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Штанько

Барыгу обидели ахахаха

Ответить
Развернуть ветку
Gespod

Из всего я понял только одно, автор лишён внимательности, очень эмоционален, часто повторяется, пишет вещи которые не относятся к ситуации, да и просто барыжничает.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Иванова

Ева, я Вашего поступка не поняла) Авито не является площадкой для торгов, например по 44-ФЗ или 223 ( иронизирую, кто не понял). Это же "онлайн рынок". Тут можно  встретить всё и всех, от хороших людей, до настоящего хамла или мошенника, или крутой товар по заниженной цене, либо люто накрученный  барыгой + куча абсурда ( недавно видела объявление : Встречу у метро и выдам NFT-токен, что это встреча была... Могу улыбнуться за отдельную плату и это тоже укажу в токене... Чушь полнейшая. Я даже написала этому продавцу : какой смысл этой услуги? Мне ответили : клиент объясняет себе зачем ему эта услуга... Дурка плачет по таким). Отсюда, понимая, что Авито это "онлайн-рынок" всего подряд, считаю что мелкие боевые действия ( пакости) бессмысленны. Вы нажаловались на человека ( что он вводит в заблуждение кого-то), он той же монетой ответил... Я считаю, как писать объявление и что туда вписывать решает сам продавец. Покупатель решает задать ли ему вопросы, потом купить, или вообще идти дальше. Никакой публичной оферты и других обязанностей. 

Думаю, вместо того, чтобы тратить время на субъективное "правосудие", Вы бы уже нашли своего продавца нужных промокодов, а эти объявления за 1 руб. я тоже вижу каждый день. Естественно, что не все за бесплатно будут отдавать товар или в Вашем случае промокод. 

Вы отпустите ситуацию, улыбнитесь, посмейтесь над тем что было и как сложилось и вперёд за своими покупками)

 Своего продавца найдете, я своих всегда нахожу) Хамло, не умеющих нормального общаться, барыг,  сразу в бан. Время и нервы дороже) 

P.S.
Никого обидеть не хотела, просто посмотрите на ситуацию под другим углом)

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

Авито временами очень странная система..... адекватность работы которой вызывает море вопросов....
Иногда до бреда, сталкивался.....

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

А что с аккаунтом Лебедева? Он, хотя бы, информацию о товаре исправил?

Ответить
Развернуть ветку
Ева Хоффман
Автор

Я оставила отзыв, а потом кинула жалобу на объявление и объявление он отредактировал, а мой профиль заблокировали(в течении 15-20 минут).
Но проблема в том, что он отредактировал, а поддержка отзыв отклонила.
А отзыв то был оставлен до редактирования и ситуация произошла до, а не после редактирования.
В общем они находят разные причины, что бы не мешать продавцу, возможно из-за его количества отзывов, более 400.
Так же на скрине можно заметить, что поддержка одобряет категорию "Билеты и купоны" для предложения услуг по "Оформлению заказа"(в том числе на платной основе), но продавец не платит деньги за размещение и оказание услуги, а это должна быть категория "Услуги" и там цена за оплату объявления выставляется в зависимости от города.
1 объявление в этой категории платное от 150р до 250р где-то, в зависимости от региона.

Ответить
Развернуть ветку
Tata love

Нечего жаловаться на других!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Nihil Admirari

Свалил уже с этой говной попахивающей платформы. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Japan

"Не рой другому яму, сам в неё попадёшь" - русская народная пословица

Ответить
Развернуть ветку
Антон Пирожков

Всё правильно сделали. Hoff новосёлам в м.видео выбрасывали коробками по окончанию совместной акции, неужели в hoff настолько тупые что не заблокировать промо код который одинаковый везде.
М.видео прибивайте кассиршу по регионам xD

Ответить
Развернуть ветку
Александр Врублевский

Невозможно читать. Чрезмерная эмоциональность. Наезд на продавца с пустого места. Какую цену захотел - такую и поставил. Продавец на авито не обязан продавать тебе по указанной цене.

Ответить
Развернуть ветку
MiuMeow

Быдло получает по заслугам

Ответить
Развернуть ветку
руслан белов

где я?

Ответить
Развернуть ветку
Lenya

Топ 1 помойка ру нета. Похлеще раблера и дзена. 99% перекупов, барыг и кидал. Но что-то проплачивают, и их акки не банит, отзыв не оставить. А простых смертных косят направо и налево. И самое главное: никогда не ищите работу на авито. Или потом не нойте о потраченом времени.

Ответить
Развернуть ветку
_lina _star_

Как скучно я живу.... Как докуя у вас свободного времени... 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 35 комментариев
null