Ozon: мой оплаченный заказ выдали другому человеку и не возвращают за него деньги
Вкратце: пришла за оплаченным заказом, оператор утверждает, что его выдали «какому-то» мужчине. Озон не отдает заказ и не возвращает деньги.
19 апреля 2021 года выполнен заказ 05041643-0018, разумеется оплачен в полной размере — на Ozon сейчас возможно только предоплата.
24 апреля 2021 пришло уведомление, что заказ доставлен в пункт выдачи. Пришла за заказом 26 апреля — оператор сообщает мне, что заказ она уже выдала "какому-то мужчине", что "он назвал вашу фамилию". В личном кабине заказ помечен как полученный.
Я заказ не забирала, своим знакомым/доверенным людям информацию о заказе не сообщала.
Сразу же начала писать в службу поддержки, описала ситуацию. Служба поддержки перезванивает оператору — она повторяет рассказ, что заказ отдала какому-то мужчине, но добавляет все больше подробностей — что он назвал и имя и фамилию.
Служба поддержки занимается только стандартными отписками — подождите еще день-два, разбираемся.
Последнее от службы поддержки — заказ выдан мужчине, назвал Ваше ФИО.
Озон передо мной своих обязательств не выполнил.
Шокирует, что выдача заказа осуществляется только по фамилии, никаких секретных кодов, никаких номеров заказа.
Начала плотное общение с Роспотребнадзором и МВД.
Какая-то уж совсем нелепая ситуация. Как она выдала заказ без проверки паспортных данных? Наверное вам придётся обратиться в Роспотребнадзор. Выигрыш по этому делу будет за вами.
Пару дней назад получал за жену - назвал только номер, сотрудница уточнила - это заказ [ Имя_фамилия_жены]? Я ответил - "ага". И это - всё. Ни как меня зовут, ни документы, ничего не спрашивали и не просили расписаться нигде.
Я бы в этой ситуации получил бы посылку, а затем отправил бы в ПВЗ жену — с тем, чтобы сотрудница всё же поняла на своём собственном опыте, чем чревато нарушение регламентов.
И потом "заехали" бы по статье "Мошенничество"
Ой вот не надо тут. Почитайте УК для начала.