{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

С «Яндекс.Диска» пропали дорогие мне данные — поддержка сообщила, что их невозможно восстановить

Сегодня, 19.05.2021, «Яндекс» решил почистить мою жизнь, лет так на 9.

К сожалению, но мой «Яндекс.Диск» был привязан к почте с доменным именем на «Яндекс.Почте». «Яндекс.Диск» был оплачен и хранилось там 262 Гб информации, в том числе детских фотографий за 9 лет.

Мне очень нравилось пользоваться «Яндекс.Диском», но с сегодня это больше не так. Служба поддержки «Яндекс.Диска» сообщила, что все данные стёрты с серверов и их невозможно восстановить. Дело даже не в деньгах, которые оплачены за облачное пространство, дело в информации. В цифровой век мы все это лишь информация. При этом, за предоставленное мне пространство — была произведена оплата. Т.е. Я заплатила за облачное пространство, положила туда данные, а «Яндекс.Диск» их стер. Стер по причине того, что "якобы кто-то удалил почту", ОДНАКО У ЯНДЕКСА ПОЧТА И ДИСК ЭТО 2 РАЗЛИЧНЫХ СЕРВИСА. Внимание мой крик беспомощности - если я оплатила «Яндекс.Диск», то почему при удалении почты стирается информация с него?????

Спасибо Яндекс #yandex @yandexsupport @yandexmail @yandexdisk за то что стёрли 9 лет жизни. Я верю и надеюсь, что с вами жизнь поступит точно также. Фотографии ваших детей будут безвозвратно стёрты, вся ваша рабочая информация также будет удалена безвозвратно.

Ну а всем кто пользуется #яндексдиск #yandexdisk рекомендую хранить в другом облачном сервисе информацию, а то мало ли Яндекс посчитает, что и вам она тоже не нужна.

И да, различные способы восстановления мне не доступны, сервис Яндекс паспорт выдает ошибку. Даже восстановить по номеру телефона нет возможности. Пределов "моей БЛАГОДАРНОСТИ" этому предприятию под названием @yandex не существует. Отныне и впредь я с вами больше не буду сотрудничать, все расходы, что связанные организации со мной тратили на рекламу в Яндекс сервисах -будут прекращены и перенаправлены в @google.

В связи с тем, что мною была заключена услуга на предоставление мне облачного пространства — иду изучать оферту и в отдел по защите прав потребителей, т.к. средства взяли, а услугу оказали не качественно, чем нанесли мне огромный материальный убыток и просто моральное уничтожение.

0
536 комментариев
Написать комментарий...
Михаил

Здесь только ваша вина и ничья больше. Как вообще можно хранить личные файлы на корпоративном диске, который вами не контролируется? И всем известно, что облака это не панацея, у них хоть и нечасто, но пропадают данные. От пожара, потопа и т.п. в датацентре никто не застрахован. Да и про надежность яндекс диска все знают, были же истории, как яндекс массово очищал диски своих пользователей без возможности восстановления, объясняя это тех. сбоем. Как после такого можно было не сделать бэкап еще куда-нибудь? 
Я лично важные файлы храню на 2-х компах, внешнем диске и в гугл драйве, на всякий случай, вдруг пожар и компы с хардом сгорят, останется облако. Но НИКОГДА не доверял облачным хранилкам и другим не советую. Возможно деюре вы правы, но разве вам от этого легче? Что мешало купить внешний хард за 3000 рублей и дополнительно закинуть на него? 

Ответить
Развернуть ветку
NADDEVICE

Ей мешало) я прям как вы тоже самое говорю, ценные ыайлы нужно хранить на физических носителях, я вообще облако использую чисто для временного хранения, а для всего есть реально обычный хард, причем если итернет вдруг отвалится, хардом все так же можно будет воспользоваться

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я
Автор

Ваша позиция, это Ваша позиция.
Здесь не идёт обсуждение как вам лучше хранить. У нас был такой способ.

Вот вы же не пишите как быть с игнорированием со стороны представителей Яндекса. Вот Вы как обычно решаете эту задачу?

А как вы обычно поступаете когда корпорация в соглашении пишет одно, а делает по другому?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Вы все время путаете мягкое с тёплым. Вот наняли вы меня айтишником. Сказали сделай так, чтоб у нас была красивая почта. Я регаю домен не себя. Создаю почту и разворачиваю все на сервисах Яндекса. Потом вы меня кидаете/обижаете/уволняете (выбирайте сами что нравится). А я решаю отомстить, и удаляю сначала ваш аккаунт (т. К. являюсь админом домена), потом всех бывших коллег. Яндекс делает все что я хочу, т. к. я админ. И не важно кто платит за услуги. Управляет только админ и ещё кто-то, если были назначены. Яндекс лично вам ничего не должен. Он чётко выполнял команды админа. 

Ответить
Развернуть ветку
533 комментария
Раскрывать всегда