{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Re:Store одни некачественные AirPods заменили на другие с браком и отказывают в возврате денег

Всегда считала re:Store надёжным магазином... оказывается потому, что не сталкивалась с проблемными ситуациями. А когда лично столкнулась, сделала совсем другие выводы.

Итак, купила я менее года назад AirPods. И не так давно выявился ряд проблем. Ну даже у самой надёжной техники встречаются браки, бывает, подумала я и отправилась в сервисный центр на Тверской. Ок, брак подтвердили и выдали мне другие наушники (кейс остался прежним). И с этого момента началось самое интересное.

Приехала домой, стала пользоваться. И о ужас, новые наушники мало того, что с кривыми, шершавыми швами на стыках изделий, так ещё и противно шипит динамик микрофона, плюс звук как из норы. Расстроилась. Но решила дальше напрямую обратиться в магазин с заявлением на проверку качества и, в случае подтверждения брака, возврата денег. Пришла в магазин, рассказала суть проблемы, попросила заявление. Выяснилось, что для магазина Закон о защите прав потребителей второстепенен, у них свои законы.

Мне предоставили 2 варианта:
1. Забирают на проверку, но указать при этом требование о возврате денег нельзя;
2. Забирают претензию, но наушники на проверку не возьмут;
3. Я сразу иду и сама делаю независимую экспертизу (мда).

На мой резонный вопрос, как магазин сможет принять решение без осмотра наушников, я получила ответ в стиле "у нас так, ничего не знаем". Ок, подумала я, и решила сама написать претензию. Пришла через день, принесла бумаги, вручила на подпись. Также принесла комплект наушников. В магазине посмотрели, долго слушали по телефону указания старшего (который был на больничном) и заявили, что претензию берут, технику не берут. Сказали, что 10 дней будут рассматривать претензию, а потом свяжутся, если проверка потребуется. Это было слышать совсем странно. А ничего, что 10 дней даётся на решение с учётом всех процедур по проверке?!

Мои попытки зачитать статьи закона их не убедили. И даже звонок в колл-центр не помог. "Мы не можем повлиять на магазин", — сказали на другом конце трубки. Сюр продолжался... В итоге кое-как пришли к компромиссу. Я собственноручно зачеркнула часть претензии и внесла правку о том, что магазин отказался брать технику. Так хотя бы у меня есть подписанное магазином подтверждение их отказа.

Думаю, это не конец, и, судя по многочисленным историям в сети, с этой ситуацией придётся познакомиться Роспотребнадзору и суду. Ок, а сейчас я жду ответа. И думаю, какие ещё чудные заявления я услышу от этого премиум ресейлера.

Претензия к re:Store Надежда Борюшкина
0
131 комментарий
Написать комментарий...
Вадим Вартанян

Произошла со мной история похожая на вашу. Решил купить себе Pro версию подсов в Связном, который с 2012 года под CStore’ом работает, но не суть. Сеть одна и та же. В наглую продали подделку за три тысячи, пошел домой, вскрыл - подделка. 15 минут и сотрудники, достаточно логично, по моему прибытию на кассу вновь, отказывались возвращать деньги, поскольку я мог сам товар подменить на подделку, чего естественно не делал. С тех пор проверяю любую технику на кассе, даже PowerBank’и, ибо все мы имеем на это полное право.
UPD. Дело решилось в мою пользу путем долгих разбирательств и экспертиз.

Ответить
Развернуть ветку
SvyaznoyOfficial

Здравствуйте. Сожалеем, что покупка вас огорчила. Все товары к нам поступают напрямую от производителя. Рады, что в конечном итоге вопрос разрешился.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Керейтов

едрить, впаяли подделку и сожалеют что огорчила покупка. а вы какой реакции ожидали!? 😆

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Klyuchnikov

Вдруг прокатит.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Не прокатило, вычёркиваем!

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Вычёркиваем товарища из списка наших покупателей. Хер ему, а не ЗоЗПП.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Novikov

Вы хотите сказать, что подделка пришла напрямую от производителя? Типа от производителя подделок?

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Хотите сказать Apple подделки собственной продукции толкает? А что мешает продавцу в вашем магазине коробку поменять? Они идентичны с оригинальными. Даже наушники на вид уже не отличить. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вадим Вартанян

Слушайте, если бы это было так, то я бы как минимум проиграл бы процесс и все экспертизы бы доказывали мою неправоту, а как максимум я никуда не обращался бы и пользовался себе в удовольствие товаром. Вы просто следить не умеете за тем, что за бардак у вас внутри компании творится, когда на складе подменивают целую партию наушников, а потом их всучивают обычным людям. На моем месте мог быть обычный ребенок, который еще сильнее чем я хотел эти наушники, только он бы не стал судиться, а просто потерял бы деньги, нервы, настроение и наушники). Голословно заготовленными фразами, как видите, народ уже ответы не принимает) нужно проблему решать.

Ответить
Развернуть ветку
128 комментариев
Раскрывать всегда