{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Re:Store одни некачественные AirPods заменили на другие с браком и отказывают в возврате денег

Всегда считала re:Store надёжным магазином... оказывается потому, что не сталкивалась с проблемными ситуациями. А когда лично столкнулась, сделала совсем другие выводы.

Итак, купила я менее года назад AirPods. И не так давно выявился ряд проблем. Ну даже у самой надёжной техники встречаются браки, бывает, подумала я и отправилась в сервисный центр на Тверской. Ок, брак подтвердили и выдали мне другие наушники (кейс остался прежним). И с этого момента началось самое интересное.

Приехала домой, стала пользоваться. И о ужас, новые наушники мало того, что с кривыми, шершавыми швами на стыках изделий, так ещё и противно шипит динамик микрофона, плюс звук как из норы. Расстроилась. Но решила дальше напрямую обратиться в магазин с заявлением на проверку качества и, в случае подтверждения брака, возврата денег. Пришла в магазин, рассказала суть проблемы, попросила заявление. Выяснилось, что для магазина Закон о защите прав потребителей второстепенен, у них свои законы.

Мне предоставили 2 варианта:
1. Забирают на проверку, но указать при этом требование о возврате денег нельзя;
2. Забирают претензию, но наушники на проверку не возьмут;
3. Я сразу иду и сама делаю независимую экспертизу (мда).

На мой резонный вопрос, как магазин сможет принять решение без осмотра наушников, я получила ответ в стиле "у нас так, ничего не знаем". Ок, подумала я, и решила сама написать претензию. Пришла через день, принесла бумаги, вручила на подпись. Также принесла комплект наушников. В магазине посмотрели, долго слушали по телефону указания старшего (который был на больничном) и заявили, что претензию берут, технику не берут. Сказали, что 10 дней будут рассматривать претензию, а потом свяжутся, если проверка потребуется. Это было слышать совсем странно. А ничего, что 10 дней даётся на решение с учётом всех процедур по проверке?!

Мои попытки зачитать статьи закона их не убедили. И даже звонок в колл-центр не помог. "Мы не можем повлиять на магазин", — сказали на другом конце трубки. Сюр продолжался... В итоге кое-как пришли к компромиссу. Я собственноручно зачеркнула часть претензии и внесла правку о том, что магазин отказался брать технику. Так хотя бы у меня есть подписанное магазином подтверждение их отказа.

Думаю, это не конец, и, судя по многочисленным историям в сети, с этой ситуацией придётся познакомиться Роспотребнадзору и суду. Ок, а сейчас я жду ответа. И думаю, какие ещё чудные заявления я услышу от этого премиум ресейлера.

Претензия к re:Store Надежда Борюшкина
0
131 комментарий
Написать комментарий...
Nikita Kot

Я не понял зачем вы с менянными наушниками пошли в магазин, а не снова в сервис-центр. ясен пень там вас пошлют. идите снова в СЦ и там решайте.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Маков

1. Товар был куплен в магазине (у официального дилера)
2. Товар оказался бракованным, после чего был заменен на аналогичный (через авторизованный СЦ)
3. Замененный товар также оказался (на данный момент по мнению клиента) бракованным, после чего клиент решил, внимание, вернуть товар и получить назад деньги
4. Клиент обратился в магазин, в котором был куплен оказавшийся бракованным товар, для возврата денежных средств и расторжения сделки купли/продажи в полном соответствии с ЗОЗПП

Причем здесь СЦ вообще? И каким образом СЦ должен был бы вернуть клиенту деньги по сделке купли-продажи с участием клиента и магазина?

То, что эти наушники уже менялись/ремонтировались в СЦ, в данном случае не имеет примерно никакого значения

Ответить
Развернуть ветку
Надежда
Автор

Закон РФ "О защите прав потребителей"

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

(То есть, я могу обращаться как в сервисный центр, так и к продавцу. В сервисном центре мне уже заменили наушники на непонятно что. Поэтому я решила напрямую обратиться к продавцу и потребовать деньги).

2. В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(Тут всё понятно, товар должны были взять).

Ответить
Развернуть ветку
Никита Маков

Да, вы рассуждаете совершенно верно, в отличие от комментаторов выше

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Kot

Ну да.. по-правильному нужно сначала поебаться..

Ответить
Развернуть ветку
Никита Маков

в смысле "поебаться"? Нужно прийти и сдать это добро, что и было сделано, если вдруг добро брать отказываются, тогда досудебка на юрадрес рестора заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении, пишется она за десять минут, ну или можно попросить кого-нибудь, если опыта нет, там ничего сложного вообще. Все, после этого рестор, если они там вменяемые (а они вменяемые на 99%) сам позвонит и пригласит получить деньги за наушники, минимум движений, максимум результата. В отличие от хождений по каким-то еще заведениям, в принципе не являющимся сторонами спора, вот они-то точно могут послать и будут абсолютно правы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Маков

Они могут работать по какому угодно регламенту до тех пор, пока он не вступает в противоречие с ЗоЗПП и не имеет совершенно никакого значения, что клиент подписывал

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Gladchenko

С каких пор регламент эпл имеет больший вес, чем законодательство? Все эти внутренние директивы могут идти в жопу в таком случае

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Видимо, в надежде что Эппл быстрее и больнее пнёт Рестор. Примерно по той же логике если больничка не хочет лечить по ОМС, эффективнее позвонить в свою страховую, чтобы она объяснила больничке её неправоту и пригрозила большим внимательным ко всем пациентам этого врача и ещё большим - к истории  этого пациента.

Ответить
Развернуть ветку
128 комментариев
Раскрывать всегда