{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Re:Store одни некачественные AirPods заменили на другие с браком и отказывают в возврате денег

Всегда считала re:Store надёжным магазином... оказывается потому, что не сталкивалась с проблемными ситуациями. А когда лично столкнулась, сделала совсем другие выводы.

Итак, купила я менее года назад AirPods. И не так давно выявился ряд проблем. Ну даже у самой надёжной техники встречаются браки, бывает, подумала я и отправилась в сервисный центр на Тверской. Ок, брак подтвердили и выдали мне другие наушники (кейс остался прежним). И с этого момента началось самое интересное.

Приехала домой, стала пользоваться. И о ужас, новые наушники мало того, что с кривыми, шершавыми швами на стыках изделий, так ещё и противно шипит динамик микрофона, плюс звук как из норы. Расстроилась. Но решила дальше напрямую обратиться в магазин с заявлением на проверку качества и, в случае подтверждения брака, возврата денег. Пришла в магазин, рассказала суть проблемы, попросила заявление. Выяснилось, что для магазина Закон о защите прав потребителей второстепенен, у них свои законы.

Мне предоставили 2 варианта:
1. Забирают на проверку, но указать при этом требование о возврате денег нельзя;
2. Забирают претензию, но наушники на проверку не возьмут;
3. Я сразу иду и сама делаю независимую экспертизу (мда).

На мой резонный вопрос, как магазин сможет принять решение без осмотра наушников, я получила ответ в стиле "у нас так, ничего не знаем". Ок, подумала я, и решила сама написать претензию. Пришла через день, принесла бумаги, вручила на подпись. Также принесла комплект наушников. В магазине посмотрели, долго слушали по телефону указания старшего (который был на больничном) и заявили, что претензию берут, технику не берут. Сказали, что 10 дней будут рассматривать претензию, а потом свяжутся, если проверка потребуется. Это было слышать совсем странно. А ничего, что 10 дней даётся на решение с учётом всех процедур по проверке?!

Мои попытки зачитать статьи закона их не убедили. И даже звонок в колл-центр не помог. "Мы не можем повлиять на магазин", — сказали на другом конце трубки. Сюр продолжался... В итоге кое-как пришли к компромиссу. Я собственноручно зачеркнула часть претензии и внесла правку о том, что магазин отказался брать технику. Так хотя бы у меня есть подписанное магазином подтверждение их отказа.

Думаю, это не конец, и, судя по многочисленным историям в сети, с этой ситуацией придётся познакомиться Роспотребнадзору и суду. Ок, а сейчас я жду ответа. И думаю, какие ещё чудные заявления я услышу от этого премиум ресейлера.

Претензия к re:Store Надежда Борюшкина
0
131 комментарий
Написать комментарий...
Надежда
Автор

Деньги за наушники магазин вернул, но произошедшая ситуация, отношение сотрудников при решении проблемы, дезинформация с их стороны навсегда отбили желание что-либо покупать в этой торговой сети. Жалко потраченного времени и нервов. 

Ответить
Развернуть ветку
re:Store

Здравствуйте, Надежда. Мы будем разбираться в сложившейся ситуации, и примем соответствующие меры в результате проведенного анализа действий наших сотрудников на всех этапах работы по вашему заказу в магазине и в сервисном центре.
От лица компании приносим вам свои извинения.

Ответить
Развернуть ветку
128 комментариев
Раскрывать всегда