Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
pongo

Была похожая ситуация с другим банком. Мне сказали, что "по техническим причинам звонки срывались, т. к. происходил обрыв связи на уровне станции"; и поэтому робот звонил по 10 раз в день.

Для решения проблемы понадобилось "всего лишь" три тикета создать :)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vladimirsky

Повезло. Если проблема реально техническая и только у вас, то ваше обращение при большой удаче попадёт в беклог команды, как баг с приоритетом minor и низкой срочностью (ибо потеря одного клиента ниочем по сравнению со стоимостью одного багфикса с учётом затрат на поиск бага, написание фикса, код ревью, написание тестов на фикс, сдвиг планов). Поэтому, делать такое могут вечно. Или попробуют сделать костыль операционно (купить в переходе симку и подменить номер в базе на нее или пометить вас в crm, как мошенника, ибо этой категории робот не звонит, например).

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ёжиков

ты с какой планеты прилетел? На родном языке писать не можешь? 

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда