Банк «Открытие»: отправленные по номеру телефона деньги ушли неизвестному человеку
Интересная ситуация произошла с моей женой. 24 мая моя жена совершила перевод по номеру телефона. Я попросил отправить мне 50 тысяч на карту. Но я ничего не получил. Она вбила мой номер и отправила перевод, даже не посмотрев на имя которое показало приложение.
Перевод был отправлен, другому человеку.
Переписка с банком ниже
Окончательный ответ банка
После переписки банк "Открытие " удалил номер из своей базы данных, но ошибку свою не признает
Очень странно себя ведёт банк. Номер из базы подтёрли, значит он там оказался по ошибке или намеренно, но быть там его не должно было.
В связи с этим возникает вопрос — как этот номер привязался к чужой карте, ведь обычно банк звонит либо смс присылает? Но видимо не в этом случае. Куда смотрела служба безопасности банка?
Банк "Открытие" — этой ситуации не могло произойти, если бы не халатность ваших сотрудников, поэтому прошу вернуть деньги и разобраться как эта ситуация могла произойти.
Дополнение:
Попробовал вбить номер в Тинькофф, но такого номера в Открытии нет. Это указывает на то, что эта ситуация произошла из-за Открытия
Продолжение переписки
Задали два вопроса, и не получили ни одного ответа. Но намек что Валентина С. сама обратилась к ним и попросила удалить номер. Что, конечно, маловероятно. Такое совпадение.
Очень сумбурная и непонятная история, с множеством вопросов.
да все понятно. жена не посмотрела на получателя и отправила деньги в космос. но автору лень оторвать жопу от стула и решать вопрос, а хочется, чтобы открывашка эту проблему решала за него - отсюда этот истеричный текст.
Комментарий удален модератором
в СБП сам по себе номер телефона - не уникальный идентификатор. Хотя бы потому, что обычно у людей один номер телефона, но много счетов в разных банках. есть софт контроль уникальности номера получателя внутри ОДНОГО банка (но он реально софт (!!!) контроль), но СРЕДИ ВСЕХ БАНКОВ ЭТОГО ТОЧНО НЕТ. поэтому нужно проверять в какой банк идет платеж, а не тыкать автоматом. но автору-истеричке очевидно лень посмотреть документацию.
Комментарий удален модератором
банк ничего сам не подключает. делается в личном кабинете, когда подключаешь СБП
Комментарий удален модератором
Можете вообще отправить деньги на рандомный номер из DEF-кода, тогда с вероятность 99.99% деньги не придут. Будет ли банк в этом виноват? :) Вам же говорят, ТОЛЬКО номер телефона не является уникальным идентификатором. Специально для этого показывается список банков и ФИО получателя. Жене топикстартера все корректно показали - я уверен там настоящий банк Игоря М. тоже был в списке. Даже написали, что получателем будет Валентина С., а вовсе не Игорь М. Но что может помочь, если люди тыкают кнопочки не читая? Если Валентина С. не согласна вернуть деньги, то банк в этом случае не может списать средства со счета без согласия владельца.
номер который предлагается подключить, привязан к личному кабинету банка