Передумал покупать телефон на AliExpress, но продавец отказывал в отмене — в споре площадка поддержала продавца, часть 2
Первая часть тут
И вот после 2 месяцев и всех попыток доказать что я не получал посылку по своему адресу, что магазин где покупал телефон был давно заблокирован, «Алиэкспресс» все равно закрывает апелляцию в пользу мошенника.
Вот письмо от службы поддержки
Здравствуйте, сэр/Мадам, Спасибо, что связались с AliExpress. Мы с сожалением сообщаем, что ваш запрос на апелляцию был отклонен. Согласно информации отслеживания, посылка была успешно доставлена. Пожалуйста, свяжитесь с местным почтовым отделением, чтобы получить посылку. Пожалуйста, знайте, что доказательства должны быть обновлены по спору. Если вы не получили посылку, пожалуйста, запросите официальное заявление в местном почтовом отделении и предоставьте его нам через https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm. Извините за задержку и неудобства. Спасибо за ваше терпение и сотрудничество в этом вопросе. Хорошего дня! Спасибо, Служба поддержки клиентов AliExpress
Но единственно но, ПОЧТА России справок не выдает, и как мне сказали на телефоне горячей линии AliExpress это знает.
Присутствующие тут представители на сообщения не отвечают !!!
Берегите свои деньги, не покупайте на АЛИЭКСПРЕСС.
Давно перестал покупать дорогие вещи на алике. Разница в цена в пару тыщ совершенно не компенсируют возможности остаться без денег и товара. Китайцы поклали большой хрен на клиентов.
Ты прав, они защищают только свои интересы, на остальное они положили болт, реклама по ящику идёт, лохов можно много найти
Первую часть не читал, но ситуация странная - вероятно вы что-то сделали не так, или не то прилепили в споре.
В любом случае в чем проблема подать заявление на чарджбэк в банке?
В таком случае лучше почитать, прежде чем писать что-то. Там все есть.
Да, прочитал - диспут с корявой причиной и уже оформленный чарджбэк...
Теперь и не знаю, кто мошенник - продавец, или покупан))
Я оформил чарджбек после того, как Али ничего не делали 2 недели
Простите, конечно, но вы жертва собственной бестолковости.
Это не повод, конечно, "зажимать деньги", но в данной ситуации все геморрои придумали себе вы сами.
1. Есть вполне четкая и конкретная причина для диспутов - "товар отправлен на неверный адрес" или типа того.
Вы же открыли диспут "товар не доставлен". То есть вы САМИ подтвердили, что с треком все ок, просто доставка задерживается.
Поэтому Али тупо проверил статус и отказал - это ЛОГИЧНО.
2. Поскольку вы суетитесь и "лупите во все дыры", то да, логично, что Али приостановил все до получения ответу по чарджбэку, который (снова) вы САМИ подали.
Чарджбэк могут проводить и 2 месяца - это написано в учловиях банка. В чем тут вина Али?
Вы сами эту кашу заварили, не соображая, что делаете и не читая ничего, а теперь жалуетесь.
П.С.
Я обычно критикую Али, но тут ситуация очевидна и ваши претензии абсолютно не в кассу.
Причина спора продавец отправил заказ на неверный адрес, с момента подачи на чарджбек прошло 4 месяца, уже 2 месяца после того как банк отказал. Изначально посылка была ещё в пути, но по утверждениям я ее получил, как так. Единственная моя ошибка, это покупка в этом магазине
Мужик, посмотри на свой скриншот - там указана причина спора (время защиты истекает, но товар еще в пути). Зачем врать?
Ты, прости, бестолков, да еще и врун.
Ты же нигде не написал, что чарджбэк подал.
И тем более, что даже банк (!!!) тебе отказал...
Не обижайся, но просрать даже чарджбэк по такой причине надо реально постараться.
Скорее всего проблема не в Али и не в банке, а в том, что ты не в состоянии выразить даже элементарные мысли в письменном виде.
Я бы тебе посоветовал репетитора по русскому языку для повтора школьной программы. И все у тебя будет хорошо.
Вот скрин из вашего предыдущего поста. Там написана иная причина - в отказе.
В вашей истории уже слишком дохрена противоречий и недомолвок... вам не кажется?
Я незнаю, почему арбитраж Али в своем решении указывает именно эту причину.
Комментарий удален модератором
Видимо ты так и делаешь
В моем возрасте репитиор уже не поможет
Это проблемы Алиэкспресс и его перевода. Например, я заказал товар - блок питания для ПК. По трекеру проходит информация, что посылка возвращена в связи с проблемами на таможне ("parcel will be returned due to customs clearance failure"). Я открываю спор, выбираю причину "проблемы с таможней" (ну это ведь так, верно?), а потом вижу, что спор открыт с причиной "таможенная пошлина слишком высока, я не хочу платить". Т.е. это ужн как будто бы моя вина, но я такой причины не указывал, я выбрал " проблемы с таможней", потому что были проблемы с таможней по вине продавца.
Вероятно. Но есть одно "но" - автора послал даже банк.
Если вы сталкивались с чарджбэками, то понимаете, что банки в 99% на стороне покупаткля.
Диванным экспертам виднее. Банком был направлен запрос в ALIEXPRESS и согласно полученному ответу – услуги оказаны. Вот и все, банк не заморачивался. Вместо того, что бы писать какую то чушь, лучше помог бы советом.
Совет один - подавай в суд.
Это точно не вариант, они не в юрисдикции России, официального представительства у них нет, а значит суд будет идти в Китае. Сегодня ходил на почту, написал заявление, жду теперь от них справку, о не получении посылки.
Вообще то у Али российское ООО. Но даже если бы не было, то все равно можно подать в суд в России, так как исполнение договора происходит в России.
Поэтому Али и отказался от пеипал , по тому что у пеипала поддержка сохраняет неитралитет , а алишники всегда на стороне продавца.