{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Передумал покупать телефон на AliExpress, но продавец отказывал в отмене — в споре площадка поддержала продавца, часть 2

Первая часть тут

И вот после 2 месяцев и всех попыток доказать что я не получал посылку по своему адресу, что магазин где покупал телефон был давно заблокирован, «Алиэкспресс» все равно закрывает апелляцию в пользу мошенника.

Адрес получателя
Куда пришла посылка
Получатель посылки
Где я должен получить посылку и куда она пришла

Вот письмо от службы поддержки

Здравствуйте, сэр/Мадам, Спасибо, что связались с AliExpress. Мы с сожалением сообщаем, что ваш запрос на апелляцию был отклонен. Согласно информации отслеживания, посылка была успешно доставлена. Пожалуйста, свяжитесь с местным почтовым отделением, чтобы получить посылку. Пожалуйста, знайте, что доказательства должны быть обновлены по спору. Если вы не получили посылку, пожалуйста, запросите официальное заявление в местном почтовом отделении и предоставьте его нам через https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm. Извините за задержку и неудобства. Спасибо за ваше терпение и сотрудничество в этом вопросе. Хорошего дня! Спасибо, Служба поддержки клиентов AliExpress

Но единственно но, ПОЧТА России справок не выдает, и как мне сказали на телефоне горячей линии AliExpress это знает.

Присутствующие тут представители на сообщения не отвечают !!!

Берегите свои деньги, не покупайте на АЛИЭКСПРЕСС.

0
168 комментариев
Написать комментарий...
Алексис Второй

Не ясно, что вы писали в диспуте и какова у вас история заказов и репутация вашего аккаунта.

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Кроме репутации, еще и бывает вип-статус, если сделать много заказов на более-менее суммы, то спор решают быстро и как будто они на твоей стороне, может вип-контролера подключают, разбирающегося хорошо, кто знает. Каждый год вип-статус, бриллиантовый, платиновый, и т.п. надо получать заново, у меня его давно нет, но как будто я у них до сих пор вип.

Ответить
Развернуть ветку
165 комментариев
Раскрывать всегда