{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Передумал покупать телефон на AliExpress, но продавец отказывал в отмене — в споре площадка поддержала продавца, часть 2

Первая часть тут

И вот после 2 месяцев и всех попыток доказать что я не получал посылку по своему адресу, что магазин где покупал телефон был давно заблокирован, «Алиэкспресс» все равно закрывает апелляцию в пользу мошенника.

Адрес получателя
Куда пришла посылка
Получатель посылки
Где я должен получить посылку и куда она пришла

Вот письмо от службы поддержки

Здравствуйте, сэр/Мадам, Спасибо, что связались с AliExpress. Мы с сожалением сообщаем, что ваш запрос на апелляцию был отклонен. Согласно информации отслеживания, посылка была успешно доставлена. Пожалуйста, свяжитесь с местным почтовым отделением, чтобы получить посылку. Пожалуйста, знайте, что доказательства должны быть обновлены по спору. Если вы не получили посылку, пожалуйста, запросите официальное заявление в местном почтовом отделении и предоставьте его нам через https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm. Извините за задержку и неудобства. Спасибо за ваше терпение и сотрудничество в этом вопросе. Хорошего дня! Спасибо, Служба поддержки клиентов AliExpress

Но единственно но, ПОЧТА России справок не выдает, и как мне сказали на телефоне горячей линии AliExpress это знает.

Присутствующие тут представители на сообщения не отвечают !!!

Берегите свои деньги, не покупайте на АЛИЭКСПРЕСС.

0
168 комментариев
Написать комментарий...
Газман Олегов

У меня был подобный случай, мариновали меня долго, но в моем случае в треке было четко написано что посылка получена, но без адреса и места получения (не почта России). Со второго раза добился своего через чат. 

Вообще за тысячи заказов на Али и потраченных там миллионах не было таких проблем чтоб не в мою пользу решалось. 

Ответить
Развернуть ветку
Маратка Тотсамый

Аналогично, более 500 покупок, один спор и в мою пользу, дело в том что, на алике рейтинг решает, по этому нужно набить рейтинг на мелких покупках, тогда споры будут проще проходить, самая дорогая покупка 30 тыс, тоже проблем не было, телефоны там не покупаю один хрен новых там  таких которыми я пользуюсь, не найти на старте продаж

Ответить
Развернуть ветку
Юрий
Автор

У меня рейтинг был на тот момент бриллиантовый, и не внушайте себе, что рейтинг вам поможет. Вас могут так же прокатить, не вникая в суть спора. Я тоже много споров выигрывал, но видно что клиентов у площадки много, и им клиентом меньше или больше, для них не так существенно. 

Ответить
Развернуть ветку
Zemiel Zemielov

Так же один раз пытались оставить без кровнозароботанных. Прод дал фейковый трек. Али предложила ждать окончания защиты, хотя я предоставил все доказательства. Даже подтверждение от службы доставки, что по номеру другой город и другой получатель. Помогла техподдержка, сразу пересмотрели решение и вернули деньги! Обычно если прод дорожит репутацией и правильно составить спор, прод сам быстро его закрывает или решает ситуацию до спора. 

Ответить
Развернуть ветку
Маратка Тотсамый

Ну это странно, ну или просто попались не компетентные работники поддержки

Ответить
Развернуть ветку
165 комментариев
Раскрывать всегда