{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Передумал покупать телефон на AliExpress, но продавец отказывал в отмене — в споре площадка поддержала продавца, часть 2

Первая часть тут

И вот после 2 месяцев и всех попыток доказать что я не получал посылку по своему адресу, что магазин где покупал телефон был давно заблокирован, «Алиэкспресс» все равно закрывает апелляцию в пользу мошенника.

Адрес получателя
Куда пришла посылка
Получатель посылки
Где я должен получить посылку и куда она пришла

Вот письмо от службы поддержки

Здравствуйте, сэр/Мадам, Спасибо, что связались с AliExpress. Мы с сожалением сообщаем, что ваш запрос на апелляцию был отклонен. Согласно информации отслеживания, посылка была успешно доставлена. Пожалуйста, свяжитесь с местным почтовым отделением, чтобы получить посылку. Пожалуйста, знайте, что доказательства должны быть обновлены по спору. Если вы не получили посылку, пожалуйста, запросите официальное заявление в местном почтовом отделении и предоставьте его нам через https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm. Извините за задержку и неудобства. Спасибо за ваше терпение и сотрудничество в этом вопросе. Хорошего дня! Спасибо, Служба поддержки клиентов AliExpress

Но единственно но, ПОЧТА России справок не выдает, и как мне сказали на телефоне горячей линии AliExpress это знает.

Присутствующие тут представители на сообщения не отвечают !!!

Берегите свои деньги, не покупайте на АЛИЭКСПРЕСС.

0
168 комментариев
Написать комментарий...
xxx xxx

Куча заказов за 15 лет и никакой неадекватности службы поддержки не ощутил, продавцы бывают мутные, но большинство решают проблемы без привлечения службы поддержки.  Нет идей почему Вас прокатили при такой фактуре. Ну и по почте россии, там был отдел выполняющий розыск посылок и я получал от него письменное уведомление для ибея, но было давно, детали уже не помню, кажется обращался в центральный офис своего городка и мне там давали указания как это сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий
Автор

Изначально тема называлась мошенники на АлиЭкспресс, если вы не читали первую часть, то вкратце, это изначально был развод, на картинках был написан магазин, в котором я не раз покупал, заказов в этом магазине только по одной модели телефонов перевалил за 1000, все потом начили писать что левые треки и товар не приходит, и тогда этот магазин заблокировали, некоторым вернули деньги по спору, были и такие как я, которые не получили ни телефон ни денег, если так легко мошенник зарабатыват деньги, то тогда такие магазины будут плодиться как грибы.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Paskhin

У меня была похожая ситуация, продавец отправлял камеры. Я сделал 4 заказа по 3 камеры. Продавец отправил 3 посылки по 4 камеры (я согласился). Потом две посылки потерялись на таможне китайской. И в итоге я получил одну посылку, из 3х. Подтвердил один заказ, по остальным открываю диспуты, продавец на контакт добровольно не шёл. Кормил завтраками что снова отправит (месяц наверно). В итоге диспуты проигрываю, в каждом из них продавец прикладывает трек единственной посылки которую я получил. Апелляции тоже. В итоге имею на руках 4 камеры и ещё возврат за 5.. а 3 получается просто подарил. Но я решил что ничего не потеряю если попробую вернуть через банк. обратился в банк и оформил чарджбек, в итоге бабки вернул банк (5к почти), за что ему спасибо большое. Не знаю как потом Али с продавцом решала да и не хочу знать) вам тоже рекомендую собрать инфу и подать попробовать на чарджбек.

Ответить
Развернуть ветку
165 комментариев
Раскрывать всегда