Передумал покупать телефон на AliExpress, но продавец отказывал в отмене — в споре площадка поддержала продавца, часть 2
Первая часть тут
И вот после 2 месяцев и всех попыток доказать что я не получал посылку по своему адресу, что магазин где покупал телефон был давно заблокирован, «Алиэкспресс» все равно закрывает апелляцию в пользу мошенника.
Вот письмо от службы поддержки
Здравствуйте, сэр/Мадам, Спасибо, что связались с AliExpress. Мы с сожалением сообщаем, что ваш запрос на апелляцию был отклонен. Согласно информации отслеживания, посылка была успешно доставлена. Пожалуйста, свяжитесь с местным почтовым отделением, чтобы получить посылку. Пожалуйста, знайте, что доказательства должны быть обновлены по спору. Если вы не получили посылку, пожалуйста, запросите официальное заявление в местном почтовом отделении и предоставьте его нам через https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm. Извините за задержку и неудобства. Спасибо за ваше терпение и сотрудничество в этом вопросе. Хорошего дня! Спасибо, Служба поддержки клиентов AliExpress
Но единственно но, ПОЧТА России справок не выдает, и как мне сказали на телефоне горячей линии AliExpress это знает.
Присутствующие тут представители на сообщения не отвечают !!!
Берегите свои деньги, не покупайте на АЛИЭКСПРЕСС.
Куча заказов за 15 лет и никакой неадекватности службы поддержки не ощутил, продавцы бывают мутные, но большинство решают проблемы без привлечения службы поддержки. Нет идей почему Вас прокатили при такой фактуре. Ну и по почте россии, там был отдел выполняющий розыск посылок и я получал от него письменное уведомление для ибея, но было давно, детали уже не помню, кажется обращался в центральный офис своего городка и мне там давали указания как это сделать.
Изначально тема называлась мошенники на АлиЭкспресс, если вы не читали первую часть, то вкратце, это изначально был развод, на картинках был написан магазин, в котором я не раз покупал, заказов в этом магазине только по одной модели телефонов перевалил за 1000, все потом начили писать что левые треки и товар не приходит, и тогда этот магазин заблокировали, некоторым вернули деньги по спору, были и такие как я, которые не получили ни телефон ни денег, если так легко мошенник зарабатыват деньги, то тогда такие магазины будут плодиться как грибы.
У меня была похожая ситуация, продавец отправлял камеры. Я сделал 4 заказа по 3 камеры. Продавец отправил 3 посылки по 4 камеры (я согласился). Потом две посылки потерялись на таможне китайской. И в итоге я получил одну посылку, из 3х. Подтвердил один заказ, по остальным открываю диспуты, продавец на контакт добровольно не шёл. Кормил завтраками что снова отправит (месяц наверно). В итоге диспуты проигрываю, в каждом из них продавец прикладывает трек единственной посылки которую я получил. Апелляции тоже. В итоге имею на руках 4 камеры и ещё возврат за 5.. а 3 получается просто подарил. Но я решил что ничего не потеряю если попробую вернуть через банк. обратился в банк и оформил чарджбек, в итоге бабки вернул банк (5к почти), за что ему спасибо большое. Не знаю как потом Али с продавцом решала да и не хочу знать) вам тоже рекомендую собрать инфу и подать попробовать на чарджбек.