Передумал покупать телефон на AliExpress, но продавец отказывал в отмене — в споре площадка поддержала продавца, часть 2
Первая часть тут
И вот после 2 месяцев и всех попыток доказать что я не получал посылку по своему адресу, что магазин где покупал телефон был давно заблокирован, «Алиэкспресс» все равно закрывает апелляцию в пользу мошенника.
Вот письмо от службы поддержки
Здравствуйте, сэр/Мадам, Спасибо, что связались с AliExpress. Мы с сожалением сообщаем, что ваш запрос на апелляцию был отклонен. Согласно информации отслеживания, посылка была успешно доставлена. Пожалуйста, свяжитесь с местным почтовым отделением, чтобы получить посылку. Пожалуйста, знайте, что доказательства должны быть обновлены по спору. Если вы не получили посылку, пожалуйста, запросите официальное заявление в местном почтовом отделении и предоставьте его нам через https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm. Извините за задержку и неудобства. Спасибо за ваше терпение и сотрудничество в этом вопросе. Хорошего дня! Спасибо, Служба поддержки клиентов AliExpress
Но единственно но, ПОЧТА России справок не выдает, и как мне сказали на телефоне горячей линии AliExpress это знает.
Присутствующие тут представители на сообщения не отвечают !!!
Берегите свои деньги, не покупайте на АЛИЭКСПРЕСС.
Вы конечно извините, я не расист. Но зная китайцев (много времени общался), знаю, что для любого китайского продавца - на#бать обычного покупателя , из другой страны, это не только приятно, но и очень почётно.
И вообще, кто так делает - то реальный красавчик, по китайским меркам. Поэтому зная мотивацию китайских продавцов, я никогда и ничего не заказываю из Китая. Но многим нравится. Им присылают какое-то поддельное или Б/Ушное барахло, а они заказывают снова и снова...
Это тактика вообще почти любого торговца, да и покупателя. В Али прекрасно знают какие аферы проворачивают российская почта, и клиенты