Передумал покупать телефон на AliExpress, но продавец отказывал в отмене — в споре площадка поддержала продавца, часть 2
Первая часть тут
И вот после 2 месяцев и всех попыток доказать что я не получал посылку по своему адресу, что магазин где покупал телефон был давно заблокирован, «Алиэкспресс» все равно закрывает апелляцию в пользу мошенника.
Вот письмо от службы поддержки
Здравствуйте, сэр/Мадам, Спасибо, что связались с AliExpress. Мы с сожалением сообщаем, что ваш запрос на апелляцию был отклонен. Согласно информации отслеживания, посылка была успешно доставлена. Пожалуйста, свяжитесь с местным почтовым отделением, чтобы получить посылку. Пожалуйста, знайте, что доказательства должны быть обновлены по спору. Если вы не получили посылку, пожалуйста, запросите официальное заявление в местном почтовом отделении и предоставьте его нам через https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm. Извините за задержку и неудобства. Спасибо за ваше терпение и сотрудничество в этом вопросе. Хорошего дня! Спасибо, Служба поддержки клиентов AliExpress
Но единственно но, ПОЧТА России справок не выдает, и как мне сказали на телефоне горячей линии AliExpress это знает.
Присутствующие тут представители на сообщения не отвечают !!!
Берегите свои деньги, не покупайте на АЛИЭКСПРЕСС.
Куча заказов за 15 лет и никакой неадекватности службы поддержки не ощутил, продавцы бывают мутные, но большинство решают проблемы без привлечения службы поддержки. Нет идей почему Вас прокатили при такой фактуре. Ну и по почте россии, там был отдел выполняющий розыск посылок и я получал от него письменное уведомление для ибея, но было давно, детали уже не помню, кажется обращался в центральный офис своего городка и мне там давали указания как это сделать.
Красавчик, учитывая что aliexpress основан в 2009 году, 15 лет заказывать это сильно.
Точно, первый заказ на текущем акке 5 июля 2010 года, но у меня на алибабе были заказы до этого, я старый онлайн-покупатель.