Передумал покупать телефон на AliExpress, но продавец отказывал в отмене — в споре площадка поддержала продавца, часть 2
Первая часть тут
И вот после 2 месяцев и всех попыток доказать что я не получал посылку по своему адресу, что магазин где покупал телефон был давно заблокирован, «Алиэкспресс» все равно закрывает апелляцию в пользу мошенника.
Вот письмо от службы поддержки
Здравствуйте, сэр/Мадам, Спасибо, что связались с AliExpress. Мы с сожалением сообщаем, что ваш запрос на апелляцию был отклонен. Согласно информации отслеживания, посылка была успешно доставлена. Пожалуйста, свяжитесь с местным почтовым отделением, чтобы получить посылку. Пожалуйста, знайте, что доказательства должны быть обновлены по спору. Если вы не получили посылку, пожалуйста, запросите официальное заявление в местном почтовом отделении и предоставьте его нам через https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm. Извините за задержку и неудобства. Спасибо за ваше терпение и сотрудничество в этом вопросе. Хорошего дня! Спасибо, Служба поддержки клиентов AliExpress
Но единственно но, ПОЧТА России справок не выдает, и как мне сказали на телефоне горячей линии AliExpress это знает.
Присутствующие тут представители на сообщения не отвечают !!!
Берегите свои деньги, не покупайте на АЛИЭКСПРЕСС.
Нечего не понял. Либо трек выдали левый либо автор лукавит. Автор Юрий а получатель женщина! Там по саму треку можно узнать после отправки куда идёт посылка! То есть конечный адрес и имя получателя. Ещё когда она в пути! Да и по весу там явно не телефон. Может потому и было отказано что усмотрели подозрительные действия. Мутная история...
Вот именно, дали левый трек, но арбитраж этого не видет.
Так вы не тот трек смотрите значит! В меню самаго Али перепроверьте. Что там указан за трек. Может посылка давно у вас на почте! Китайцы часто в спешке могут не тот трек сначала дать а потом меняют на правильный. И вы просто отслеживаете чужую посылку.
Это мошенник, я такой не один!
С месяц назад сяоми глобал стор засветились в кидалове. Вместо покофонов наотправляли наушников. Один делец заказал 10 штук и получил 10 наушников. Возвраты только за 4 из 10. Этот магаз насколько понимаю до сих пор работает. Походу такие магазины "свои" в среде али.
Я хз обычно продавцов надо сразу проверять. Но даже если это так то спор нужно было открывать намного раньше по треку и несоответствие адреса. Еще когда посылка была в пути. А у вас то одно то другое то третье. Много кипиша но мало толку. Действия должны быть спокойными и уверенными. Хотя так и не понял трек тот же в заказах или вы даже не проверяли? Я таких видел на Али но там обычно сразу по комментариям покупателей видно. И через ПК намного надежнее делать заказы. Там все видно.