{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситилинк» пропустил сроки выдачи подменного товара на время ремонта

Будет всё коротко, так как пока в самом начале.

Сдал ноутбук на гарантийный ремонт, написал заявление о предоставлении товара на подмену, подписал заявление, стал ждать.

Естественно парень при приеме заявления начал говорить, что не дадут, так как это не выгодно никому, я с ним согласился, дабы не входить в излишний и не нужный спор, а сам взял копию заявления и ушел. Было 23.05.21.

Специально спросил, а сколько будет рассмотрение заявления, ответ приемщика — 3 рабочих дня, ну я подумал, что оотлично, будем ждать до среды, так как сдавал в воскресенье.

Настало 27.05.21, то есть сегодня, четверг. Звонок, заказанный в Ситилинке обратной связью весьма неприятно удивил, мне парень на том конце провода начал говорить, что заявление рассматривают 10 дней. Смотрю в "Закон о Защите прав потребителей" Статья 20 пункт 2: . В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации."

Говорю, что что-то не так и мне оговаривался другой срок, оператор нехотя оформил обращение в юр.отдел, сказал ждать или запросить обратную связь. Прошло пару часов и я решил позвонить и узнать, какие сроки отделов, оператор говорил на отвали и очень не хотел что-то делать, слышалось в голосе, сказал, что создаст "обращение" на то, чтобы мне сказали, сколько будет отвечать юр.отдел. Буду ждать их ответа и дополнять инфу. Ситилинк, к сожалению, начинает напрягать в своем отношении.

UPD: На данный момент Ситилинк уже пропустил сроки, начинаются начисления пеней за каждый день после непредоставления замены

UPD 2: Только после частых переписок на обратный запрос с сайта Ситилинк и при указывании статей с законами, мне ответили на мою электронную почту 27.05.21 о том, что ноутбук везут из другого города, так как нет в наличии в моём городе, о модели и сроках умолчали, так как нет у них якобы информации. Часики тикают

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Малахов

Эти хоть разговаривают, ДНС тупо увозит товар в СЦ и потом не оьговаривая число привозит обратно с актом не исправность не обнаружена. При том даже стикеры открытия дверки не порвали у холодильника

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия А

Наверное по-разному бывает. У меня пока что ДНС один из фаворитов именно потому, что исполняет свои обязательства. Раньше был МВидео, но разочаровал. А ДНС прямо поразил, когда сдала товар на проверку через песяц после покупки и СМС информирование было, и на сайте по номеру можно было пробить статус. А уж когда деньги вернули за бракованный товар....

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда