«Ситилинк» пропустил сроки выдачи подменного товара на время ремонта
Будет всё коротко, так как пока в самом начале.
Сдал ноутбук на гарантийный ремонт, написал заявление о предоставлении товара на подмену, подписал заявление, стал ждать.
Естественно парень при приеме заявления начал говорить, что не дадут, так как это не выгодно никому, я с ним согласился, дабы не входить в излишний и не нужный спор, а сам взял копию заявления и ушел. Было 23.05.21.
Специально спросил, а сколько будет рассмотрение заявления, ответ приемщика — 3 рабочих дня, ну я подумал, что оотлично, будем ждать до среды, так как сдавал в воскресенье.
Настало 27.05.21, то есть сегодня, четверг. Звонок, заказанный в Ситилинке обратной связью весьма неприятно удивил, мне парень на том конце провода начал говорить, что заявление рассматривают 10 дней. Смотрю в "Закон о Защите прав потребителей" Статья 20 пункт 2: . В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации."
Говорю, что что-то не так и мне оговаривался другой срок, оператор нехотя оформил обращение в юр.отдел, сказал ждать или запросить обратную связь. Прошло пару часов и я решил позвонить и узнать, какие сроки отделов, оператор говорил на отвали и очень не хотел что-то делать, слышалось в голосе, сказал, что создаст "обращение" на то, чтобы мне сказали, сколько будет отвечать юр.отдел. Буду ждать их ответа и дополнять инфу. Ситилинк, к сожалению, начинает напрягать в своем отношении.
UPD: На данный момент Ситилинк уже пропустил сроки, начинаются начисления пеней за каждый день после непредоставления замены
UPD 2: Только после частых переписок на обратный запрос с сайта Ситилинк и при указывании статей с законами, мне ответили на мою электронную почту 27.05.21 о том, что ноутбук везут из другого города, так как нет в наличии в моём городе, о модели и сроках умолчали, так как нет у них якобы информации. Часики тикают
У ситилинка есть подменный фонд. Я получал подмены на материнские платы. Все как в законе... Выдавали аналогичный товар(одинаковый чипсет) каждый раз. С ноутами у них походу другая политика проводится. Если что на время гарантийного ремонта авто, выдают временное авто также. Что кому там выгодно или нет это неважно. Обязаны выдать иначе пени.
Мне пришлось искать ноут у отца, ему пришлось приезжать издалека с ним, потому что часть деталей от него в другом месте, а именно провода. По итогу работаю на удаленке, целый день потерял на всё это. Очень жаль, что они начали говорить про какие-то 10 дней рассмотрения
"По итогу работаю на удаленке" — вот и подъехало основание для отказа в предоставлении подменного устройства. ))
Вопить про нарушение закона, так аж до VC добрались.
А убедиться в законности своих требований, так времени нет))
1. У меня игровой ноутбук был
2. В законе нигде не прописано, как я могу пользоваться вещью на замену
3. Плохо получишь поумничать
Ты бы ЗоЗПП открыл, родной, преамбула, термины и определения, "потребитель". И цак надень.
Аууу, я физлицо, не юрлицо, не ИП, технику не использую для предпринимательской деятельности))
не имеет значения ))
"иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности", у меня не ип и на ип я не работаю, отдыхай, дядь)
1. Не имеет значения какой ноутбук.
2. В законе очень даже четко прописано, как можно пользоваться вещью:
Потребитель — в Российской Федерации является гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (преамбула к Закону РФ «О защите прав потребителей»)
Упомянув что вам пришлось работать на удаленке, вы подтвердили, что ноутбук вам нужен для работы (а следовательно для извлечения прибыли), а это означает что вы лишаетесь статуса потребителя и закон о защите прав потребителей к вам не применим.
3. Так что вполне получилось поумничать ))
"Осуществлением предпринимательской деятельности" - не знал, что работать на компанию, будучи ее сотрудником рядовым - это быть предпринимателем)))
приколы такие в мелких фирмах бывают, ради патента на нужный оквэд и ессно с целью наебать государство на налогах.
Так я не предприниматель и им не являюсь, работаю в компании, которая перевела сотрудников на удаленку уже давно) Я не юрлицо и не ИП)
https://vc.ru/claim/245984-ozon-otkazyvaet-v-obmene-videokarty-nenadlezhashchego-kachestva?comment=2791534
Чтобы не повторяться. По случаям когда покупатель явно работает на себя с ЗоЗПП его скидывал суд с вероятностью 95%(остальное — явные ошибки юристов продавца), по ситуации с трудовым договором на количестве случаев около 10 — всего 25 процентов в пользу покупателя и то все по апелляции(то есть первая инстанция решает однозначно).
Но с тех пор довольно много воды утекло, скорее всего есть уже разъяснения высших судов на эту тему.
Ровно эти же юристы меня консультировли когда я ссорился с ситилинком насчёт того, чего нельзя писать в претензии.
В общем, аккуратнее вы там.
Я не хочу называть организацию ,в которой работаю, ее тут не любят на VC))
Бред, по телефону когда по работе звонишь тоже гарантия исчезает?
Компания не предоставила "молоток" для работы?
замену на время ремонта