{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мегафон» подключили мне платную услугу без каких-либо уведомлений

24 мая, мне была подключена без моего ведома услуга «персональный гудок»! О чем я узнал благополучно 27 мая, зайдя в личный кабинет и увидя дополнительные списания в размере 6 рублей (стоимость услуги 2рубля в день). Причем в качестве песни на звонок, была выбрана мелодия: «То ли еще будет, ой-ёй-ёй!»! Намек был понят.

Данный случай произошел не в первый раз, до этого в январе месяце сотрудники уверяли меня, что подобные услуги мне подключил видимо домовой и оно само.

Как многие догадались, данная услуга является дополнительной, условия предоставления услуги определяет оператор согласно пункту 2.14 абонентского договора.

Абонентский договор 2.14

Но, компания ПАО Мегафон, ведет свою деятельность на территории РФ и признает, что регулирование действий согласно абонентскому договору осуществляет нормами и законами РФ. Что указано в пункте 3.1 Абонентского договора.

Абонентский договор пункт 3.1

Из федерального закона о связи, а также в рамках абонентского договора с компанией ПАО Мегафон, мы имеем, что прежде чем подключить услугу, компания обязана убедиться в совершении абонентом конклюдентных действий и убедиться, что действия совершены непосредственно абонентом. Пункт 4.13

Абонентский договор пункт 4.13

Действующее же законодательство предусматривает, что именно оператор связи должен меня уведомить об подключаемой услуги, еще до получения согласия абонента!

Закон о связи статья 44 часть 5

Я позвонил оператору и попросил отключить данную услугу и вернуть ранее списанные денежные средства, так как они были списаны не законно, а также попросил сотрудника компании предоставить подтверждение того, что компания выполнила все пункты действующего законодательства России, а именно: убедилась в моем желании подключить услугу(что конклюдентные действия были совершены мной), и что компания уведомила о полной стоимости услуги, правилах ее использования и подключения самой услуги.

В ответ на данный запрос оператор отключила услуги и перевела меня на эксперта компании ПАО Мегафон. Далее девушка заместо того, чтобы разбираться в проблеме и предоставить мне запрошенную информацию, начала мне рассказывать, мол: "вы музыку слушали, вот она и подключилась!"

Согласно же пункту абонентского договора 16.2:

пункт 16.2

На лицо отказ сотрудников компании от выполнения абонентского договора! Так же как и ранее, при подключении данной услуги. В попытках спросить у эксперта, почему компания пренебрегает законами и нормами Российской Федерации и нарушает абонентский договор, мне много раз подряд было отвечено: "это не мы оно само!" В связи с чем, так случай происходит не первый раз, а специалисты до сих пор рассказывают, что оно само, я запросил письменных извинений от компании, за причиненные неудобства со стороны компании! На что мегаэксперт компании ПАО Мегафон, попыталась отправить меня для заведения заявки в офис компании, либо снова позвонить в поддержку, ведь со слов сотрудника компании они всего лишь справочная, а вот если я еще раз позвоню по номеру службы поддержки, то обязательно попаду в справочную снова! Данный разговор продолжался не менее 5 минут, после чего сотрудник ПАО Мегафон, все таки соизволила завести заявку, оказывается и в офис ходить не надо для заведения заявки.

Дальше, больше! Так как, ранее ситуация происходила в четверг вечером, то на следующий день, на протяжении всего дня! Мне начали названивать сотрудники компании ПАО Мегафон с вопросами: "а что вы хотите от нас! и вообще оно само, идите пишите заявление в офис оператора!". После очередного 5 минутного пререкательства и указание на то что, на территории России действует законы России и нарушение компанией абонентского договора сотрудник ушла типо "разбираться"! После чего опять начала мне названивать с вопросами: "что я хочу от компании", "требованием идти писать обращение в офис", и фразами в стиле "ну, оно само..."!

Так вот, дорогая компания ПАО Мегафон, если вы считаете, что нормально воровать у меня мелочь, когда я трачу на два номера мегафона и домашний интернет от дочерней компании Мегафон сумму более 15 тысяч рублей ежегодно! То я требую проведения разбора данной ситуации, доведение до сотрудников компании действующего абонентского договора компании ПАО Мегафон и закона защите о связи, предоставление мне информации о том, каким образом ПАО Мегафон уведомило пользователя услуг компании, о подключении платных и как компании убедилась в совершении именно мной конклюдентных действий, которые позволили бы идентифицировать, что данные действия совершены именно мной! В случае невозможности предоставить данную информацию я требую, принесения компанией мегафон, письменных извинений за нарушение действующих законов Российской Федерации, прав гражданина и абонентского договора компании! Мне не нужны ни деньги, ни бонусы и скидки! Я устал выслушивать от компании "что вы от нас хотите", "оно само", "это домовой" и прочую ересь! На секундочку в центральной России, сумма 15 тысяч рублей - является половиной заработной платы за месяц! И если данная сумма позволяет компании без всякой совести воровать у пользователей мелочь, не извиняться, отрывать от работы вопросами "что вы от нас хотите" и для заведения заявок, устраивать ругань с экспертами компании! То я могу найти куда потратить данную сумму денег!.

0
301 комментарий
Написать комментарий...
Дмитрий Евсеев
Истинно Российский оператор связи

Может сначала начнете уважительно относиться к стране в которой живете, прежде чем ныть, что вас обманывают

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Штанько
Автор

как говорил Людовик XIV "L'état c'est moi", я разве что - то требую от компании ПАО Мегафон кроме извинений, если мои права были нарушены? я прошу доказать ПАО Мегафон, что они не нарушали закон и предоставить информация, которая укладывается в рамки абонентского договора! На что получаю в ответ, "что вы от нас хотите", "мы не знаем кто у вас в холостяцкой квартире в личном кабинете включил платную услугу"(по всей видимости домовой) и "идите пишите заявление, ну можем завести обращение, но вы идите и пишите"! Так вот идите и пишите, а мы тут ни причем - это истинно Российские реалии

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

А как же ломоносов? А Достоевский?
Так что терпите 

Не ну пока что ваше слово против их слова. Без решения суда с чего вы решили, что правда на вашей стороне?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Штанько
Автор

я уже указал в посте, что если я не прав пускай компания мегафон предоставит мне доказательства того, что я сам "дурак" и сотрудников компании я тоже просил предоставить мне факт, хотя бы совершения попытки оповестить меня! Хотя бы посредством уведомления в личном кабинете. Обращаю внимание ПАО Мегафон я могу просмотреть через Android studio логи приложения и увидеть было ли оповещение!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

А зачем им все это делать?
+У них там фаервол от всяких неадекватов, вы тупо на него попадаете, даже если вы и правы и тд

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Штанько
Автор

по вашему адекватный фаерволл мне рассказывает про домовых партизан, которые в тихую мне подписки подключают?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Нет, первая линия тех поддержи к телекомах тупо отсеивает и отбривает неадекватов, в этом их работа и заключается
Допустим что вы адекватный и у вас реальная проблема, но на одного такого как вы звонит 1000 неадекватов

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Штанько
Автор

здесь скорее всего уже о третьей линии тех поддержки, и уровне работ мега экспертов компании

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Да пиздешь это все, чтобы от вас избавиться 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Штанько
Автор

не получится, либо пускай мегафон покажет мне какие действия были выполнены для соблюдения правил, либо пускай извиняются

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

А зачем им показывать или извиняться?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Штанько
Автор

потому что так написано у них в абонентском договоре, абонент в праве требовать иные сведения связанные с услуга, а если закон не выполнен то на лицо нарушение прав и свобод гражданина, что может повлечь судебный иск, для защиты прав и чести, а также для пресечения деятельности компании в нарушение текущего ФЗ №126! 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Ну не повлек судебный иск же, зачем им что-то делать

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Штанько
Автор

а что по вашему я должен сразу выкатить досудебные претензии? я обратился в компанию лично, официально я пока что услышал только оно само и что вы от нас хотите. Я вынес вопрос в публичное поле, посмотрим что компания ответит вновь, далее на очереди надзорные органы!А потом уже досудебная претензия и суд!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

А, вижу, они тут даже отвечают
Ну вернут деньги может быть.
Но в целом вы в минусе, потратили кучу времени из-за 100 (?) рублей

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Штанько
Автор

деньги они вернули сразу, спасибо что переживает за 6 рублей! Но для меня текущая ситуация выглядит как мелковое воровство(оценочное суждение) со стороны ПАО Мегафон, если компания мегафон считает что 15К в год с меня им мало и надо тупо тырить мелочь(оценочное суждение), то либо пускай меня переубеждают что они не такие и они всеми силами защищали своего абонента от такой ситуации, либо извиняются за нарушение законов, именно за нарушение законов и незаконное списание денежных средств! потому что дело не в деньгах, а в том что задели мои принципы второй раз за полгода! А раньше и за меньшее стрелялись жаль не 19 век

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Да им пофиг. Ну и 15к конечно ничто для них
Ну и если потырить по 6 рублей с огромной абонентской базы, это уже ок деньги. Пара тыщ человек возмутится, на них натравят службу поддержки, которая будет отрабатывать сто лет кейсы, как с вами. В итоге они в плюсе.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Штанько
Автор

повторюсь еще раз мне не нужны деньги ПАО Мегафон мне нужны именно письменные извинения!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Вы президент чеченской республики?)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Штанько
Автор

нет, я с Дона!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Там тоже у всех гештальт по извинениям, как в чечне?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Штанько
Автор

я не знаю как в Чечне я там ни когда не был! Но на Дону всегда жили казаки!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Но в 17 году кончились, как и все остальные сословия. Остались просто товарищи. А потом граждане.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Штанько
Автор

вы в корне не правы в своих суждениях, именно на Воронежском фронте в числе первоочердных задач в 1943 году стала задача по окружения и уничтожению второй венгерской армии! и она почти в полном составе за редким исключением ныне лежит под Воронежом!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Штанько
Автор

не окружить и разгромить 30 немецких дивизий, а именно окружить и уничтожить вторую венгерскую армию!

Ответить
Развернуть ветку
298 комментариев
Раскрывать всегда