{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс.Еда» не возвращает деньги из-за смены карты

Такая ситуация, сделали заказ на доставку еды из ресторана. Ехал ехал курьер и через 2 часа таки доехал, отдал, но не наш заказ. Ок. Написали в службу поддержки, сфотографировали отправили. Пришёл ответ, что деньги будут возвращены, вот вам купончик.

Спасибо-пожалуйста.

Деньги шли настолько долго, что за это время так вышло, я поменяла фамилию и вместе с этим поменялась и банковская карта, с которой был произведён платёж.

В день Х приходит отказ на поступление денег на мою карту. На мою закрытую карту и счёт.

Звоню в банк, банк говорит что деньги вернулись Яндекс.Еде.

Яндекс.Еда говорит что деньги отправлены и должны поступить. Но простите уже пришёл отказ и сменились реквизиты.

В тех поддержке говорят выслать новые реквизиты, отправляю.

приходит ответ, что я обманываю и просят выписку, — предоставляю, хоть это и унизительно.

и что, мне снова говорят что деньги у банка и они ко мне скоро придут.

Подскажите как быть? Куда обращаться?

0
46 комментариев
Написать комментарий...
Василий Израилевич Мусагалиев

Пешком несёте жопу в ресторан, и кушаете, вот что делать

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Новикова
Автор

Возможно я пожалею ответив вам, но я могу оказаться или инвалидном колясочником или глубоко беременной девушкой без возможностей нести жопку в ресторан, подумайте

Ответить
Развернуть ветку
Иван Москальков

Ну чисто теоретически одно не исключает другое... Вы можете быть глубоко беременной инвалидом-колясочником...

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Глубоко беременной это как? =_=

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Новикова
Автор

На поздних сроках.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Татьяна, да я понял ) Просто фраза прикольная) Удачи вам с решением вашего вопроса!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Волков

Максимально глубоко куда вставляется 

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Новикова
Автор

Откуда и вы появились)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Волков

Думаю тебе было приятно такое читать 

Ответить
Развернуть ветку
Василий Израилевич Мусагалиев

Все клиенты яндекс еды беременные инвалиды? Или может вконец зажравшиеся наглецы? 

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

А зачем идти если можно заказать еду домой?

Ответить
Развернуть ветку
Артур Морозов

Не кормите тролля, хотя бы на ник посмотреть 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Копылов

Не удивлюсь, если выяснится, что тебя, тролля нанимает Яндекс, чтобы увести обсуждение в срач.

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Калыч

Не еш, подумой

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Верните старую фамилию, получите 1029рэ и снова поменяйте фамилию на новую :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Вы тогда автомобиль также, мойте у себя в гараже, и не отправляйте email, несите свою жопу на лошадь и на ней скачите с информацией для получателя.

Ответить
Развернуть ветку
The Cat

Ты тот самый курьер? 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Да он обиженный какой-то. Даже минуса на него жалко ☹️

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry YandexEda

Добрый день! Крайне расстроены сложившимся. Уверены, возникло недопонимание со стороны саппорта, и очень хотим вам помочь решить этот вопрос окончательно. Напишите нам, пожалуйста, в одной из актуальных соц. сетей (Instagram, Facebook, ВКонтакте), наш сотрудник обязательно всё проверит и разберётся.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Татьяна Новикова
Автор

Доброе утро, с одним из сотрудников я общаюсь через почту love@eda,  я все-все отправила и объяснила, но стена непонимания все выше и выше. 
Подскажите мне написать в соц. Сети в личные сообщения бренда?

Ответить
Развернуть ветку
Victor Saveliev

а в Clubhouse вам не надо написать?

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Это ж насколько быстро вы сменили карту, что обычная отмена авторизации (коия занимает минут 10 максимум) столько времени заняла? 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Д.

Скажите, почему вы именно так сформулировали вопрос, а не "это сколько же времени вам Яндекс деньги возвращал"? Просто интересна ваша мотивация :)

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Новикова
Автор

Меняли карту три дня, возврат операции до дня отказа от банка 21 день. Я удивлена не меньше

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Новикова
Автор

Благодарю, я звонила непосредственно в банк там заверили что деньги поступили обратно на счёт Яндекса. В вашем случае они остались быть повисшими? Если так я попробую воспользоваться советом.
Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Вряд ли так получиться. Банк скорей всего не будет разбираться, они возвращают деньги назад, не правильные реквизиты. Яндекс должен сам отправить по правильным реквизитам, но эти скорей всего тоже не будут разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
1.я поменяла фамилию
2. и вместе с этим поменялась и банковская карта

1. Поздравляю!
2. Разве при смене фамилии обязательно менять карту?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Новикова
Автор

При определённых жизненных обстоятельствах,-да

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

А карта разве не остаётся привязанной к вашему рс?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Новикова
Автор

Получается осталась, вот от двух фронтов пытаюсь получить внятный ответ, почему в итоге они на счёт в таком случае не упали, а ушли неизвестно в каком направлении деньги.  Меня гоняют по кабинетам и не могут четко дать информацию, что и где в данный момент находиться.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Если при смене карты расчётный счёт остался прежним, то деньги всё равно должны были вернуться на него же, даже по уже закрытой на тот момент карте.
Если же счёт поменялся и прежний был закрыт, то, по идее, деньги должны были зависнуть в банке на специальном счету для неопределённых платежей. И достать их оттуда можно через подачу заявления в банк.
Так мне объясняли в одном из магазинов, когда я хотел сделать возврат платежа, сделанного с помощью карты банка, в котором на тот момент у меня уже не было ни самой карты, ни даже счёта.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Новикова
Автор

Спасибо большое за развёрнутый ответ, есть надежда, что все получиться. Проверю в ближайшее время в офисе банка.)

Ответить
Развернуть ветку
Tim Rizhov

В нормальных банках, если возврат произошел после смены реквизитов карты, возврат поступает на специальный счёт, откуда в итоге сотрудники банка вручную переводят деньги владельцу. В сбере не знаю, как это работает, но скорее всего так же. Если я еда утверждает, что сделала возврат, то требуйте settlement code, и с ним в банк, после этого ни те, ни другие не смогут отмазаться.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Новикова
Автор

Да, сегодня прислали номер транзакции, и чек возвратный, но это после того как попросила связать меня со старшим специалистом.
Благодарю за ответ!

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Фомичева

Интересная тема. как раз недавно думала над этим. Почему нельзя сразу снять необходимую сумму, потом ПОМЕНЯТЬ уже ФИО

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вика Гудкова

Роспотребнадзор!

Ответить
Развернуть ветку
Mihail B

Россельхознадзор

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pasko

Гоните эту «Яндекс еду» саными тряпками! Приходят в города, используют административный ресурс, нихера не делают только свои 15% получают накручивая на продукцию и т.д

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Николаев

А у меня был такой случай: заказал доставку в макдональдс примерно в 22-20, доставка работает до 23-00. 40 минут висело сообщение о поиске курьера, после 23-00 дата доставки перенеслась на 9 утра на следующий день. При этом никаких уведомлений не было, если бы не зашел посмотреть что так долго, не узнал бы. И нафига мне еда завтра, если я хочу есть сегодня? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Волков

Из за штукаря менять фамилию... Так себе 

Ответить
Развернуть ветку
Анько Коломийцева

Как ни крути, а они правы. Нормальная ситуация, что деньги должны быть возвращены именно на ту карту,  с который были изначально списаны. Если бы так легко было вернуть деньги на другую карту, мошенникам не было бы конца.

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

А косарь точно стоит этих усилий? Я рублей 700 возврата с али в аналогичной ситуации тупо подарил тинькову или али. (Пока али рассматривал спор и возвращал бабло я успел закрыть кредит и заблокировать все карты и счета). 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вжух

Сочуствую, но не стоит поддерживать монополистов. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
43 комментария
Раскрывать всегда