Наша подушка прошла тестирование во всех хостелах Москвы. Никто из постояльцев претензий не подавал. Данная подушка заряжена лучистой энергией друзей из всех бывших республик Сов.Союза. Приобретя данную подушку вы купили часть их души и запаха прекрасных волос. Мы сожалеем что наша продукция вам не подошла.
😂😂😂😂
Как же я ржу с таких ребят.
Один купил несколько сотен промокодов по 4 рубля и совал поддельные скрины в коменты, типа купил один. Как спалился, так статьи снёс.
Вторая 123 возврата сделала, ещё удивляется за что заблокировали.
Да любой магазин не станет за 400 рублей банить, явно она их уже достала своими закидонами
Из-за таких людей и вайлдберис поменял условия оплаты и возвратов, когда люди просто назаказывают всякой хрени а потом возвращают. Если законов нет это не значит что можно злоупотреблять сервисом.
Вайберрис блокирует аккаунт, если заказать 5 вещей и вернуть более 2-х после примерки.
Даже если было с самовывозом и Вы мерили на месте.
Вот этим они меня достали, и я больше ничего у них не покупаю.
Ну ясно, что одежду примерить нужно и если не подойдёт, то что мне-все равно покупать?
Да вон недавно мадам Анастасия в одном из топиков про " озон не довез " уверяла, что это нормально - в вб 21 вещь перемерять и в итоге 1 выбрать, а остальное в соответствующем состоянии отправить без выкупа. Мол, вб ведь постоплату в прошлом году отменила...
ППЦ за 390р купили себе анти рекламу... ахахаха жесть. Да любой сервис кто думает хоть не много о своей репутации моментально бы все решил, сделал возврат, нашел кто порезал, наказал и все уладил бы с клиентом выслав ему две подушки просто так. Но Озон он такой.... :) Цена хорошего отзыва 390x2 и клиент пишет какой Озон хороший и все решил.... ахахахах
У вас по сведениям много возвратов в OZON. Назревает вопрос: если у вас уже было 123 возврата, то в какой коме нужно находиться чтобы после сотого возврата не делать распаковки заказов на видео?
Вы реально считаете что жители vc оценят вашу предприимчивость и набросят на OZON ведро 💩?
Я любую вещь дороже 5к распаковываю с установкой штатива под прицелом широкоугольной камеры в разрешении 4к.
А у меня на OZON не было ни одного возврата за сотни заказов!!!
А вы даже на тапик не сняли в формате 3gp.
Николай, а как насчёт тех, кто не знает про этот сайт и как на нем только и можно достучаться? Вашей поддержке и правда плевать, что будет с работодателем? Мда... Пошел акции озона сливать...вера в эту историю заканчивается
Не очень дорогая проверка @Ozon на вшивость. Уверен, что если бы в «космическом информационном тахионном пространстве» была услуга «проверить контрагента на будущие проблемы за 390 р.» - это был бы хит 😂
По мне так банально решается вопрос съёмкой видео при получении посылки....анпакинг мать его:)....зная какое количество мест где может произойти подстава, видео или осмотр при получении снимают с Вас любые подозрения.
После разбитой бутылки с сиропом - каждая бутыль была обёрнута в несколько слоев пупырки, переложена бумагой, в картонной коробке - что не помогло и одна битая бутылка залила всё содержимое - я теперь проверяю всё в Ozon и Wildberries прямо в ПВЗ.
Ну в конечном счете остается вопрос, кто же испортил подушку?
Видимо после нескольких подобных возвратов (и вообще большого количества возвратов) антифрод система вас флаганула и в очередной раз уже прилетел бан.
Печально конечно, но я не вижу как принципиально по-другому может поступать компания такого размера с очень-очень лояльной системой возвратов. Если 0.01% пользователей делают 10% возвратов (условно), то их проще отсекать.
Не очень понятно правда как это поможет, когда новый аккаунт сделать дело пары минут. Если конечно на заблокированном не было много тысяч спам-баллов — тогда все еще проще объяснить.
Может надо снимать на видео вскрытие, как это делается при получении посылок с Али? Если же приносит курьер, то он должен дать проверить, большинство не дают проверить
Если курьер самого магазина, то он будет ждать, пока вы вскроете и проверите товар. Если это курьер службы доставки, ему пофигу на товар, забирать он не будет его, это уже не их обязанность, как и ждать проверки вами товара.
Заказываю на озоне от кофе до ПК комплектующих. Причем один раз вернул кулер (он не работал) через недели две. Деньги вернули за минут 20. Поэтому когда такое читаю, просто поражаюсь.
У Озона есть видеонаблюдение. Продавец Озон - есть видео упаковки, продавец селлер - запросить видео упаковки с него. За 6 лет покупок один возврат. Как покупатель, после 2-3 возвратов подумаешь, надо ли заказывать дальше. А тут больше 100. Поддержка максимально лояльна, испортят упаковку - возврат и бонус.
Мы все хотим получать за свою работу больше, но почему-то работа других людей оценивается "убейся за 50р. прибыли". Есть такой стереотип, покупатель всегда прав.
Для Озона нагрузка на логистику, ПВЗ, поддержку. Если из 390 вычесть логистику, комиссию за продажу и стоимость подушки, останется менее 100р.
Нормально так либо тут озон своих сотрудников подосдала и пытается доказать что вы якобы случайно порезали либо это шизанутые люди ибо возврат можно делать в течение 14 дней и не важно сколько в.день делаешь возвратов потому что по закону 14 дней и все а сколько возвратов это уже на совести висеть должно
Так озон не отказывает ей в возврате. Все по закону. Кроме этого у нее ещё два возврата.
И плюс 120 возвратов до этого.
Это просто очередная потреб террорист.
А мне вот интересно - 123 возврата... У меня с 2014 года всего 123 покупки на Озоне (прикольное совпадение :) ) из них 5 возвратов. Что за продавцы мне такие странные все время попадаются, что присылают именно то, что заказал и при этом ещё и качества нормального? :)
Или у топикстартера всё идёт в возврат на 100% или закуп в промышленных масштабах? Если закуп, то для чего, для перепродажи?
Ну а бан без объяснений - это в чистом виде зло. В принципе, понятно зачем этот пункт прописан, но меж тем он мне анекдот напоминает:
Приходит директор в отдел кадров, вытаскивает из пачки 20 личных дел, говорит:
— Этих - уволить?
— За что? — удивляется начальник ОК
— Не люблю неудачников!
Озон натравил своих ботов. Фу такими быть. А по существу я заказываю на wb одежду/обувь и забираю процентов 30 товара ибо не тот размер/качество/тупо не понравилось. И даже представляете у меня уровень скидки на wb растет, мп не против такого сотрудничества и многие так делаю. Автор вправе делать возвраты если конечно она не занимается заменой оригинала на подделки, но это уже плоскость уголовного права.
За май 2 из 4 посылки битых, одна из них еда. За еду вернули деньги, и сказали оставить себе, вторая посылка пришла целой, третья опять битая - вернул товар, а мне деньги. Четвертая (перезаказ 3) пришла в коробке и ЦЕЛАЯ! ЦЕЛАЯ ПОСЫЛКА С ОЗОНА, КАРЛ! ВАУ, ЙУХУУ, Я САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ НА ПЛАНЕТЕ!111
PS пока не блочат, лв возвращают, но ска зае* меня. Ждешь товар в пятницу, тк будет нужен в субботу, - приходит фарш... в моем селе с 400к голов хер че купишь кроме шавы. Уроды эти озоновцы, слишком легкий бизнес у них для таких косяков.
Я что то пропустил? Что значит заблокировали акаунт? Значит магазин отказывается продавать товар клиенту? Если так то прямая дорога в суд и этот озон нагнут по полной.
А по поводу подушки клиент мог и сам её порезать при вскрытие.
Нужно очень постараться чтобы сверхлояльная к своим клиентам компания Озон заблокировала аккаунт.
Мамкин юрист? Сначала судья посмеётся над тобой, а потом нагибатор твой сломает.
Бытовуху, инструмент и подобные вещи, заказываю на озоне и подобных площадках, за лет 5 не припомню возвратов, все норм. Но шмотки я бы не стал заказывать с инета, я один раз заказал, пришло не того размера и мне хватило одного раза, чтобы больше не заказывать шмот.
Мне кажется или решение всех будущих подобных проблем решается установкой видеокамер в пункте выдачи заказов в месте, где получатель в присутствии работника сервиса, может проверить/посмотреть/открыть посылку. Это закроет большинство таких неприятных моментов раз и навсегда.
Камеры стоят на складе озон, в пунктах выдачи, также их ставят селлеров для решения споров (не все). Сам озон хранит записи и можно посмотреть упаковку и выдачу.
Наша подушка прошла тестирование во всех хостелах Москвы. Никто из постояльцев претензий не подавал. Данная подушка заряжена лучистой энергией друзей из всех бывших республик Сов.Союза. Приобретя данную подушку вы купили часть их души и запаха прекрасных волос. Мы сожалеем что наша продукция вам не подошла.
😂😂😂😂
Лайк за юмор 👋
Комментарий недоступен
Ладно хоть просто порезали... без пятен там )
Как же я ржу с таких ребят.
Один купил несколько сотен промокодов по 4 рубля и совал поддельные скрины в коменты, типа купил один. Как спалился, так статьи снёс.
Вторая 123 возврата сделала, ещё удивляется за что заблокировали.
Да любой магазин не станет за 400 рублей банить, явно она их уже достала своими закидонами
Комментарий недоступен
Из-за таких людей и вайлдберис поменял условия оплаты и возвратов, когда люди просто назаказывают всякой хрени а потом возвращают. Если законов нет это не значит что можно злоупотреблять сервисом.
Вайберрис блокирует аккаунт, если заказать 5 вещей и вернуть более 2-х после примерки.
Даже если было с самовывозом и Вы мерили на месте.
Вот этим они меня достали, и я больше ничего у них не покупаю.
Ну ясно, что одежду примерить нужно и если не подойдёт, то что мне-все равно покупать?
Да вон недавно мадам Анастасия в одном из топиков про " озон не довез " уверяла, что это нормально - в вб 21 вещь перемерять и в итоге 1 выбрать, а остальное в соответствующем состоянии отправить без выкупа. Мол, вб ведь постоплату в прошлом году отменила...
интересно, а из-за кого они перестали доставлять в пикпоинт? из-за того сбоя? или там более темная история
ППЦ за 390р купили себе анти рекламу... ахахаха жесть. Да любой сервис кто думает хоть не много о своей репутации моментально бы все решил, сделал возврат, нашел кто порезал, наказал и все уладил бы с клиентом выслав ему две подушки просто так. Но Озон он такой.... :) Цена хорошего отзыва 390x2 и клиент пишет какой Озон хороший и все решил.... ахахахах
Так озон не отказывает ей в возврате.
Кроме этого у нее ещё сто двадцать два возврата.
Это просто очередная потреб террорист.
Комментарий недоступен
123 возврата? Ну теперь понятно кто возвращает стиранные подушки и фантики от конфет из другой жалобы продавцов 😅 Или там на ВБ жаловались? 🤔
Комментарий недоступен
У вас по сведениям много возвратов в OZON. Назревает вопрос: если у вас уже было 123 возврата, то в какой коме нужно находиться чтобы после сотого возврата не делать распаковки заказов на видео?
Вы реально считаете что жители vc оценят вашу предприимчивость и набросят на OZON ведро 💩?
Я любую вещь дороже 5к распаковываю с установкой штатива под прицелом широкоугольной камеры в разрешении 4к.
А у меня на OZON не было ни одного возврата за сотни заказов!!!
А вы даже на тапик не сняли в формате 3gp.
Комментарий недоступен
Автор и сама могла резануть подушечку при вскрытие упаковки, мы же все любим ножом вскрывать. А может и не она, доказательств то нет.
Дарья, добрый день!
Как написал уже в ЛС - пришлите, пожалуйста, номер любого заказа или номер телефона.
Изучу, что случилось.
Николай, а как насчёт тех, кто не знает про этот сайт и как на нем только и можно достучаться? Вашей поддержке и правда плевать, что будет с работодателем? Мда... Пошел акции озона сливать...вера в эту историю заканчивается
Комментарий недоступен
Не очень дорогая проверка @Ozon на вшивость. Уверен, что если бы в «космическом информационном тахионном пространстве» была услуга «проверить контрагента на будущие проблемы за 390 р.» - это был бы хит 😂
А в чем вшивость озона? Озон не отказывает в возврате. Тут вшивость как раз у девочки. 123 возврата.
По мне так банально решается вопрос съёмкой видео при получении посылки....анпакинг мать его:)....зная какое количество мест где может произойти подстава, видео или осмотр при получении снимают с Вас любые подозрения.
После разбитой бутылки с сиропом - каждая бутыль была обёрнута в несколько слоев пупырки, переложена бумагой, в картонной коробке - что не помогло и одна битая бутылка залила всё содержимое - я теперь проверяю всё в Ozon и Wildberries прямо в ПВЗ.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
"этот сломался, несите следующего."
Ну в конечном счете остается вопрос, кто же испортил подушку?
Видимо после нескольких подобных возвратов (и вообще большого количества возвратов) антифрод система вас флаганула и в очередной раз уже прилетел бан.
Печально конечно, но я не вижу как принципиально по-другому может поступать компания такого размера с очень-очень лояльной системой возвратов. Если 0.01% пользователей делают 10% возвратов (условно), то их проще отсекать.
Не очень понятно правда как это поможет, когда новый аккаунт сделать дело пары минут. Если конечно на заблокированном не было много тысяч спам-баллов — тогда все еще проще объяснить.
Может надо снимать на видео вскрытие, как это делается при получении посылок с Али? Если же приносит курьер, то он должен дать проверить, большинство не дают проверить
Если курьер самого магазина, то он будет ждать, пока вы вскроете и проверите товар. Если это курьер службы доставки, ему пофигу на товар, забирать он не будет его, это уже не их обязанность, как и ждать проверки вами товара.
Покоценная подушка, это уже удар ниже пояса!
Комментарий недоступен
А подруга то непростая, лол.
Заказываю на озоне от кофе до ПК комплектующих. Причем один раз вернул кулер (он не работал) через недели две. Деньги вернули за минут 20. Поэтому когда такое читаю, просто поражаюсь.
У Озона есть видеонаблюдение. Продавец Озон - есть видео упаковки, продавец селлер - запросить видео упаковки с него. За 6 лет покупок один возврат. Как покупатель, после 2-3 возвратов подумаешь, надо ли заказывать дальше. А тут больше 100. Поддержка максимально лояльна, испортят упаковку - возврат и бонус.
Мы все хотим получать за свою работу больше, но почему-то работа других людей оценивается "убейся за 50р. прибыли". Есть такой стереотип, покупатель всегда прав.
Для Озона нагрузка на логистику, ПВЗ, поддержку. Если из 390 вычесть логистику, комиссию за продажу и стоимость подушки, останется менее 100р.
Комментарий недоступен
Признайтесь честно, это вы подушки из озона режеие?
Комментарий недоступен
Отличное продолжение разговора про торопливых курьеров и проверку товара. Анастасия из @Ozon, выходите)
Акчус спряталась в песок.
Нормально так либо тут озон своих сотрудников подосдала и пытается доказать что вы якобы случайно порезали либо это шизанутые люди ибо возврат можно делать в течение 14 дней и не важно сколько в.день делаешь возвратов потому что по закону 14 дней и все а сколько возвратов это уже на совести висеть должно
Так озон не отказывает ей в возврате. Все по закону. Кроме этого у нее ещё два возврата.
И плюс 120 возвратов до этого.
Это просто очередная потреб террорист.
Комментарий недоступен
@Ozon
123 возрата? Сдайтесь уже добровольно докторам, пока не поздно.
А мне вот интересно - 123 возврата... У меня с 2014 года всего 123 покупки на Озоне (прикольное совпадение :) ) из них 5 возвратов. Что за продавцы мне такие странные все время попадаются, что присылают именно то, что заказал и при этом ещё и качества нормального? :)
Или у топикстартера всё идёт в возврат на 100% или закуп в промышленных масштабах? Если закуп, то для чего, для перепродажи?
Ну а бан без объяснений - это в чистом виде зло. В принципе, понятно зачем этот пункт прописан, но меж тем он мне анекдот напоминает:
Приходит директор в отдел кадров, вытаскивает из пачки 20 личных дел, говорит:
— Этих - уволить?
— За что? — удивляется начальник ОК
— Не люблю неудачников!
Озон натравил своих ботов. Фу такими быть. А по существу я заказываю на wb одежду/обувь и забираю процентов 30 товара ибо не тот размер/качество/тупо не понравилось. И даже представляете у меня уровень скидки на wb растет, мп не против такого сотрудничества и многие так делаю. Автор вправе делать возвраты если конечно она не занимается заменой оригинала на подделки, но это уже плоскость уголовного права.
За май 2 из 4 посылки битых, одна из них еда. За еду вернули деньги, и сказали оставить себе, вторая посылка пришла целой, третья опять битая - вернул товар, а мне деньги. Четвертая (перезаказ 3) пришла в коробке и ЦЕЛАЯ! ЦЕЛАЯ ПОСЫЛКА С ОЗОНА, КАРЛ! ВАУ, ЙУХУУ, Я САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ НА ПЛАНЕТЕ!111
PS пока не блочат, лв возвращают, но ска зае* меня. Ждешь товар в пятницу, тк будет нужен в субботу, - приходит фарш... в моем селе с 400к голов хер че купишь кроме шавы. Уроды эти озоновцы, слишком легкий бизнес у них для таких косяков.
О, топикстартер начала минуса кидать за неудобные вопросы. В общем, это за неё лучше любых слов говорит :)
Похоже, что человек злоупотреблял возвратами
Комментарий недоступен
Я что то пропустил? Что значит заблокировали акаунт? Значит магазин отказывается продавать товар клиенту? Если так то прямая дорога в суд и этот озон нагнут по полной.
А по поводу подушки клиент мог и сам её порезать при вскрытие.
Нужно очень постараться чтобы сверхлояльная к своим клиентам компания Озон заблокировала аккаунт.
Мамкин юрист? Сначала судья посмеётся над тобой, а потом нагибатор твой сломает.
Комментарий удален модератором
А где фото и скриншоты?
Что за бредятину прочитал, в комментариях половина шизиков. Где статьи про тиньков
Почему бы не проверять товар при получении?
Комментарий недоступен
Купьер сторонний человек и на озон не работает, тогда ему пофигу и ждать он не будет, так как товар он в любом случае не заберёт у вас.
Бытовуху, инструмент и подобные вещи, заказываю на озоне и подобных площадках, за лет 5 не припомню возвратов, все норм. Но шмотки я бы не стал заказывать с инета, я один раз заказал, пришло не того размера и мне хватило одного раза, чтобы больше не заказывать шмот.
А, что разве кто-то ещё не делает видео всего unpacking'а?
Да стопудово сама вскрывала короб канцелярским ножом и порезала подушку.
Комментарий недоступен
Ну надо же, статья в которой автора изобличили, была удалена автором. Никогда такого не было и вот опять.
Мне кажется или решение всех будущих подобных проблем решается установкой видеокамер в пункте выдачи заказов в месте, где получатель в присутствии работника сервиса, может проверить/посмотреть/открыть посылку. Это закроет большинство таких неприятных моментов раз и навсегда.
Камеры стоят на складе озон, в пунктах выдачи, также их ставят селлеров для решения споров (не все). Сам озон хранит записи и можно посмотреть упаковку и выдачу.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Акк в Бравл Старс
Комментарий удален модератором
Какие у женщин могут быть принципы, что за глупость? Вообще это все рассказ с одной стороны, нужно сперва показывать переписку.