Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
106 комментариев
Написать комментарий...
Oleg Soluyanov

Думаю все понимают что можно конечно набрать в поддержку исключительно человеков, с филфаком и физтехом одновременно, чтобы их хватало на миллионы клиентов и миллиарды простецких вопросов. Но такие издержки переложенные на стоимость обслуживания ни один из желающих "живого оператора" не потянет. Это бизнес, если аналитики выяснили что 80% вопросов простецкие, то ИИ появиться в любом случае. И те кто не дозвонился, не доволен, кого не устроил робот, если они укладываются в статистически незначимую картину, а это подозреваю так, то ничего меняться не будет. Я уж не говорю о известной вещи "раньше трава была зеленее", возможно что банки тоже "были краше"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда