Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
106 комментариев
Написать комментарий...
Владислав Владимиров

Да, поддержка в чате Альфы это ужас - уже в ходе беседы с оператором на любое ключевое слово чат тут же включает бота и автоматом выдает страницы типовых ответов. 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

В чате бот отвечает только на первое сообщение. Дальше, если не выходить из окна с чатом, с вами продолжает общаться живой оператор. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Владимиров

И дальше сплошь и рядом уже в ходе диалога с живым консультантом включается раз за разом бот, реагируя на ключевые слова.

Вот пара примеров из моих диалогов.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Скорее всего, во время диалога вы выходили из чата (можно посмотреть по времени ответа). В таком случае отвечает или бот, или первый освободившийся оператор. 

Ответить
Развернуть ветку
Марк Коренберг

А как не выходить ? Ответ оператора через полчаса. Сидеть втыкать в пустой экран ?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Стараемся отвечать всегда в течение 5-10 минут. В редких случаях, когда в чате большая нагрузка, можем отвечать чуть дольше. Когда приходит ответ, присылаем пуш. 

Ответить
Развернуть ветку
Марк Коренберг

Пхах. Тухлый ответ. Судя по факту, чат у вас всегда перегружен. Да и 5-10 минут это нихрена не реалтайм. У вас не диалог каждые 10 минут а именно каждое сообщение 10 минут. Проще позвонить. Нахрена такой чат ? Ещё и с ботами. Я тут как-то переспросил у оператора "ну как?" Мне высрался от бота мегабайт инструкций на все случаи жизни. Стригерился на "как". Бота даже за деньги отключить нельзя. Это натурально садизм. Впрочем, быть вашими клиентами это мазохизм.

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда