Теперь банк оставляет отзывы на клиентов Logo
Приёмная
Alexey Eremeev

В условиях одного из тарифов «Билайн» не указана платная услуга

Сегодня приобрел симкарту Билайна с тарифом предоплаты «Связь Z». Понадобилось подключить переадресацию на номер 8-800-.

UPD: В ходе разговора со специалистом был достигнут компромисс. Благодарю всех участников обсуждения и специалистов поддержки «Билайн», решивших данную проблему. Желаю «Билайну» внимательнее следить за информацией на своем сайте!

В условиях тарифа нет строки со стоимостью переадресации. Есть пункт, который гласит, что минуты не расходуются (упустил этот момент, но это не так важно)

Цены в тарифе Связь Z. Не факт, что на момент прочтения они не сменили условия. PDF сохранен.

Захожу на страницу услуги Переадресации. В разделе "Сколько это стоит?" указано, что стоимость услуги для тарифа предоплаты составляет 0 рублей/сутки. Никаких других цен для тарифов предоплаты в целом, и тем более тарифа Связь Z не указано. PDF файлов с дополнительной информацией на странице нет.

Включил переадресацию, и она не работает! Как так?

Стучусь в поддержку. Первый оператор говорит, что мешает другая услуга — "Ожидание вызова", и советует её отключить. Я отключаю — не работает.

Снова пишу в поддержку. На этот раз советуют перезагрузить телефон. Я уже перезагружал и не раз, переключал авиарежим — все равно. После этого оператор сообщил, что номера на переадресацию не установлены и тут же покидает чат. Но они установлены — отображаются в личном кабинете "Мой Билайн", а также по USSD-запросу.

На третьем обращении в поддержку мне сообщают, что стоимость минуты местного переадресованного звонка составляет 3.75 рублей, и что у меня нет средств для работы услуги переадресации.

Тут я удивляюсь, ведь в условиях нет цифры 3.75 рублей! Опять же, в условиях услуги указано, что для тарифов предоплаты стоимость услуги составляет 0 рублей в сутки, а переадресация на номера 8-800 платная только для постоплатных систем расчета — 3.56 рублей/минуту.

Чат еще баговал и не отображал новые сообщения сотрудников поддержки, поэтому я отвечал не сразу, так как сообщения отображались, если в чат перезайти. В итоге порой сотрудник просто не дожидался моего ответа и уходил.

Четвертый оператор снова говорит, что стоимость составляет 3.75 рублей/минуту независимо от номера переадресации. На что я снова удивляюсь отсутствию данной информации на сайте. Я скидываю ему ссылку на страницу услуги, где данная цена нигде не указана.

Начинается маневрирование: теперь стоимость составляет 3.5 рубля в минуту. Однако по описанию услуги, эта цена актуальна для 4 тарифов: "Близкие люди", "СуперСИТИ", "Первые гиги", "Для умных вещей".

Тариф "Связь Z" там не указан, и нет отдельных расценок для предоплатных тарифов, кроме как 0 рублей в сутки.

Тут я немного ступил, и сказал, что в таком случае время переадресации должно вычитаться из пакета — это не так, в условиях тарифа есть сноска по этому поводу.

Я попросил показать мне, где указано 3.5 рубля в минуту, на что оператор поддержки снова говорит своими словами о том, что цена за минуту переадресации такая, и тут же покидает чат. Никаких подтверждений я так и не получил, я должен поверить на слово.

Я снова прошу ссылку на информацию, где эта цена указана. Пятый сотрудник снова на словах мне доказывает, что 3.5 рубля за минуту. Еще раз прошу ссылку, после чего специалист почти 10 минут искал информацию на сайте, и... он ее не нашел.

Я весь сайт перерыл, не упомянут этот момент, но смысла Вас обманывать нет.

[...]

Сотрудник поддержки #5

Он предложил оставить заявку на добавление этой информации в описание услуги. После чего я потребовал предоставить мне услуги по тем условиям, что указаны на сайте в данный момент, либо предоставить мне официальный документ, где данная цена фигурирует.

Если этой информации нет, это не значит, что услуга столько не стоит.

[...]

Сотрудник поддержки #5

У меня слов нет! Откуда эти 3.5 рубля взялись? Можно ненароком подумать, что сотрудник выдумал эту цифру, ведь изначально было озвучено 3.75 рублей в минуту. Откуда они тоже взялись — непонятно.

Поэтому я требую официальный документ, где это указано. Его мне так и не предоставили, зато сами создали заявку на исправление информации.

А какие еще условия существуют в «Билайне», о которых нигде не сказано?

Шестой оператор, скинул мне ту же ссылку, что я кидал четвертому оператору. Тут оператор вообще поплыл, ничего толкового не сказал и ушел из чата.

Замечательный первый день на «Билайне»!

Как быть в такой ситуации? Уже пофиг на Переадресацию, меня сама ситуация возмущает: поддержка начинает делать вид, что я дурак, и выходить из чата, заявленные в чате условия нигде не написаны, а услуги не были получены по заявленным в Условиях пунктам. Зато я должен на слово верить операторам поддержки, которые сами же путаются в своих показаниях. Я бы успокоился, если бы мне предоставили доказательство, что стоимость составляет объявленную сумму — хоть какой-нибудь документ с датами, что, действительно, такая-то цена в таком-то тарифе от такого-то числа.

P.S. Имеются скрины переписки с поддержкой (но там много), скрины страниц условий, а так же PDF-файл с условиями тарифа на момент обращения в поддержку.

{ "author_name": "Alexey Eremeev", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 86, "likes": 31, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 255106, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 06 Jun 2021 00:36:42 +0300", "is_special": false }
0
86 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

 На этот раз советуют перезагрузить телефон.

От создателей "Перезагрузить роутер"! 

26

от создателей "Перезагрузить роутер" и "Перезагрузить компьютер", какое-то время работал в техподе, и что самое прикольное, что эти два банальных совета решали до 90% проблем с неработающим интернетом

20

Так то да, это действительно может помочь. Особенно с роутером. Уж не знаю, как это с технической точки зрения объясняется, но иногда скорость на моем Ростелекоме падает внезапно, или скорость не падает, но почему-то страницы долго грузятся. Перезагружаю сам роутер или если совсем плохо, то звоню им, они там у себя что-то перезагружают и интернет как новенький.

1

Когда роутер начинает так себя вести, надо его менять

5

Ростелеком лично перешивал роутер у людей ограничивая скорость где то на этом сайте есть статья про это так что после покупки роутера просто меняйте логин и пароль admin /admin и не придётся менять роутер

0

Как правило это утечка памяти или переполнение какого-нибудь буфера, которое может возникать при использовании конкретных способах авторизации или при некоторых тополигях как локальной сети, так и интрасети. 

1

У меня от включенного наса с торрентами раз в сутки роутер стабильно вис, вырубил торренты — сразу норм работать стал

предположу, что просто перегревался, даже стало интересно, есть ли роутеры с активным охлаждением (ну кроме как колхозить свой роутер из старого ноутбука)

1

Какие-нибудь игровые наверное

0

Что за роутер такой горячий?

0

Если так, например, то без обращения в техподдержку и перезагрузки роутера это нельзя исправлять самостоятельно или вообще не допускать, так сказать?)

0

Но оставались 10%, есть люди, которые не меняют роутер по 5 лет. Там вылетает часто.

0

У меня иногда возникает такое чувство, что где-то есть специальный сервис! Ты там можешь указать свой телефон и тебе будут поступать звонки от людей с проблемами. 
А ты должен молоть любую херню, забалтывать и запутывать этих людей. 
Ну а тебе типо по рублю за минуту кидают на этот телефон. Оплата типо)) 

Ну и все конторы с этим сервисом работают! 

11

Скорее, кмк, в поддержке сидят студенты, которые не особо-то разбираются в вопросе, а главная задача - создать иллюзию активности и заинтересованности. Эх...

4

Ну а кто ещё в техподдержке сидеть будет. За их зарплату. Не специалисты же.

0

Если бы оплата была повременная, они бы так быстро не сливались. 

0

Я из за этих вот невидимых условий и вечных приключений с доп. услугами и тормозной техподдержкой уже подумываю перейти к другому оператору.
.
p.s. Это вам еще повезло что люди отвечают. Мне обычно только робот одни и те же вопросы задает, а потом если повезет, то через часа 3-4 подключается человек, который спрашивает "Как к вам могу обращаться" и сваливает. 
Потом уже я пока увижу уведомление и пишу свою проблему повторно  теперь человеку...мне уже отвечает другой человек "Как к вам могу обращаться?"
Это дурдом.

11

Этим, увы, грешат абсолютно все операторы. Они, вероятнее всего, отслеживают тех, кто нечасто пользуется услугами, редко тратит деньги. Ещё этим грешат сотрудники торговых точек. Если их попросят зайти в личный кабинет пользователя, то они обязательно что-нибудь им прикрутят. Сотруднику премия, а абоненту - головная боль в виде списание денег со счета.
Тут только один совет - хотя бы раз в неделю проверять в личном кабинете список подключенных услуг и проверять детализацию. В Билайне эта детализация доступна кстати всегда. И когда оператор видит, что абонент видит списания и требует деньги за услуги, которыми он не пользовался, то оператор перестанет заниматься этим грязным делом.
Проверяйте личный кабинет.

2

Так и есть. Регулярно проверяю свой личный кабинет (Билайн), а мама баланс на мобильном телефоне (Мегафон). Так вот нам эти опсосы лишние услуги не подключают. БОЯТСЯ

3

Есть ощущение, что Билайн чемпион в этом деле.
От других ничего не слышал о таких проблемах. 

0

Да нет, Теле2 моей родственнице наподключал услуг, Мегафон вообще обнаглел и аж два раза списал абонентку за услугу, которой она не пользовалась. МТС - телка в одной из ТТ парню подключила какую-то хрень, когда, он попросил что-то проверить по его номеру.
А я с ними больше не церемонюсь. Не отстаю, пока не вернут деньги за то, чем не пользовалась. И советую всем делать точно так же

0

Как сотрудник Билайн могу сказать, что никто за платные услуги сотрудникам не платит и никто никому их не подключает. Самый простой способ избавиться от подписок: отключать всплывающие флэш-окна с рекламой и не заходить на сомнительные сайты(как правило, больше всего подписок с сайтов и собирается), так же можно включить отдельный счёт для подписок, чтобы с телефона за них ничего не списывалось. Ну и даже если что-то там у вас подключилось, можно набрать на горячую линию и попросить выключить подписки и вернуть деньги. В 99% случаев всё делают быстро и без всяких проблем.

0

 У меня так в Яндекс маркете было: написал в 19 часов, после получения заказа. Ответил бот, просил немного подождать человека из поддержки. В 4 утра пишет человек, говорит стандартную фразу о возврате товара, спрашивает "удовлетворен ли я?" И через 5 минут сваливает. И снова бот, и снова полдня ожидания

2

Вам нужно поменять сим-карту (с)

8
Царский кран

Это коронная фраза Йоты)))

0

-"Чат еще баговал и не отображал новые сообщения сотрудников поддержки, поэтому я отвечал не сразу, так как сообщения отображались, если в чат перезайти. В итоге порой сотрудник просто не дожидался моего ответа и уходил."

  Они до сих пор не починили чат поддержки? Я с них угораю. Ещё чуть ли не год назад я создавал об этом тикет в техподдержку. Детально им описал, со скриншотами до и после перезахода в чат. Они говорили, что программисты вот вот починят и выпустят новую версию. Версии выпускались, а чат как глючил так и глючит. Несколько раз регулярно мне отзванивались, объявляя что вышла новая версия и прося обновить и проверить. Чат оставался таким же глючным. Ничего не менялось. Через несколько обновлений в очередной звонок я сказал, что ухохатываюсь с таких программистов и попросил больше насчёт этого не звонить.

Проблема была ровно такой: пока вы ждёте в чате ответа, он как бы подвисает и не отображает сообщения с сервера, хотя вы можете писать и сообщения уходят. Если выйти и зайти в чат снова - сообщения подгружаются и вы видите, как вам на самом то деле отвечали, но этого не было видно.
Единственный вариант решения - постоянно выходить-заходить в чат.

4

Ладно чат)) я неделю на этот тариф "Связь Z" не мог перейти из за каких то ошибок в приложении... там попутно они еще и кнопки меняют местами, чтобы случайно другой дорогой тариф активировать... и все это при позиционировании тарифа "Связь Z" как честный тариф для продвинутой в мобайле молодежи поколения Z))) 

1

Да, про чат тоже раньше пытался донести до них - бесполезно.

Задвоение смс про то что скоро подходит дата платежа и некорректные суммы в них - мне наверное с полгода "чинили", каждый месяц говорили что теперь точно починено - но увы. Просто забил. Это походу непробиваемая стена похуизма и отмазок

1

Сменить телефон ещё можно советовать

4

Напишите, пожалуйста, нам в лс ваш номер, ФИО владельца, мы все проверим)

–8

При чём тут номер и ФИО? Человек говорит про конкретный тариф и конкретную услугу на нём. Отвечайте для всех, публично. Персональные данные для ответа не нужны.

12

А что мешает без ЛС показать всем ссылку где указано 3,5₽ за минуту переадресации?

9

Такой ссылки просто нет 🤷‍♂️

3

На будущее - общайтесь с билайном вк. Как минимум чат баговать не будет, а отвечают они там весьма оперативно.

2

Там такие же тупые боты сидят, которые ещё и банят, когда задаешь наводящие вопросы. Только в офис. Полезно для здоровья

1

А в офисе прямо страшно квалифицированные люди сидят, да?

1

А у них разве остались офисы? Который я знал, закрылся давно.

0

Точно, у билайна же был один офис на весь город\страну\мир

0

В ходе разговора со специалистом был достигнут компромисс. Благодарю всех участников обсуждения и специалистов поддержки «Билайн», решивших данную проблему.
Желаю «Билайну» внимательнее следить за информацией на своем сайте!

2

В итоге, что решили?

2

Финансовая компенсация для оплаты услуг

0

Что это значит? Сделали услугу для вас бесплатной?

0

Не совсем, компенсировали неудобства путем зачисления средств на баланс номера для оплаты услуг. В целом, меня устроило данное решение.

0

Круто! Рад за Вас. Не напиши Вы сюда, дело приняло бы более худший оборот.

1

Здравствуйте! Информация указана на нашем сайте https://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/pereadresatsiya/ (выберите свой регион подключения). Необходимо зайти в раздел "Cколько это стоит?".

–9

Добрый день! Я в записи подробно описал проблему. Также приложил ссылку на эту же страницу и скриншот. Нигде не указано, что по моему тарифу такая цена. 3.5₽/минуту только для четырех тарифов, среди которых моего нет.

Более того, сотрудник вашей поддержки подтвердил отсутствие данной информации на сайте, однако никаких доказательств, что цена именно такая, представлено не было, все только на словах. ред.

2

А почему бы вам самому не проследовать по этой ссылке и не указать нам всем на строчку с необходимой информацией? Или это за пределами возможностей вашего скрипта?

1

Где здесь стоимость для абонентов по системе предоплаты? То есть вы нарочно скрываете информацию, дабы ввести людей в заблуждение более выгодными условиями, а по сути обманываете будущего или существующего клиента? Или может ваши редакторы сайта не внесли информацию? Раньше подключали всем услуги платные втихую, причём не нужные. Гороскопы, погоду, мобильный интернет на монохромном сименсе С35. Бизнес смотрю у вас процветает за счёт сокрытия информации. 

1

гои и так схавают

2

Базовая стоимость переадресации в Билайне 3.75 руб., если не указано другое в описании тарифа. На ряде тарифов списание производится из пакета минут. Что тоже отражено в описании тарифа.
Вот ссылка на описание самой услуги. Вопросы должны отпасть:  https://vladivostok.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/pereadresatsiya/

1

В моем регионе (Москва) такой строки нет, скрины и ссылку я приводил в записи. Так что я считаю, что это не мой косяк. ред.

2

У меня например не указана стоимость. Указана для тарифов с пост оплатой. Автор же как я понял взял тариф с предоплатой. Так что факт явно не очевидный, и становиться совсем не фактом. 

2

Автор сам на эту страницу ссылается в посте. Вы читали вообще о чем речь идет?

0

Причем тут постоплата и авансовая система? У меня на предоплате такая же стоимость. Иное в прайсе не указано.

0

Вам же объяснили уже, что в Московских тарифах все выглядит совсем не так как у Вас.

0

Какая разница какой регион? Вы шутите? Смените регион, цены на доп. услуги мало чем отличаются.

0

Это норм, Мегафон тоже этим заболел, в поганушке всё уже летит к чертям! Век коекакеров

1

А кто-то еще пользуется этим Билайном? Для меня это название как стереотип со словом, мошенники.

0

В чём вообще смысл переадресации на 8-800 ?

0

Волна обращений по теме переадресации на 8800 пошла после прихода Бота Олега в нашу жизнь

1

Можно подробнее ?

0

Кратко: у Тинькофф появился "телефонный робот-секретарь", который может отвечать на звонки, записывать их, показывать расшифровку, и т.д. Чтобы подключить его на других операторах, а не на Тинькофф-мобайле, нужно настроить переадресацию на их номер в 8-800.

1

И как, нормальная штука, или так, баловство? 

0

Комментарий удален

Потому что гребаная монополия...

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Поделюсь своим опытом действий в такой ситуации. По ЗоПП услуги связи предоставляются в соответствии договором и определяются Тарифами. В тарифе стоимость услуги по перевдресации вызова не указана в явном виде. Соответственно можно спокойно писать претензию на возврат стоимости и Дальнейшее оказание услуг в соответствии с Тарифом. Подавать заявление в офисе лично, получением копии с подписью и печатью специалиста и входящего номера. 

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

какой компромисс то?

0

Издеваются над народом. Боты одни вокруг

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

А Мегафон тоже красавицы..
Тариф за 700р. Два месяца им не пользовался и вот настал момент когда включил сим-карту,но я оказался там в минусе 1400 за два месяца которые не испольвал тариф!! Мне даже письмо счастья с напоминанием о задолженности пришло))). Вот этой херни я ещё не встречал

0

Это мне напоминает банковские тарифы просто 1% только забывают указать что 1% это цена эквайринга +1% за зачисление этих средств на счёт итого уже 2% а по факту любой другой тариф на 10% дешевле выходит

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

@Сломалось тут спам атака, сделайте что-нибудь с регистрацией через Гугл.

0

@Инспектор тут настоящая спам атака, сделайте что-нибудь.

0

Все, почистили) не знал, что у вас тут такое по ночам творится)

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

@Инспектор и @Сломалось  спят что ли? Тут ад творится. Нигде больше не вижу подобной атаки.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Сотрудники службы поддержки это везде аутсорсеры - нанятые на стороне фирмы.  Их персоналу вообще до звезды кто их нанял - мясоперерабатывающий завод или мобильный оператор - ответы будут из скрипта по ключевому слову. 

0

Услуга переадресация платная на всех тарифах.
Она доступна всем. Но оплата переадресации идет по факту звонка и поминутно. 
Из за особенностей тарифов это услуга вшита. Так что при отдельном подключение переадресации сотрудником, возникли конфликты услуг
Т.е услуга уже 100% существует на номере и включена в тариф и уже должна быть активирована.

Оплата переадресации идет вне пакета
Минуты не распространяются на звонки с переадресацией

Т.е у вас все хорошо 
Но просто попались не очень компетентные сотрудники и не смогли вам нормально все обьяснить и урегулировать

Мне обидно за билайн

Я работал в одном из колл центров билайн в службе поддержки. И мы очень сильно старались в офисе работая на качество обслуживания.
Наша работа дает плоды. Но пока что не во все офисы работают по нашей схеме

0

Добро пожаловать в ебучий белайн, кек

Чат еще баговал и не отображал новые сообщения сотрудников поддержки, поэтому я отвечал не сразу, так как сообщения отображались, если в чат перезайти

Кучу лет у них так, но билайну насрать, наверное никогда не исправят

0

Я на Билайне собаку съел

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Я вот на связь Z не нашел цену на сайте на ММС сообщения . Как то скидывал контакт , думал смс , а нее неуместился и смарт преобразовал в ММС , я удивился почему списали рублей 9 , хотя пакет смс куплен , искал инфу о стоимости , не нашел .

0

Я подключилась к Билайну именно из-за зумерского тарифа. Если что-то подобное придумает у себя тот же Теле2 - свалю к ним обратно, не задумываясь

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

 Здравствуйте! Уже передали коллегам, ответственным за сайт, чтобы добавили информацию про переадресацию в тариф "Связь Z". 

–1

Почему после пополнения баланса Безлимитный интернет на Связь Z сразу перестал включаться? 
.
Раньше сразу включался, а теперь час ждать надо. 

0

Полагаю, это практически во все тарифы писать надо.
Думаю надо идти к тинькову. Прекрасная штука, но дорого сильно если ты абонент билайна выходит.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 86 комментариев
«Крутые ИТ-стартапы запускают не только в Кремниевой долине»: путь Insider от офиса в квартире к $47 млн инвестиций

За 9 лет разработчик маркетинговой платформы из Турции открыл филиалы в Польше, Вьетнаме, Индонезии, Дубае, России, Австралии и ещё 19 странах, а в будущем планирует оценку в $2-3 млрд и выход на IPO.

Рынок кикшеринга в России вырос на 200-230% за год, до 12 млрд рублей — исследование Статьи редакции

Но есть и проблемы: производители не успевают делать достаточно самокатов, компетентных сотрудников не хватает, а в СМИ кикшеринг «демонизируют».

КЕЙС: Как с 4000 рублей рекламного бюджета сделать продаж на 115 тысяч рублей
Роботы-курьеры «Яндекса» начнут доставлять посылки «Почты России» в Москве Статьи редакции

Пока заказать доставку можно через приложение «Почты России» на Android в некоторых районах города.

Робот-курьер «Яндекса»
ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.