{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Деловые линии» повысили цену доставки после того, как груз уже был отправлен

Буду краток, не уверен, что кто-то из их специалистов тут бывает.

4 июня. Заказал доставку велосипеда из г. Пермь в Москву. Т.к. нужна была упаковка, точные габариты не знал, оформил доставку по телефону. Оператор примерно оценила объём коробки и посчитали примерно 2080 рублей. Ну ок, оформляем. обещали приехать с 12 до 14 часов.

5 июня. Приехали в 10 утра. Ну ладно, отправитель был уже на месте. Приехали без коробки. На вопрос, почему, ответили, что упаковывать будут на складе. Ну ок.

7 июня. Захожу на сайт, узнать, где груз. груз уже в Москве, оперативно, молодцы. Чтобы узнать подробности, нужно зарегаться на сайте, приложив паспорт. Непонятно, зачем, но ок, зарегался. Через пару часов активировали аккаунт, ну ладно.

Захожу посмотреть груз и вижу цену 3488 рублей. Хм. А ведь обещали привезти за 2080.

Звоню, чтобы узнать, как так вышло. Минут 15 слушаю надоедливую мелодию. Оператор: я не знаю, я же просто оператор, сейчас передам менеджерам, с вами свяжутся. Ок.

Параллельно пишу им в вотсап. Не отвечают.

Прошло 2-3 часа. Звоню, 15 минут на линии. Я же просто оператор, сейчас передам менеджерам, с вами свяжутся.

Прошло 2-3 часа. Снова звоню, слушаю уже 25 минут надоедливую мелодию.

Диалог:

- жду груз, цена выросла с 2080 до 3488 рублей, меня не предупредили.

- с вами должен был связаться менеджер при упаковке товара.

- никто не связался.

- а ну это Суббота была.

- и что?

- ну в субботу менеджеры не работают.

- ок и что делать?

- платите 3488 рублей.

- почему? Вроде за 2080 рублей договаривались?

- вам не в коробку упаковали, а обрешётку сделали.

- а меня об этом не хотели спросить?

- товар уже в Москве, с вами должен был связаться менеджер.

- со мной не связались.

- дак выходной был.

- это моя проблема?

- груз будете получать?

- а у меня есть выбор?

- получение после оплаты.

- ок, я не согласен со стоимостью

- пишите жалобу, ответят в течении 30 дней.

- а платить сколько?

-3488 рублей. Иначе груз ваш не отдадим.

- ясно. Когда привезёте?

- завтра. Только оплатить надо будет 3488.

- давайте с 18 до 22

- ок

8 июня. звонок в 17.30.

- Груз ваш сегодня не доставим, машина сломалась ( whaaaaat?!) привезём завтра. Наверное. Дно пробито.

В общем, не пользуйтесь Деловыми линиями, друзья. Такого сервиса я давно не встречал.

Самое интересное - повышают стоимость без согласования и клиент узнаёт уже при получении, если не заморочится с отслеживанием цены.

P.S. Менеджеры деловых линий, если вы это читаете, можете хотя бы тут ответить, звонка от вас я так и не дождался.

UPD: сделали доставку до адреса за их счёт. Наконец-то приятная девушка со мной созвонилась и все решили. Насылать ботов в комменты было лишним ))

Для комментаторов, которые не поняли: претензия не столько к изменению цены, сколько к тому, что они изменили цену, не уведомив клиента об этом.

0
110 комментариев
Написать комментарий...
Олег Михалевич

Господи, да что же такое.
ВСЕ. Запомните! ВСЕ: банки, операторы связи, такси, доставщики, магазины и т.п. - одинаковые. Смысл в "не советую связываться с этой компанией"? Если везде работают одни и те же люди.

Ответить
Развернуть ветку
Antsiforov Stanislav

Не согласен. Очень часто есть выбор по своим личным предпочтениям.
Есть Сбербанк для тех кому пофигу на «где открывали, туда и идите. Вы что не видите у нас обед» но важно, чтобы он не закрылся завтра как модный молодёжный Рокетбанк.
Есть МТС для тех кому пофиг на роботов операторов и спамм экосистемой, а важно покрытие связью при этом среди опсосов существует что-то типа виртуальной Йоты где безлимитный интернет и без спамма.
Есть Яндекс такси, где ад и садомия а есть… ах да, с такси соглашусь.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович
виртуальной Йоты где безлимитный интернет и без спамма.

Насколько помню, там через несколько дней после подключения дико падает скорость инета, и ничего с этим сделать нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Antsiforov Stanislav

Возможно, хотя такое отношение к пользователям больше Билайну бы подошло.

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда