{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Драйв»: при стоимости поездки в 75 рублей доплата до минимальной цены завершения аренды составила 525 рублей

Всем привет!

Пишу сюда впервые и на эмоциях, поэтому не судите строго за орфографию и пунктуацию, просто хочу описать свое негодование.

Сразу скажу, я давно пользовался сервисами Яндекса, и такси, и едой и драйвом, и в целом был доволен, несмотря на не всегда прозрачную политику ценообразования. Но случай, о котором я расскажу ниже, просто не оставил мне выбора. А теперь обо всем по порядку.

Понадобилось мне сдать обувь в ателье. Нашел на карте ближайшее к себе, в Люберцах, в 10 минутах езды. Захожу в Я.Д. ( очень символичное сокращение, между прочим) и вижу - неподалеку от меня Шкода Октавия, ценник вполне приемлемый - 10 рублей минута. Ну, думаю, вполне адекватно, учитывая что ехать недалеко. Сажусь в машину, еду, доезжаю до места, паркуюсь, глушу машину, открываю приложение, красота - на таймере почти 7 минут, цена поездки 75 рублей, идеально. Жму кнопку "завершить аренду", и тут на весь экран красивый фиолетовый фон с предупреждением - вы находитесь в зоне с минимальной ценой завершения аренды, поэтому если стоимость будет низкой вам придется доплатить ( и пометка - а вот если бы вы взяли тариф фикс, цена была бы ниже, гы гы гы), и ниже кнопка "завершить аренду". Ну я собственно приехал ровно куда мне надо, поэтому искать другое место не с руки, идти потом далеко придется, поэтому аренду все таки завершаю. И вуаля, экран завершения аренды мне выдает:

Аренда авто - 75 рублей;

Доплата - 525 рублей;

ИТОГО - 600 Рублей!!!

Неплохо так доехал.

И вот вроде сам понимаю, что у многих каршерингов есть зоны с минимальной стоимость аренды, но вот вам для сравнения два скрина стартового экрана:

Я.Д.

Я.Д.

Делимобиль

делимобиль

Это я даже не говорю о том, что Делимобиль даёт скидку на следующую поездку ( в течение 24 часов она сгорит, если ей не воспользуетесь, но сам факт).

И в качестве завершения прилагаю скрин переписки со службой поддержки. Я понимал, что от них ничего не добьешься, просто хотелось выговориться.

Как итог, приложение Я.Д. удалено. После небольшого размышления удалены и все остальные приложения от производителя.

Я конечно понимаю, что в принципе то сам виноват, перед поездкой надо зайти всюду и убедиться куда едешь, но сам факт - ну возьмите и на старте пометьте эти зоны.

Спасибо за внимание, я все!

0
195 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Владимирович Гуляев

Сейчас такое время, что надо читать условия. Добросовестных исполнителей нет.

Из жизни.

1 случай. Приехал брат из-за границы, купил ему симку на себя, с абонентской платой. По отлету брата - сходил в салон МТС, попросил заблокировать симку, так как пользоваться не буду, остаток перевести на основной счет. Оформил письменное заявление. Через 3,5 месяца мне звонят на номер и говорят у меня долг в размере 1800 рублей за 3 месяца. Объяснил ситуацию, сказали в судебном порядке изымут за неуплату с основного счета.
Надо было лететь по делам, закинул 1800 рублей, съездил еще раз в офис МТС, еще раз оформил расторжение договора по номеру, заставил расписку дать управляющего салона о принятии моего заявления, через ахи-вздохи - подписали. После поездки, - через 2 недели зашел в этот же салон, попросил проверить статус и сделать вторую расписку, что номер заблокирован и я ничего не должен.

2 случай. Слетали в ОАЭ, пользовался тогда МТС - вместо планируемых 2000 рублей за связь на 10 дней, заплатил 1200 за 4 дня, вовремя заметили, что без согласия тариф изменили с 200 рублей на 600 рублей в сутки. Акция у них внезапно закончилась - о сроках девушка ТехПоддержки МТС нечего не говорила... . Но и SMS мне не прислали в последний день акции, и при подключении услуги "Внимание, тариф ..." - ничего не было.

После отпуска приехал - сменил оператора.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aladyshev

Мне тоже выставляли отрицательные балансы. Я к ним пришел и говорю что услугами не пользовался, а при отрицательном балансе они вообще все заблокированы, даже логи смотреть не надо. В итоге ничего оплачивать не стал. Звонили раз пять с интервалами в недели и месяцы. Я им повторил, что услуги оказаны не были и воспользоваться я ими не мог. За что платить? Потом еще раз пришел в офис. ^задолженность^ всю списали они сами и я расторг договор. Билайн

Ответить
Развернуть ветку
192 комментария
Раскрывать всегда