«Яндекс.Драйв»: при стоимости поездки в 75 рублей доплата до минимальной цены завершения аренды составила 525 рублей
Всем привет!
Пишу сюда впервые и на эмоциях, поэтому не судите строго за орфографию и пунктуацию, просто хочу описать свое негодование.
Сразу скажу, я давно пользовался сервисами Яндекса, и такси, и едой и драйвом, и в целом был доволен, несмотря на не всегда прозрачную политику ценообразования. Но случай, о котором я расскажу ниже, просто не оставил мне выбора. А теперь обо всем по порядку.
Понадобилось мне сдать обувь в ателье. Нашел на карте ближайшее к себе, в Люберцах, в 10 минутах езды. Захожу в Я.Д. ( очень символичное сокращение, между прочим) и вижу - неподалеку от меня Шкода Октавия, ценник вполне приемлемый - 10 рублей минута. Ну, думаю, вполне адекватно, учитывая что ехать недалеко. Сажусь в машину, еду, доезжаю до места, паркуюсь, глушу машину, открываю приложение, красота - на таймере почти 7 минут, цена поездки 75 рублей, идеально. Жму кнопку "завершить аренду", и тут на весь экран красивый фиолетовый фон с предупреждением - вы находитесь в зоне с минимальной ценой завершения аренды, поэтому если стоимость будет низкой вам придется доплатить ( и пометка - а вот если бы вы взяли тариф фикс, цена была бы ниже, гы гы гы), и ниже кнопка "завершить аренду". Ну я собственно приехал ровно куда мне надо, поэтому искать другое место не с руки, идти потом далеко придется, поэтому аренду все таки завершаю. И вуаля, экран завершения аренды мне выдает:
Аренда авто - 75 рублей;
Доплата - 525 рублей;
ИТОГО - 600 Рублей!!!
Неплохо так доехал.
И вот вроде сам понимаю, что у многих каршерингов есть зоны с минимальной стоимость аренды, но вот вам для сравнения два скрина стартового экрана:
Я.Д.
Делимобиль
Это я даже не говорю о том, что Делимобиль даёт скидку на следующую поездку ( в течение 24 часов она сгорит, если ей не воспользуетесь, но сам факт).
И в качестве завершения прилагаю скрин переписки со службой поддержки. Я понимал, что от них ничего не добьешься, просто хотелось выговориться.
Как итог, приложение Я.Д. удалено. После небольшого размышления удалены и все остальные приложения от производителя.
Я конечно понимаю, что в принципе то сам виноват, перед поездкой надо зайти всюду и убедиться куда едешь, но сам факт - ну возьмите и на старте пометьте эти зоны.
Спасибо за внимание, я все!
Присоединюсь к стартеру топика. ЯД а///ли в край… ну просто не передать другими словами никак. В конце июля рано утром нужно было из Нагатино добраться в аэропорт Шереметьево, ближе всего стояла Белка (уточню, что заранее поинтересовался на счёт парковки каршеринга в аэропорту, белка и ситидрайв не имеют там парковки и соотвественно нет возможности завершить аренду, но вот ЯД и Делимобиль могут), в общем хватаю белку и наслаждаясь радио Максимум и пустой Москвой доезжаю до Меги в химках. По пути посмотрел в Делимобиле стоимость парковки в Шереметьево, она составила +150 рублей к стоимости поездки. Думаю, ну ок, ЯД вроде бесплатно там можно было оставить, пролез всю меню приложения-информации 0, ладно, звоню в тех.поддержку, дожидаюсь оператора, ну и далее диалог:
-доброе утро и тд, есть ли какая-то доплата за парковку в Шереметьево по поминутной оплате?
-нет, никаких доплат нет, только стоимость поездки.
Поблагодарил оператора за чёткий и быстрый ответ и на парковке меги, перепрыгиваю в школу (к слову в мясо всосанная, накурено, да так, что ощущение будто в ней часа 2 сидели смолили с закрытыми окнами…) прыгнул, Яндекс.Навигатор показал 13 минут езды, ну ок, выезжаю и что-то меня дернуло, зная Яндекс изнутри и внешне, не было уверенности даже после разговора с оператором… Звоню ещё раз, так и так, точно нет никаких доплат за завершение поездки по поминутному тарифу в аэропорту Шереметьево? Точно, только поездка. Тут уже немного подрасслабившись, решил ехать. Приехал, запарковался на Яндексовской парковке, завершаю аренду и сворачиваю приложение. Захожу в терминал, на телефон приходит оповещение о сообщении на электронку, достаю и вижу чек из Яндекса на 994 рубля… сказать, что я ах…опешил, ничего не сказать. В течении следующих 2-х часов дозвониться, дописаться в поддержку было невозможно. 1 единственный раз они взяли трубку и тут же сбросили) ска, это просто детский сад)
В итоге следующий день все сообщения в чат они просто игнорировали, операторы не отвечали, за них шаблонное сообщение от бота. Каким-то образом, через сутки, прилетает ответ, что все ок, мы вам ничего не должны идите лесом, это была зона минимальной стоимости… и вот тут у меня возник вопрос, которого я не прочитал в комментах к треду, а что за минимальная стоимость и за что я должен доплачивать?! Машины из аэропорта не уезжают?! Или за что?! Или просто потому что они могут себе это позволить?! К слову да, Яндекс.Такси выходило в 2 раза дешевле, Карл, в 2, мать его раза! Хотя это уже просто не логично…
Ни в интерфейсе, ни в документации, лично я, не нашёл информации «о зоне минимальной стоимости», прям аномалия…
Это уже не говоря, о каких-то странных тарифах на поло и Рио и тд а-ля 65р+14.35р/мин
Ах и да, в делимобиле тебя сразу уведомляют о доплате, а не ставят постфактум.