{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«ЮМани»: зарегистрировался, пополнил кошелёк — меня моментально заблокировали и расторгли договор

16 апреля 2021 года зарегистрировался, т.к. очень часто и много последнее время слышал о том, что это очень классная компания и т.п. В общем решил проверить на себе, насколько правдива реклама.

Сразу после регистрации не получилось пройти полную идентификацию за отсутствием свободного времени, а пользоваться счетом без полной проверки не хотелось, чтобы в дальнейшем избежать каких-либо проблем. В общем отложил на неопределенное время, т.к. острой необходимости в этом кошельке не было.

11 июня 2021 года появилось время и возможность заняться всеми этими вопросами и наконец-то разобраться. Воодушевленный уверенностью тем, что всё получится, пополняю ранее созданный 16 апреля 2021 года кошелек на 500 рублей, чтобы пройти идентификацию через МТС и вообще проверить, как это работает, попробовать, так сказать, в действии разрекламированный механизм их виртуальных карт и отношения к клиентам.

Сразу после пополнения получаю блокировку счета. Любопытно, подумал я, не успел даже воспользоваться услугой, как сразу блокируют за нарушение. Ладно, думаю, просто ошибочка вышла и звоню в поддержку, благо на сайте фигурирует телефон. После общения, милая девушка создала запрос в поддержку, мол, это недоразумение, сейчас во всём разберемся и разблокируем, только пожалуйста подождите немного, наши специалисты должны поработать.

Хорошо, думаю, подождем. Буквально через полчаса приходит ответ: "Мы расторгли с Вами договор, ваш кошелек больше не работает". Самое забавное, что для возврата 500 рублей, они просят нотариально заверить заявление на возврат и отправить в Москву.

Звоню в поддержку, соединяют с Главным, который начинает открыто хамить и стандартно куда-то посылать, мол вам же написали, что нужно сделать, чтобы вернуть деньги.

Вывод: ни при каких обстоятельств не рекомендую использовать эту систему для любых целей. Обманут, украдут и заставят вас пожалеть о выборе в пользу это компашки невоспитанных и крайне наглых воров.

Я не побоюсь этого слово, действительно воров, т.к. для того, чтобы вернуть свои 500 рублей успешно заблокированных, до того, как я даже не успел ничего нарушить, они просят заверить нотариально заявление о возврате и направить им в Москву. Просто представьте, что это заявление обойдется мне дороже, чем 500 рублей, которые я просто подарил этим ворам.

Всем успехов, обходите эту компашку стороной!

0
256 комментариев
Написать комментарий...
L A

Кажется, тут недостаточно важных вводных:
1) как пополняли. Надеюсь не через менял всяких? А то они могли вам закинуть черноты.
2) как проходили идентификацию, в том смысле что каким способом?

 

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав К.
Автор

1) Перевод со своей карты по номеру виртуальной карты, открытой в ЮМани
2) Как раз, сразу после пополнения я хотел пройти идентификацию

Но, как уже я написал неоднократно выше, сделать этого я не успел, ввиду того, что счет сразу был заблокирован. Видимо, на пятницу себе собирают. :)

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Вот! Первый приход по к2к на виртуальную карту, привязанную к аккаунту, — это первейшая из причин блокировки. Что в Киви, что в Юмани (и в бытность их Яндекс Деньгами). Почему? Да потому что это очень похоже на сценарий разводки, когда взламывают учётную запись человека. В Вотсаппе, Скайпе, Вконтактике, Фейсбуке... И обращаются ко всем знакомым/друзьям с просьбой одолжить не очень большую сумму буквально на несколько дней. Переводом на карту.

Триггер мы нашли. 

Странно здесь другое. Клиент контактирует с поддержкой, что сильно повышает вероятность того, что он реальный клиент, а не какой-нибудь дроп. В этом случае нужно бы попытаться получить больше подтверждений от клиента, что он добропорядочный пользователь, что деньги реально его. Поддержка умеет это делать, я по двум кошелькам проходил процедуру разблокировали после появления затычки "Пришлось приостановить платежи: на радара что-то подозрительное. Напишите в поддержку". Общаются через губу, вопросы как потенциально мошеннмку. Но если отвечать адекватно, предоставить подтверждения (у меня например просили выписку из банка, с которого пополнял), то вероятность раз блока высокая.

Вместо этого у Вас сразу поддержка послала на расторжение, без каких-либо попыток диалога. Или какая-то часть переговоров от читателей ускользнула, например тоже начали задавать уточняющие вопросы, а ТС сказал "ну вас нафиг, тогда закрывайте всё и возвращайте деньги немедленно"? 

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда