«ЮМани»: зарегистрировался, пополнил кошелёк — меня моментально заблокировали и расторгли договор
16 апреля 2021 года зарегистрировался, т.к. очень часто и много последнее время слышал о том, что это очень классная компания и т.п. В общем решил проверить на себе, насколько правдива реклама.
Сразу после регистрации не получилось пройти полную идентификацию за отсутствием свободного времени, а пользоваться счетом без полной проверки не хотелось, чтобы в дальнейшем избежать каких-либо проблем. В общем отложил на неопределенное время, т.к. острой необходимости в этом кошельке не было.
11 июня 2021 года появилось время и возможность заняться всеми этими вопросами и наконец-то разобраться. Воодушевленный уверенностью тем, что всё получится, пополняю ранее созданный 16 апреля 2021 года кошелек на 500 рублей, чтобы пройти идентификацию через МТС и вообще проверить, как это работает, попробовать, так сказать, в действии разрекламированный механизм их виртуальных карт и отношения к клиентам.
Сразу после пополнения получаю блокировку счета. Любопытно, подумал я, не успел даже воспользоваться услугой, как сразу блокируют за нарушение. Ладно, думаю, просто ошибочка вышла и звоню в поддержку, благо на сайте фигурирует телефон. После общения, милая девушка создала запрос в поддержку, мол, это недоразумение, сейчас во всём разберемся и разблокируем, только пожалуйста подождите немного, наши специалисты должны поработать.
Хорошо, думаю, подождем. Буквально через полчаса приходит ответ: "Мы расторгли с Вами договор, ваш кошелек больше не работает". Самое забавное, что для возврата 500 рублей, они просят нотариально заверить заявление на возврат и отправить в Москву.
Звоню в поддержку, соединяют с Главным, который начинает открыто хамить и стандартно куда-то посылать, мол вам же написали, что нужно сделать, чтобы вернуть деньги.
Вывод: ни при каких обстоятельств не рекомендую использовать эту систему для любых целей. Обманут, украдут и заставят вас пожалеть о выборе в пользу это компашки невоспитанных и крайне наглых воров.
Я не побоюсь этого слово, действительно воров, т.к. для того, чтобы вернуть свои 500 рублей успешно заблокированных, до того, как я даже не успел ничего нарушить, они просят заверить нотариально заявление о возврате и направить им в Москву. Просто представьте, что это заявление обойдется мне дороже, чем 500 рублей, которые я просто подарил этим ворам.
Всем успехов, обходите эту компашку стороной!
Кажется, тут недостаточно важных вводных:
1) как пополняли. Надеюсь не через менял всяких? А то они могли вам закинуть черноты.
2) как проходили идентификацию, в том смысле что каким способом?
1) Перевод со своей карты по номеру виртуальной карты, открытой в ЮМани
2) Как раз, сразу после пополнения я хотел пройти идентификацию
Но, как уже я написал неоднократно выше, сделать этого я не успел, ввиду того, что счет сразу был заблокирован. Видимо, на пятницу себе собирают. :)
Вот! Первый приход по к2к на виртуальную карту, привязанную к аккаунту, — это первейшая из причин блокировки. Что в Киви, что в Юмани (и в бытность их Яндекс Деньгами). Почему? Да потому что это очень похоже на сценарий разводки, когда взламывают учётную запись человека. В Вотсаппе, Скайпе, Вконтактике, Фейсбуке... И обращаются ко всем знакомым/друзьям с просьбой одолжить не очень большую сумму буквально на несколько дней. Переводом на карту.
Триггер мы нашли.
Странно здесь другое. Клиент контактирует с поддержкой, что сильно повышает вероятность того, что он реальный клиент, а не какой-нибудь дроп. В этом случае нужно бы попытаться получить больше подтверждений от клиента, что он добропорядочный пользователь, что деньги реально его. Поддержка умеет это делать, я по двум кошелькам проходил процедуру разблокировали после появления затычки "Пришлось приостановить платежи: на радара что-то подозрительное. Напишите в поддержку". Общаются через губу, вопросы как потенциально мошеннмку. Но если отвечать адекватно, предоставить подтверждения (у меня например просили выписку из банка, с которого пополнял), то вероятность раз блока высокая.
Вместо этого у Вас сразу поддержка послала на расторжение, без каких-либо попыток диалога. Или какая-то часть переговоров от читателей ускользнула, например тоже начали задавать уточняющие вопросы, а ТС сказал "ну вас нафиг, тогда закрывайте всё и возвращайте деньги немедленно"?