{"id":4560,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e \u0437\u0430\u0431\u043b\u0443\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f\u0445 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=4560&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/261431&hash=7684295fbfa3bcf85e18a8cd5e7be7befde7e20f5e3ce9485e81111979ebdcb5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Eugene Rubilov

Причины, по которым сервисы «Яндекса» потеряли моё доверие

У меня накипело. Все сервисы «Яндекса», которыми я активно пользуюсь, перешли нечто важное для меня — здоровое человеческое отношение к пользователю. Чтобы быть конструктивным расскажу как сервисы «Яндекса» теряли моё доверие.

Я начал слушать Радио (тогда это было отдельное мобильное приложение), настроил свою радиостанцию, всё прекрасно. Импорт музыки из VK немного подкачал, какие-то треки заменились на совершенно иные, но это нормально как мне кажется.

В Музыке можно лайкать треки и они попадают в мой плейлист в том порядке, в котором происходят лайки. Мне нравится слушать последние залайканые и иногда возвращаться к старым заслушанным трекам. В какой-то момент в приложении произошёл сбой и треки перемешались. То есть в верху списка оказалось то, что не соответствует периоду жизни, который я переживаю, настроение не то. Мне постоянно приходилось листать, чтобы найти нужный трек. В поддержке сказали, что таймстемпа у них нет и треки располагаются в случайном порядке. На вопрос “а как же тогда порядок в приложении синхронизируется с порядком в вебе” внятного ответа я не получил.

Стоит отметить, что музыку я слушаю в авто, интернет бывает не очень, потому слушаю сохранённые треки. В некоторых дорожных ситуациях просто опасно отвлекаться на телефон и что-то там листать, так что приходится ждать красного светофора, чтобы не отвлекаться от дороги. Эта сценарий связан с моей безопасностью и мне не нравится, что сервис с которым я работаю не отвечает моим требованиям. Чувствую пренебрежение ко мне как человеку.

Алгоритм подбора меня ввёл в грусть. Сейчас слушая свою волну я не открываю для себя новых треков. Сплошное старьё. Что мне нужно сделать чтобы получить новую музыку я не знаю. Видимо включать радио, которое мне не очень нравится и ждать, пока появится что-то достойное. Сюда же добавлю, что переключая это старьё в надежде найти что-то новое треки просто заканчиваются и я должен ждать, пока алгоритм подберёт что-то новое. То есть я просто заблокирован и должен слушать то, что мне не хочется. Бесит.

Переключусь с Музыки на Драйв. Тут много писать не буду, ибо про это полно уже статей в интернете: цены на авто для тех, пользуется Драйвом давно выше чем для тех, кто использует его недавно. Всегда проще снять денег с существующих клиентов, чем привлекать новых. Чувствую себя обманутым.

В машине оч долго инициализируется моя волна Радио. Бывает, что и не подхватывается вовсе. В итоге слушаю что-то, что хотя бы не противно.

Это причина по которой я перестал использовать Драйв как основной каршеринг — время до авто. Время, которое даётся, чтобы дойти до машины очень маленькое. То есть иногда целенаправленным шагом я даже не успевал до неё дойти и начинается аренда. Это заставляет меня нервничать, спешить. А я этого очень не люблю. Не рекламы ради скажу что начал пользоваться Сити Драйв. Там 20 минут до авто, как бы близко я не был. Такой контраст буквально делает меня счастливым и спокойным.

Я много и часто совершаю покупки на Маркете. Мне не понравилось, что сервис Покупки буквально копия Маркета. А отличие в том, что в Покупках меньше товаров и я покупаю в итоге то, где Яндекс выступает посредником. То есть мой выбор ограничен, а продавцы могут недополучать свою прибыль. Для меня одинаковый внешний вид выглядит как просто обман.

Недавно было вообще смешно: на Покупках в галерее товаров позиция была со скидкой, а когда я открыл детальное описание, то скидка пропала. При том я попробовал зайти через инкогнито + поисковик, чтобы купить тот же товар. В первых строках гугла появилась реклама Покупок, которая привела меня на нужный товар. И он был со скидкой. Очаровательно. Сейчас я стараюсь покупать на Ozon.

Зашел в приложение Еда, а там баннер: места с оч крутыми бургерами, самый топ. Круто, думаю я, заморочились и сделали подбору. Сделал заказ. Мне пишут, мол можете его забрать. Стоп, забрать? Я доставу хочу, а не самовывоз. В общем у этой бургерной не было свободных курьеров и в приложении выставился самовывоз (я это так понял). После разговора с поддержкой они сказали, что заказ отменить не могут, т.к. он уже в работе и деньги не вернут. На вопрос могу ли я заказать доставку и дополнительно её оплатить мне ответили отрицательно. Я приехал в заведение уже порядочно злой, ибо голодный и контекст неприятный. А оно закрыто. И нет способа позвонить туда. Тут мне звонит верховный менеджер поддержки Еды и говорит, что “ситуация неприятная и давайте её разруливать”. Я говорю что стою у двери и пытаюсь забрать свои бургеры, на что в ответ получил “А, ну хорошо. До свидания”. Я просто опешил. Через пару минут позвонил работник бургерной и вынес мне заказ через чёрный ход.

Вишенка на торте: в приложении рейтинг бургеров был 4.8. По вкусу я бы оценил на 3.5. Рейтинг заведения на Картах 3.4. Тут уже без комментариев.

{ "author_name": "Eugene Rubilov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 530, "likes": 422, "favorites": 53, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 257687, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 13 Jun 2021 21:46:27 +0300", "is_special": false }
0
530 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Городские, какие вы нежные. Отучились готовить самостоятельно. Куда вы блять деваете свободное время!? На саморазвитие? Сомневаюсь.

Ответить
46

А если завтра нападение марсиан? А если нападение Украины? А если нападение ЛГБТ-секс инструкторов? Эти городские вообще забыли про бдить за свой жёп. Только и могут плакать в соц. сети как из наебали. А что делаете ради этого? Пишите блять в Роскомнадзор, в потребнадзор, в Спортлото, Путину, Ленину, Сталину, Брежневу. Пишите и будете услышаны. Только вот на всяких Пикабу и висиру ржне пишите. Для такого контента есть специальные службы, а вы просто сплетники. Вас же не изнасиловали, не отобрали кошелек, о чем вы предуредили общество? Там бургеры не вкусные! Там долго идти до каршеринга!!!! Ай,, ой, я не успею поиграть в Варфейс и посмотреть Ютуб!!!! Аааааааааа ряяяяяяяяяяяяяяяя, я не успею покакать вовремя!

Сядь блядь и навали кучу в каршеринг, чтобы другие стороной обходили. Обоссы блять дверь Яндекса в иннополисе. Будьте акционистами, будьте реалистами. Эти методы пук пук пук меня обманули не работают. Даже Навального посадили в прямом эфире. У нас не та культура, у нас ее нет. Блядь ёпта. У нас трагизм и каждый сам за себя. Как менять? Пиздец, начать с себя и уделять свободное время организационным моментам. Но не писать это на висиру. Пишите в Спортлото, в ФНС, в хуй знает какие гос органы. Накипело? Подрочи!

Ответить
13

Да уж. Так устроен человек. Количество гормонов одинаково, так что если других раздажителей нет, то будешь стрессоваять от того что кофе слишком горячее а бургер подостыл. Лучшая профилактика это выйти из зоны комфорта. Уебашить в лес там на неделю или пожить в селе месяцов другой.

Ну а вообще когда твоя жизнь состоит из потребления сервисов, то конечно хочется чтобы эти сервисы были лучше

Ответить
–2

Не видел чтобы люди, которые создавали или принимали участие в создании сервисов были щепетильны к недостаткам. Всякую проблему можно утромбовать с менеджером. Или с его менеджером. Или с менеджером менеджера менеджера. Или пойти блять и нахуяриться.водки, пожарить анаком или Доширак, сварить себе хлеб, порезать тонко ножиком тарелки.

Ответить
2

Я работаю в одном из банков, пишем интеграцию со сторонами сервисами. Рядом сидит команда, поддерживающая мобильное приложение. Раз в неделю минимум ходу к ним ругаться про поводу нового бага или не исправленного старого в приложеньке, который я замечаю, как прог и который меня адово бугуртит, потому что я знаю, что исправление его - дело 30 минут максимум со всеми ревью.. я бы и яндех затрахивал, но до команды сквозь говорилок со скриптами про алгоритмы не пробиться..
И, нет, назуяриться - не вариант. Алкоголиком стать легко

Ответить
0

Я не умею создавать понятную иронию пока что

Ответить
Читать все 530 комментариев
Карьерный путь IT-инженера: от Долины к стабильной британской компании через стартапы и психотерапию

Мы поговорили об этом с Георгием, который за 20 лет карьеры сменил несколько компаний и парочку направлений: успел поработать в Кремниевой долине, побыть фрилансером, поруководить стартапом и даже позаниматься консультациями в качестве психотерапевта. Он расскажет о своем пути и поделится инсайтами о смене работы, поиске себя и борьбе с…

LTE на даче

Небольшой очерк без лишних технических деталей о подключении дачи к 4G интернету.

Восточная Техника успешно автоматизирует процессы управления складами на базе решения Columbus-WMS
Где идеи обретают форму: как устроены мастерская прототипов и тестовая лаборатория IKEA Статьи редакции

Отрывок из книги «Дизайн ИКЕА. Искусство создания продуктов, которые продаются сами», которая вышла в издательстве «Бомбора».

Пункт повышения качества продукции, где проводятся испытания
NASA и SpaceX отправят научный зонд для поиска жизни на спутнике Юпитера в 2024 году Статьи редакции

Запуск миссии Europa Clipper обойдётся в $178 млн — столько NASA выделяет компании Илона Маска по условиям контракта.

Возможности, как в корпорации, а гибкость, как у стартапа. Что думают о своей работе сотрудники DiDi

Пять представителей российского офиса компании рассказали о корпоративной культуре, рабочем дне, языковом барьере, профессиональных вызовах.

Пластиковый «дом будущего» должен был решить проблему нехватки жилья, а стал аттракционом в Диснейленде Статьи редакции

В конце 50-х архитекторы в США построили здание из пластмассы и «оснастили» его бытовыми предметами грядущих десятилетий — атомной микроволновкой, ультразвуковой посудомойкой, движущимися проекторами, гигантским экраном, пластиковой мебелью и посудой.

У Дома будущего Monsanto было четыре крыла Iconichouses
Тинькофф хитрит со спецпредложением по кэшбеку во Вкусвилл

В июле доступно спецпредложение - кэшбек 10% во Вкусвилл. Тинькофф деактивировал его и перенес дату окончания.

Какие агро-стартапы получили больше всего инвестиций за июль 2021

Общая сумма финансирования проектов из подборки почти $800 млн.

На конференции «B Word» Илон Маск в очередной раз поменял свою позицию по биткоину

В ходе конференции где также присутствовали Джек Дорси и Кэти Вуд, Маск отметил, что он является владельцем биткойнов не только через баланс Tesla и SpaceX, но и лично владеет биткойнами, эфиром и Dogecoin.

Можно ли продолжать работать в той же компании после выгорания: история продакт-менеджера Тинькофф

В Тинькофф — 28 000 сотрудников, и у каждого своя история. Кто-то легко справляется с работой, и после всех задач спокойно отключается и идет отдыхать. Другим все может даваться труднее, даже сложно в уйти в отпуск — думает, «как я всё здесь брошу». Мы начинаем серию статей от лица наших сотрудников, которые делятся своим опытом: какие появлялись…

null