Магазин-ателье Levelsuit оскорбляет посетителей своих аккаунтов в социальных сетях
Есть такое замечательное ателье Levelsuit, которое шьёт на заказ костюмы, рубашки и, как оказалось, косоворотки. Я ничего не знал о существовании этого ателье до тех самых пор, пока в моей ленте Instagram ВНЕЗАПНО не начали отображаться их рекламные посты. Примерно такие:
Я, слегка удивившись этому, так как не ношу даже обычные костюмы-тройки (не то, что косоворотки), решил написать им всё что думаю об этом предмете одежды:
Что я подразумевал, когда писал этот комментарий? Подразумевал, что есть устоявшийся вид классического мужского костюма, который состоит из сорочки (не косоворотки), пиджака, галстука, брюк и опциональной жилетки. Выглядит он примерно так:
Косоворотка же это крестьянская одежда, предназначенная для сельскохозяйственных работ. Косой ворот у неё для того, чтобы нательный крест не выпадал во время работы. И если прийти на светское мероприятие (не на съезд работников сельского хозяйства или родноверов) в костюме, где вместо сорочки и галстука используется косоворотка, выглядеть это будет как минимум неуместно.
Что сделает любой нормальный бренд в ответ на подобный комментарий? Правильно, сначала задаст уточняющий вопрос (а почему Вы считаете косоворотку неуместной и что предпочитаете вместо неё?), а потом переведёт негатив в позитив (мы также шьём на заказ сорочки классического кроя, будем рады сшить и для Вас).
Что сделал SMM-менеджер Levelsuit? Спросил: "Вы сравниваете русских с папуасами?" (sic!)
Я, снова удивившись такому развитию событий, ответил им, что речь исключительно о том, что косоворотки выглядят архаично:
В ответ на это SMM-менеджер бренда Levelsuit перешёл на личности, написав что это мой профиль (?) выглядит архаично (??), подстать пабликам вк начала 10-х годов (???). ВТФ? Обычный профиль без претензии на хоть какую-то оригинальность. Ну и да, опять какие-то фантазии о "сравнении русских с папуасами", хотя в моих комментариях не было ни слова об этом.
После этого я ответил им, что не виноват в том, что их реклама показывается у меня в ленте, подразумевая что их таргетолог неправильно настроил рекламную кампанию и им надо таргетироваться на мужчин, носящих костюмы:
И в ответ на это я получил совершенно фееричный комментарий о том, что я тупой и что оказывается это не они запустили кривую рекламную кампанию, а я неправильно настроил рекламные предпочтения у себя в ленте (?)
ВТФ? Я обычный интернет-хомячок, открываю ленту, скроллю, лайкаю. Реклама меня в принципе раздражает, о том что её хоть как-то можно настраивать под себя (зачем?) я не знаю и знать не хочу. Впрочем, я решил остановиться на этом и понял, что уважаемые господа из компании Levelsuit наговорили достаточно. Скриншот всего треда, на случай если они захотят подчистить следы:
К чему это всё я тут написал? Ну во-первых, чтобы все знали, как представители магазина-ателье Levelsuit относятся к своим клиентам, пусть даже потенциальным. Сначала неправильно таргетируют рекламные кампании, а потом оскорбляют в комментариях. Во-вторых, чтобы SMM-менеджеры других компаний ещё раз посмотрели, как делать НЕ НАДО. Ну и в-третьих, (хотя это очень вряд ли) чтобы представители компании Levelsuit хоть как-то прокомментировали деятельность своих сотрудников, отвечающих за продвижение в социальных медиа.
Смешно смотреть, как люди искренне удивляются, получив ответ на своем же языке. Они же обычно свято верят, что клиент всегда прав.
Увы, в современной России продолжает существовать дикий капитализм, в условиях которого да, клиент всегда прав. И так будет ещё лет 15 точно
Этот бред только подтверждает то, что я написала
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ну, "клиент", как видишь хуёв тебе за воротник наложили.
Тут не обойтись без косоворотки.
Правильно сделали
Так ты — не клиент.
Ты даже не клиент, а какой-то левый чел из комментов. С какого рожна с тобой любезничать обязаны?