«Тинькофф» заблокировали мой счёт, хотя требования поддержки были выполнены
9 июня получаю емейл от банка с просьбой объяснить входящие платежи на мой счет как физ лица от двух компаний. Если не скину документы до 15 июня – заморозят счет.
Я законопослушный налогоплательщик, всё предоставил.
Одно лицо платит мне по договору и уплачивает за меня налог, выступая налоговым агентом.
Второе лицо – ИП жены. Налоговые декларации ИП жены Тинькоф тоже недавно запрашивал на её аккаунт – тоже блокировали счет:) Жена переводит мне, потому что Тинькоф не дает доступ в её мобильное приложение. Мы утеряли карту, а новую ждем уже два месяца (мы заграницей). Того, что она имеет доступ ко всем документам, номеру телефона, помнит секретное слово и может выйти на связь им недостаточно.
В день моего ответа пришло письмо от банка, что проверят документы за 2 дня. Документы я отправил 12-го, дедлайн был 15-го.
Но через два дня ответа не поступило. На третий я написал сам.
Ответили, что нужно еще время и что мой вопрос рассмотрят в приоритетном порядке.
Сегодня, 17-го без предупреждения и ответа счет замораживают.
На мой вопрос в поддержку предлагают предоставить документы, которые я предоставил 4 дня назад 😂
И снова мой вопрос в приоритетном порядке рассматривается. Получается них отдел финансовых проверок уже третий день проверяет три бумажки)
Мне многое нравится в Тинькоф, особенно удобство использовать в путешествиях. И все бы ничего, если б мы были в России сейчас.
Я спросил у Семёна, справятся ли с проверкой за 10 часов, потому что мне не хочется без доступа к основным деньгам проводить день за границей. Семён, конечно, не в курсе. Но темп ребят из отдела финансовых проверок я уже знаю. Если они не управятся за пятницу, я все выходные буду без доступа к счету.
Я уверен, что можно быстро разблокировать счет. От этого еще неприятнее, что банк блокирует мне операции за сугубо свой косяк. Я клиент с про подпиской по целому ряду продуктов банка.
Нормально так своих клиентов прикалывать?
Здравствуйте!
Мы должны рассматривать каждое обращение вовремя, особенно, если вопрос касается блокировок и ограничений.
Напишите в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, все проверим и поможем.
Написал вам в лс 10 часов назад. И опять тишина. Всего три бумажки посмотреть. Это минута. А я предоставил их аж пять дней назад и уже три дня они проверяются «в приоритетном порядке». Три бумажки.
Мой счет заморозили за то, что ваши сотрудники медленно работают. Проверяйте хоть год, но зачем счет блокировать, если я всё предоставил в срок?
Мы проверяем все что происходило комплексно, на это нужно время, поэтому не всегда можем ответить сразу. Но мы не забываем о вас и как только будет ответ, обязательно вернемся.
Ребят, зачем тут эти тупые роботизированные ответы по шаблону? Ладно в чате, но тут нужно человеческим языком общаться.
Сказали бы "Да, мы облажались со сроками. Сейчас всё разблокируем, приносим извинения", и всё, проблемы бы не было, и получили бы одобрение от людей.
Комментарий недоступен
Скрепя сердце
Вы издеваетесь? Вам же сказали, документы все высланы в срок. Проверяйте как хотите, комплексно, посимвольно, под микроскопом или по диагонали. Но человек не виноват, что тормозите вы, счет не надо блочить!
Не хватает фразы про приоритетный порядок... неужели вы отступили от своих принципов?
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен