«Тинькофф» заблокировали мой счёт, хотя требования поддержки были выполнены
9 июня получаю емейл от банка с просьбой объяснить входящие платежи на мой счет как физ лица от двух компаний. Если не скину документы до 15 июня – заморозят счет.
Я законопослушный налогоплательщик, всё предоставил.
Одно лицо платит мне по договору и уплачивает за меня налог, выступая налоговым агентом.
Второе лицо – ИП жены. Налоговые декларации ИП жены Тинькоф тоже недавно запрашивал на её аккаунт – тоже блокировали счет:) Жена переводит мне, потому что Тинькоф не дает доступ в её мобильное приложение. Мы утеряли карту, а новую ждем уже два месяца (мы заграницей). Того, что она имеет доступ ко всем документам, номеру телефона, помнит секретное слово и может выйти на связь им недостаточно.
В день моего ответа пришло письмо от банка, что проверят документы за 2 дня. Документы я отправил 12-го, дедлайн был 15-го.
Но через два дня ответа не поступило. На третий я написал сам.
Ответили, что нужно еще время и что мой вопрос рассмотрят в приоритетном порядке.
Сегодня, 17-го без предупреждения и ответа счет замораживают.
На мой вопрос в поддержку предлагают предоставить документы, которые я предоставил 4 дня назад 😂
И снова мой вопрос в приоритетном порядке рассматривается. Получается них отдел финансовых проверок уже третий день проверяет три бумажки)
Мне многое нравится в Тинькоф, особенно удобство использовать в путешествиях. И все бы ничего, если б мы были в России сейчас.
Я спросил у Семёна, справятся ли с проверкой за 10 часов, потому что мне не хочется без доступа к основным деньгам проводить день за границей. Семён, конечно, не в курсе. Но темп ребят из отдела финансовых проверок я уже знаю. Если они не управятся за пятницу, я все выходные буду без доступа к счету.
Я уверен, что можно быстро разблокировать счет. От этого еще неприятнее, что банк блокирует мне операции за сугубо свой косяк. Я клиент с про подпиской по целому ряду продуктов банка.
Нормально так своих клиентов прикалывать?
Вот тут вот: 'Жена переводит мне, потому что Тинькоф не дает доступ в её мобильное приложение.' - четкое нарушение!
Понятно что у Вас 'ситуация', но с точки зрения банка Вы тупо 'переводите третьему лицу' сничего.
Замечу, ИП может переводить деньги на ЛЮБУЮ свою карту, не обязательно в этом банке, так же существуют виртуальные карты - быстрые решения, что позволят потом перевести без проблем деньги от жены к Вам без вопросов от банка и налоговой.
Выше вижу мысль эту уже озвучили так то.
По факту проблем себе создали сами, другой банк примерно так же себя повел....
Теперь посмотрим на 'лояльность' Тинькофф.
Проблема в том, что я предоставил доки вовремя, даже заблаговременно. А они заблокировали мне счет, потому что не успели эти документы проверить. То есть не закон виноват и не мои платежи. А медлительность сотрудников банка или процесса работы. Если бы они проверили предоставленные мной документы вовремя и потом заблокировали счет — это была бы другая история.
Ну а тут уже человеческий фактор
+ как видим, поведенческий анализ Ваш..... Быстрое снятие, перевод дальше.... Оно и понятно.
ВиСи 'помогает' в таких случаях, ускоряет)
Да, вот мне как раз любопытно: если б я на виси не написал, было бы дольше?
Саму причину проверки я прекрасно понимаю и считаю вполне справедливой.