{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Тинькофф» заблокировали мой счёт, хотя требования поддержки были выполнены

9 июня получаю емейл от банка с просьбой объяснить входящие платежи на мой счет как физ лица от двух компаний. Если не скину документы до 15 июня – заморозят счет.

Я законопослушный налогоплательщик, всё предоставил.

Одно лицо платит мне по договору и уплачивает за меня налог, выступая налоговым агентом.

Второе лицо – ИП жены. Налоговые декларации ИП жены Тинькоф тоже недавно запрашивал на её аккаунт – тоже блокировали счет:) Жена переводит мне, потому что Тинькоф не дает доступ в её мобильное приложение. Мы утеряли карту, а новую ждем уже два месяца (мы заграницей). Того, что она имеет доступ ко всем документам, номеру телефона, помнит секретное слово и может выйти на связь им недостаточно.

Мой ответ на четвертый день после запроса с документами и пояснениями.

В день моего ответа пришло письмо от банка, что проверят документы за 2 дня. Документы я отправил 12-го, дедлайн был 15-го.

Но через два дня ответа не поступило. На третий я написал сам.

Ответили, что нужно еще время и что мой вопрос рассмотрят в приоритетном порядке.

Сегодня, 17-го без предупреждения и ответа счет замораживают.

На мой вопрос в поддержку предлагают предоставить документы, которые я предоставил 4 дня назад 😂

Присылаю скрины с почты, что я все отправлял и еще сам спрашивал, проверили ли они.

И снова мой вопрос в приоритетном порядке рассматривается. Получается них отдел финансовых проверок уже третий день проверяет три бумажки)

Мне многое нравится в Тинькоф, особенно удобство использовать в путешествиях. И все бы ничего, если б мы были в России сейчас.

Я спросил у Семёна, справятся ли с проверкой за 10 часов, потому что мне не хочется без доступа к основным деньгам проводить день за границей. Семён, конечно, не в курсе. Но темп ребят из отдела финансовых проверок я уже знаю. Если они не управятся за пятницу, я все выходные буду без доступа к счету.

Я уверен, что можно быстро разблокировать счет. От этого еще неприятнее, что банк блокирует мне операции за сугубо свой косяк. Я клиент с про подпиской по целому ряду продуктов банка.

Нормально так своих клиентов прикалывать?

0
134 комментария
Написать комментарий...
MiDDeT

Вот тут вот: 'Жена переводит мне, потому что Тинькоф не дает доступ в её мобильное приложение.' - четкое нарушение!

Понятно что у Вас 'ситуация', но с точки зрения банка Вы тупо 'переводите третьему лицу' сничего. 

Замечу, ИП может переводить деньги на ЛЮБУЮ свою карту, не обязательно в этом банке, так же существуют виртуальные карты - быстрые решения, что позволят потом перевести без проблем деньги от жены к Вам без вопросов от банка и налоговой.

Выше вижу мысль эту уже озвучили так то. 
По факту проблем себе создали сами, другой банк примерно так же себя повел.... 
Теперь посмотрим на 'лояльность' Тинькофф. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Арматоев
Автор

Проблема в том, что я предоставил доки вовремя, даже заблаговременно. А они заблокировали мне счет, потому что не успели эти документы проверить. То есть не закон виноват и не мои платежи. А медлительность сотрудников банка или процесса работы. Если бы они проверили предоставленные мной документы вовремя и потом заблокировали счет — это была бы другая история. 

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

Ну а тут уже человеческий фактор
+ как видим, поведенческий анализ Ваш..... Быстрое снятие, перевод дальше.... Оно и понятно.
ВиСи 'помогает' в таких случаях, ускоряет) 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Арматоев
Автор

Да, вот мне как раз любопытно: если б я на виси не написал, было бы дольше?

Саму причину проверки я прекрасно понимаю и считаю вполне справедливой. 

Ответить
Развернуть ветку
131 комментарий
Раскрывать всегда