В рамках виктимологии обвинение жертвы является методологической предпосылкой позитивистского подхода[3], принятого в том числе в постсоветской виктимологии[4]. В зарубежной виктимологии этому подходу противостоит подход, основанный на защите жертвы[5].
Какая разница когда он заказал? Есть установленные сроки доставки, значит пусть будут добры их соблюдать. Если не могут пусть сразу об этом информация тогда будет и человек уже подумает стоит ли брать там.
Дружище ты меня победил! Я абсолютно такой же повёрнутый на таких вещах, но иногда сдаюсь.. 9 июня заказал наушники earpods 3,5mm на Яндекс.маркете. Просто зашёл в приложение, набрал эти наушники, добавил в корзину. Пишут, мол доставим вам 13 июня (воскресенье прошедшее) с 10 до 22 часов за 49₽. Ну ок. Только нифига не привезли. Я 4 дня звонил (пн,вт,ср,чт) и спрашивал, ребята а когда привезут? Я готов подождать, дату скажите. Но меня отшивали, мол мы ищем ваш заказ. Ситуация 1 в 1 как у вас. В четверг звоню, а они такие «а заказ отменён», а я сижу и глазами хлопаю, мол «а почему статус не изменили». Короче цена наушников за это время изменилась в 2 раза. Я попросил промокод на сумму отменённого заказа, но меня послали, сказав, что во всем виноват продавец посредник. Мне че-то так стало лень с ними ругаться. Я сдался… а мысленно уже и засудил и выиграл)))
Работаю в поддержке Яндекс Плюса и предлагаю свою помощь. Расскажете чуть подробнее: какие сложности с Плюсом и акциями?
Пригодятся номера обращений в поддержку и ваш логин. Можно написать мне в личные сообщения или в личку группы Плюса в любой социальной сети, коллеги подхватят ваше сообщение: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Яндекс неверно рассчитал неустойку. Она рассчитывается со дня когда товар должен был быть передан(31 декабря) по день возврата 5 января. Но суд может принять решение считать сроком как 31.12-5.01, так и 1-4. Такое право у суда есть.
Так что перспективы дела - туманны, в лучшем случае, взыскание неустойки за 31.12 и 5.01. Во взыскании неустойки за 1-4 будет отказано, по причине отсутствия права потребителя на неустойку за эти дни, по причине выплаты ее ответчиком.
По поводу штрафа, ВС указывал, что само по себе обращение в суд с иском, указывает на недобровольность решения, потому штраф с присужденной суммы подлежит взысканию, но как уже указано неустойка будет взыскана только за 31 и 5, в лучшем случае.
10к морального вреда за отказ от исполнения договора продавцом ни один суд никогда не взыщет. В лучшем случае 50-100 рублей, просто рублей, не тысяч. И то, если суд согласится со сроками неустойки,что не факт.
Будем честны, дело не вызовет сочувствия у суда, потому принимая во внимание как возврат, так и выплату неустойки, наиболее вероятно суд решит что сроки с 1 по 4 января. И откажет в удовлетворении иска.
Что лучше сделать: отказаться от иска, с обязательным указанием что отказ совершается по причине удовлетворения ответчиком требований. Это даст шанс на взыскание судебных расходов. В случае отказа в удовлетворении иска судом, велик шанс вообще не взыскать никаких судебных расходов.
Я один не понял как получилось: заказ на 9300+ руб., Заказ отменён (из статьи 'со слов техподдержки Яндекса'), но возврат денег только на 'недопоставленные позиции' в сумме 8700+? Остальное они доставили 31.12.20? Или это разные заказы в одном чеке? Или как?
Ещё и в возражении Я пишет, что заказ отменён по причине отсутствия товара на складе. Куда он делся? И был ли он там вообще?
Меня сложно обвинить в антипатии к Яндексу, но Маркет реально выбешивает и этот негатив передаётся на все другие их сервисы. Давеча делал заказ, гордая яркая надпись «у вас плюс, доставим бесплатно». В итоге заказ почему то оформился на почту. В пандемию, ага. Поддержка по телефону ничем не помогла, в чате так и вовсе не отвечали. Хорошо отказ и возврат денег мгновенно произошёл. Перезаказал чуть дороже в другом месте.
У меня сегодня идентичная ситуация, Яндекс отменил заказ, деньги зачесть нельзя, говорят перезаказывать, в итоге я жду ещё больше доставку и заново плачу, материл их всё утро, им пофигу.
не, ну это вы рановато, надо было 31-го, часиков в 11 вечера заказать
В рамках виктимологии обвинение жертвы является методологической предпосылкой позитивистского подхода[3], принятого в том числе в постсоветской виктимологии[4]. В зарубежной виктимологии этому подходу противостоит подход, основанный на защите жертвы[5].
Какая разница когда он заказал? Есть установленные сроки доставки, значит пусть будут добры их соблюдать. Если не могут пусть сразу об этом информация тогда будет и человек уже подумает стоит ли брать там.
Комментарий недоступен
А ещё написать об этом через пол года...
Дружище ты меня победил! Я абсолютно такой же повёрнутый на таких вещах, но иногда сдаюсь.. 9 июня заказал наушники earpods 3,5mm на Яндекс.маркете. Просто зашёл в приложение, набрал эти наушники, добавил в корзину. Пишут, мол доставим вам 13 июня (воскресенье прошедшее) с 10 до 22 часов за 49₽. Ну ок. Только нифига не привезли. Я 4 дня звонил (пн,вт,ср,чт) и спрашивал, ребята а когда привезут? Я готов подождать, дату скажите. Но меня отшивали, мол мы ищем ваш заказ. Ситуация 1 в 1 как у вас. В четверг звоню, а они такие «а заказ отменён», а я сижу и глазами хлопаю, мол «а почему статус не изменили». Короче цена наушников за это время изменилась в 2 раза. Я попросил промокод на сумму отменённого заказа, но меня послали, сказав, что во всем виноват продавец посредник. Мне че-то так стало лень с ними ругаться. Я сдался… а мысленно уже и засудил и выиграл)))
А что судебная практика положительная есть такая по вопросу так что если что всегда можно))
Комментарий удален модератором
Заказ со словарем яндекс тоже отменил 31 декабря
Комментарий удален модератором
Яндекс превратился в помойку пора отменять подписку на это дерьмо. Баллы не начисляют за свои акции, тех.поддержка игнорит неделями
Работаю в поддержке Яндекс Плюса и предлагаю свою помощь. Расскажете чуть подробнее: какие сложности с Плюсом и акциями?
Пригодятся номера обращений в поддержку и ваш логин. Можно написать мне в личные сообщения или в личку группы Плюса в любой социальной сети, коллеги подхватят ваше сообщение: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Какая интересная у вас жизнь. Прям завидую, что у вас столько свободного времени.
Всегда веселюсь с фраз про "много свободного времени" в комментариях в интернете.
Яндекс неверно рассчитал неустойку. Она рассчитывается со дня когда товар должен был быть передан(31 декабря) по день возврата 5 января. Но суд может принять решение считать сроком как 31.12-5.01, так и 1-4. Такое право у суда есть.
Так что перспективы дела - туманны, в лучшем случае, взыскание неустойки за 31.12 и 5.01. Во взыскании неустойки за 1-4 будет отказано, по причине отсутствия права потребителя на неустойку за эти дни, по причине выплаты ее ответчиком.
По поводу штрафа, ВС указывал, что само по себе обращение в суд с иском, указывает на недобровольность решения, потому штраф с присужденной суммы подлежит взысканию, но как уже указано неустойка будет взыскана только за 31 и 5, в лучшем случае.
10к морального вреда за отказ от исполнения договора продавцом ни один суд никогда не взыщет. В лучшем случае 50-100 рублей, просто рублей, не тысяч. И то, если суд согласится со сроками неустойки,что не факт.
Будем честны, дело не вызовет сочувствия у суда, потому принимая во внимание как возврат, так и выплату неустойки, наиболее вероятно суд решит что сроки с 1 по 4 января. И откажет в удовлетворении иска.
Что лучше сделать: отказаться от иска, с обязательным указанием что отказ совершается по причине удовлетворения ответчиком требований. Это даст шанс на взыскание судебных расходов. В случае отказа в удовлетворении иска судом, велик шанс вообще не взыскать никаких судебных расходов.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
@Инспектор я не детектив , но это бот
Я один не понял как получилось: заказ на 9300+ руб., Заказ отменён (из статьи 'со слов техподдержки Яндекса'), но возврат денег только на 'недопоставленные позиции' в сумме 8700+? Остальное они доставили 31.12.20? Или это разные заказы в одном чеке? Или как?
Ещё и в возражении Я пишет, что заказ отменён по причине отсутствия товара на складе. Куда он делся? И был ли он там вообще?
Комментарий недоступен
Меня сложно обвинить в антипатии к Яндексу, но Маркет реально выбешивает и этот негатив передаётся на все другие их сервисы. Давеча делал заказ, гордая яркая надпись «у вас плюс, доставим бесплатно». В итоге заказ почему то оформился на почту. В пандемию, ага. Поддержка по телефону ничем не помогла, в чате так и вовсе не отвечали. Хорошо отказ и возврат денег мгновенно произошёл. Перезаказал чуть дороже в другом месте.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
У меня сегодня идентичная ситуация, Яндекс отменил заказ, деньги зачесть нельзя, говорят перезаказывать, в итоге я жду ещё больше доставку и заново плачу, материл их всё утро, им пофигу.