Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
129 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Жуков

Дружище ты меня победил! Я абсолютно такой же повёрнутый на таких вещах, но иногда сдаюсь.. 9 июня заказал наушники earpods 3,5mm на Яндекс.маркете. Просто зашёл в приложение, набрал эти наушники, добавил в корзину. Пишут, мол доставим вам 13 июня (воскресенье прошедшее) с 10 до 22 часов за 49₽. Ну ок. Только нифига не привезли. Я 4 дня звонил (пн,вт,ср,чт) и спрашивал, ребята а когда привезут? Я готов подождать, дату скажите. Но меня отшивали, мол мы ищем ваш заказ. Ситуация 1 в 1 как у вас. В четверг звоню, а они такие «а заказ отменён», а я сижу и глазами хлопаю, мол «а почему статус не изменили». Короче цена наушников за это время изменилась в 2 раза. Я попросил промокод на сумму отменённого заказа, но меня послали, сказав, что во всем виноват продавец посредник. Мне че-то так стало лень с ними ругаться. Я сдался… а мысленно уже и засудил и выиграл)))

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

А что судебная практика положительная есть такая по вопросу так что если что всегда можно))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Жуков

Меня закидали пунктами соглашений о том что продавец вправе отменить заказ и вернуть деньги в любой момент по объективным причинам. Мой товар якобы затерялся в пути) а с соглашениям я согласился когда регистрировался получается и хрен что докажешь) вот если честно, Яндекс лавка, Яндекс такси, и прочие сервисы нас сначала разбаловали своей клиентоориентированностью, за любой чих бросают промокод, а потом сами же обламывают. Главное ситуация не такая уж пустяковая) вполне логично было дать промокод на сумму наушников чтобы я новые мог заказать. Ведь по их вине заказ отменился и цена теперь в 2 раза выше почти)

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff
 Меня закидали пунктами соглашений о том что продавец вправе отменить заказ и вернуть деньги в любой момент по объективным причинам

Во-первых, объективные причины они замучаются доказывать. Отсутствие товара на складе продавца по ЗоЗПП явно обозначено как не годящаяся в качестве отмазки причина.

Во-вторых, тебе наврали. Поднимай скриншоты всех переписок по этому вопросу, засылай досудебную претензию с требованием неустоек и компенсаций и обязанием их исполнить договор купли-продажи. Потом в суд.

Ответить
Развернуть ветку
126 комментариев
Раскрывать всегда