Представитель «Тинькофф» опоздал на встречу и разговаривал на повышенных тонах
Была утеряна карта «Тинькофф» (банком пользуюсь около года.). Мне нравится «Тинькофф», потрясающий банк, хорошие условия.
Заказал перевыпуск карты, встречу назначил на след. день с 10:00 до 12:00. Представитель банка(курьер), должен был позвонить за 1 час до встречи, но благополучно не сделал этого. Забыл, бывает. Время 12:01, от курьера ни звонка, не сообщения. Пишу в поддержку, менеджер поддержки Ирина моментально решает вопрос, и уже через минут мне звонит наш курьер. И говорит, что будет у меня через 10-15 минут. Жду.
В 12:30 курьер звонит и говорит, что будет вот-вот. Хотя уже во второй раз он опоздал, так только через 26 минут он позвонил мне. Я называю курьеру подъезд, и опять жду. Но, уже через 4-5 минут, решаю перенести встречу, так как уде опаздываю. В итоге курьер опоздал на 35 минут минимум, считая, что у него был и так 2 часовой интервал.
Хамство курьера
В итоге после переноса встречи, курьер мне звонит со своего личного номера телефона, хамит и разговаривает на повышенных тонах.
Тут же появляется новый вопрос, к безопасности моих данных. Почему курьер знает мой номер телефона и может его использовать? Почему он так спокойно и безнаказанно, может звонить и хамить мне со своего номера телефона? Может ли Тинькофф, гарантировать мне сохранность моих данных, которые находились у курьера?
Итог
К самому тинькофф банку я отношусь хорошо. Мне прада приятно им пользоваться, но такие ситуации портят все. Встречу перенесли, думаю все исправят.
P.S. если представитель не позвонил вам после 1-1.5 часа ожидания вами. Лучше сразу обратитесь в поддержку.
Здравствуйте. Доставка карт и документов - это конек дистанционного обслуживания и за этим направлением мы следим очень внимательно, особенно внимательно следим за профессиональной подготовкой представителей. Безусловно, использовать личные данные клиентов строго запрещено.
Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения. Обязательно разберемся и все проверим.
Почему у вас курьерами работают не граждане России? Кто вам разрешил их нанимать на столь ответственные посты?
Интересно, как ты смог определить его гражданство?
Тут в комментариях кто-то спизднул про ''оглы"
Почему вы уверены в том, что представитель не гражданин РФ?
Комментарий недоступен
Русские за столько наверное не хотят работать))))
Хотя ко мне приезжал русский, тут уж как повезёт
А вы знаете зарплаты сотрудников банка Тинькофф?)))
Ну и за сколько там работают, может туда пойду работать?
Комментарий удален модератором
Образование есть соответствующее?
Комментарий недоступен
Курьер это тот кто привозит вам еду и различные посылки и т.д... А человек доставляющий вам банковский продукт, это представитель банка.... Или вы представителей любых компаний называете курьерами?
Комментарий недоступен
Представитель - тот, кто глаголит устами компании.
Представитель тинькофф как раз таки и "глаголит от лица компании")))))) Т.е в его обязанности входит полная консультация по любому банковскому продукту.
"Позволять подписывать различные бизнес предложения опять же от лица компании." От лица компании, представитель Тинькофф может предложить оформить другие продукты компании. И в случае заинтересованности клиента, оформить данные продукты сразу на месте. И подписать в данном случае все необходимые документы.
И также да. Как и писались ранее. Представитель компании обрабатывает ваши персональные данные. Так как без данной обработки, не сможет выдать вам банковский продукт. Естественно персональные данные клиента, представитель не емеет права разглашать.
На мой взгляд функционал на много шире, чем обычного курьера, который просто привозит вам что-либо. Вы не находите? По этому и называется данная должность представитель)
Бакалавр есть
Дальний Восток - 50-70к.
Ну вот обычная зп.
знаю, что курьерычу много не платят
Комментарий удален модератором
К чему такой неуместный вопрос?))))
Комментарий удален модератором
Мне ничего не мешает))) Я прекрасно знаю, что хорошо они получают... А вот человек насавшмй что "курьеры" тинькофф мало получают видимо не в курсе)
Ну, хорошо это сколько?
0,1к не переживай
Все намного проще. Мигранты пашут по 300 часов и дают откаты работодателю. Русские почему-то так не хотят делать.
Сто процентов это курьеры сторонних организаций с тиньком они работают на оутсорсе они даже и незнают кто повезёт их карточку.
Это у Открытия так.
Напрямую от банка, знают кто и куда едет. Недобросовестные коллеги везде есть.