{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Представитель «Тинькофф» опоздал на встречу и разговаривал на повышенных тонах

Была утеряна карта «Тинькофф» (банком пользуюсь около года.). Мне нравится «Тинькофф», потрясающий банк, хорошие условия.

Заказал перевыпуск карты, встречу назначил на след. день с 10:00 до 12:00. Представитель банка(курьер), должен был позвонить за 1 час до встречи, но благополучно не сделал этого. Забыл, бывает. Время 12:01, от курьера ни звонка, не сообщения. Пишу в поддержку, менеджер поддержки Ирина моментально решает вопрос, и уже через минут мне звонит наш курьер. И говорит, что будет у меня через 10-15 минут. Жду.

В 12:30 курьер звонит и говорит, что будет вот-вот. Хотя уже во второй раз он опоздал, так только через 26 минут он позвонил мне. Я называю курьеру подъезд, и опять жду. Но, уже через 4-5 минут, решаю перенести встречу, так как уде опаздываю. В итоге курьер опоздал на 35 минут минимум, считая, что у него был и так 2 часовой интервал.

Хамство курьера

В итоге после переноса встречи, курьер мне звонит со своего личного номера телефона, хамит и разговаривает на повышенных тонах.

Тут же появляется новый вопрос, к безопасности моих данных. Почему курьер знает мой номер телефона и может его использовать? Почему он так спокойно и безнаказанно, может звонить и хамить мне со своего номера телефона? Может ли Тинькофф, гарантировать мне сохранность моих данных, которые находились у курьера?

Итог

К самому тинькофф банку я отношусь хорошо. Мне прада приятно им пользоваться, но такие ситуации портят все. Встречу перенесли, думаю все исправят.

Является иллюстрацией 
Является иллюстрацией

P.S. если представитель не позвонил вам после 1-1.5 часа ожидания вами. Лучше сразу обратитесь в поддержку.

0
299 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Королёв

Ха, получал симкарту. Первый раз все было ок. Вторую симку заказал. В тот же день назначили доставку. Доставка была назначена с 19 до 22 если не ошибаюсь. Курьер позвонил типа все в силе часов в 6. После этого ни звонка ни привета. Стал звонить в 10 часов типа где есть? Мне звонил один номер, а в приложении был уже другой номер. А по факту еще какой то третий номер был. В итоге мне никто ничего не доставил и тиньков даже не перкзвонил. На сл день я сам написал типа где симка то? Номер в личном кабинете уже числился за мной, кто не знает - полностью прописал был без звездочек. А симки не было. С нескольких попыток в итоге мне доставили симку в этот день и обещали проинформировать что случилось. В итоге так и не сказали почему курьер меня кинул)) надеюсь, его лишили премии хотя бы. Потому что у меня тоже могут быть планы и свое время планировал с учетом доставки.
Пользуюсь тинькоф, но осадочек остался.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

В ситуации разберемся. Напишите, пожалуйста, нам на [email protected] ваши ФИО, номер телефона и ссылку на комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
296 комментариев
Раскрывать всегда