{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Представитель «Тинькофф» опоздал на встречу и разговаривал на повышенных тонах

Была утеряна карта «Тинькофф» (банком пользуюсь около года.). Мне нравится «Тинькофф», потрясающий банк, хорошие условия.

Заказал перевыпуск карты, встречу назначил на след. день с 10:00 до 12:00. Представитель банка(курьер), должен был позвонить за 1 час до встречи, но благополучно не сделал этого. Забыл, бывает. Время 12:01, от курьера ни звонка, не сообщения. Пишу в поддержку, менеджер поддержки Ирина моментально решает вопрос, и уже через минут мне звонит наш курьер. И говорит, что будет у меня через 10-15 минут. Жду.

В 12:30 курьер звонит и говорит, что будет вот-вот. Хотя уже во второй раз он опоздал, так только через 26 минут он позвонил мне. Я называю курьеру подъезд, и опять жду. Но, уже через 4-5 минут, решаю перенести встречу, так как уде опаздываю. В итоге курьер опоздал на 35 минут минимум, считая, что у него был и так 2 часовой интервал.

Хамство курьера

В итоге после переноса встречи, курьер мне звонит со своего личного номера телефона, хамит и разговаривает на повышенных тонах.

Тут же появляется новый вопрос, к безопасности моих данных. Почему курьер знает мой номер телефона и может его использовать? Почему он так спокойно и безнаказанно, может звонить и хамить мне со своего номера телефона? Может ли Тинькофф, гарантировать мне сохранность моих данных, которые находились у курьера?

Итог

К самому тинькофф банку я отношусь хорошо. Мне прада приятно им пользоваться, но такие ситуации портят все. Встречу перенесли, думаю все исправят.

Является иллюстрацией 
Является иллюстрацией

P.S. если представитель не позвонил вам после 1-1.5 часа ожидания вами. Лучше сразу обратитесь в поддержку.

0
299 комментариев
Написать комментарий...
Geometria Ekb

Ну смотри, картина маслом. Курьер накосячил и не позвонил заранее, не предупредил, что опоздает и потом еще и задержался. Согласен - это его косяк и за это его можно штрафануть, просто бы после встречи пожаловался в чат. Но как ты сам-то поступил в итоге? Когда уже была договоренность и курьер уже был почти на адресе, ты вдруг резко передумал. Точно также не предупредив его, кароче поступил как и он, и наверно еще перестав брать трубку. И как мне кажется, ты просто хотел его проучить этим, ну не вижу другого объяснения просто (а это говорит о том, что ты и сам человек гавно)). Но после этого нарвался на его оскорбления, а ответить то ты не смог ему, потому как сыклив, вдруг по лицу получишь при встрече) и от этого тебя стало просто разрывать и ты решил написать историю тут, истекая желчью. Оба хороши, кароче.

Ответить
Развернуть ветку
Artyom
Автор

Курьер опоздал 3 раза. 1)не приехал до 12:00. 2)не приехал до 12:30(сказал, что будет через 10-15 минут в итоге через 27-29 минуты. 3)Сказал, что будет вот-вот минута, и после 5 минутного ожидания я отменил.
2 номера похожи, да я толком то даже не запоминал. И я думал, что звонок идёт по линии тинькофф и будет записан, поэтому предположил, что лучше промолчать, чтобы быть в более выйграшной ситуации. Только после звонка заметил, что номера разные.

Ответить
Развернуть ветку
296 комментариев
Раскрывать всегда