{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Представитель «Тинькофф» опоздал на встречу и разговаривал на повышенных тонах

Была утеряна карта «Тинькофф» (банком пользуюсь около года.). Мне нравится «Тинькофф», потрясающий банк, хорошие условия.

Заказал перевыпуск карты, встречу назначил на след. день с 10:00 до 12:00. Представитель банка(курьер), должен был позвонить за 1 час до встречи, но благополучно не сделал этого. Забыл, бывает. Время 12:01, от курьера ни звонка, не сообщения. Пишу в поддержку, менеджер поддержки Ирина моментально решает вопрос, и уже через минут мне звонит наш курьер. И говорит, что будет у меня через 10-15 минут. Жду.

В 12:30 курьер звонит и говорит, что будет вот-вот. Хотя уже во второй раз он опоздал, так только через 26 минут он позвонил мне. Я называю курьеру подъезд, и опять жду. Но, уже через 4-5 минут, решаю перенести встречу, так как уде опаздываю. В итоге курьер опоздал на 35 минут минимум, считая, что у него был и так 2 часовой интервал.

Хамство курьера

В итоге после переноса встречи, курьер мне звонит со своего личного номера телефона, хамит и разговаривает на повышенных тонах.

Тут же появляется новый вопрос, к безопасности моих данных. Почему курьер знает мой номер телефона и может его использовать? Почему он так спокойно и безнаказанно, может звонить и хамить мне со своего номера телефона? Может ли Тинькофф, гарантировать мне сохранность моих данных, которые находились у курьера?

Итог

К самому тинькофф банку я отношусь хорошо. Мне прада приятно им пользоваться, но такие ситуации портят все. Встречу перенесли, думаю все исправят.

Является иллюстрацией 
Является иллюстрацией

P.S. если представитель не позвонил вам после 1-1.5 часа ожидания вами. Лучше сразу обратитесь в поддержку.

0
299 комментариев
Написать комментарий...
PRO Два колеса

То, что Тинькофф сливает данные, это точно.

Однажды, в приложении, я заполнял анкету на кредит.  Поигрался с цифрами, не куда ни отправилял анкету. Всё удалил и закрыл приложение. Через часа два звонит банк. И началось: 

-Вы заполняли анкету на кредит. А для каких целей?"

И так далее. Вежливо, объясняю, что кредит мне не нужен, это был эксперимент и тд. Что анкету я ни куда не отправлял. На этом и порешали.

Но каково было моё удивление, когда через несколько минут, мне перезвонил уже другой банк, робот сообщил мне ,что для меня, уже заранее одобрен кредит... скинул.

Ещё две минуты, другой банк звонит и тоже робот говорит, что уже всё готово, билеты банка России ждут меня под 35,9 процентов годовых 🤣🤣 .

Вывод: #тинькофф @Тинькофф  сливает(а может и продаёт) данные своих клиентов, а также списки тех, кто хотел взять кредит, другим финансовым организациям. 

Выбирайте банк правильно. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Нет, мы не сливаем данные и не продаем. Когда вы заполняете анкету, мы получаем информацию из нее, даже если вы не продолжили оформление. Ведь у кого-то может прерваться интернет-соединение или что-то еще, тогда мы звоним для завершения оформления, что сделали как раз для удобства. Звонки из других финансовых организаций к нам отношения не имеют, так как именно мы заинтересованы в сотрудничестве с потенциальным клиентом.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Nikolaev

интернет может прерваться навсегда? это только в вашем говнобанке так может быть

Ответить
Развернуть ветку
296 комментариев
Раскрывать всегда