«Ситилинк» не выдали товар, который был в наличии, нарушив закон
Здравствуйте.
11 июня сделал заказ одного товара для себя и родственника (2 шт.) в «Ситилинке». Номера заказов: V8721017, V8721199.
Что сделал Ситилинк:
1) Удалил мои заказы из личного кабинета, как-будто я ничего не заказывал. Хорошо, что у меня остался скринкаст-видео, скриншоты, смс и электронные письма.
2) Изменил цену товара.
3) Написал смс, что была ошибка и ничего не выдаст. При этом могу предоставить чеки людей, которым товар выдали.
Я создал заявку руководству, так как предвзятое отношение получилось какое-то. Мне сотрудники ответили шаблонной фразой, что была ошибка, ничего не выдадут, при этом товар в наличии. На мои вопросы о том, почему кому-то выдали и приведенные законы РФ - ответа не было. Больше со мной они вести диалог не хотят, просто кидают одну и ту же фразу из шаблона.
Если сотрудник Ситилинка зайдет и увидит данный пост, то рекомендую ознакомиться с данным перечнем законов, которые выше любых правил магазинов на территории РФ:
- п. 14, 3 Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463;
- п.1 ст.426 ГК РФ;
- п.2 ст.437 ГК РФ;
- п.2 ст. 497 ГК РФ;
- ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»;
- ст. 494 ГК РФ.
Если кратко, то по закону, как только клиент сделал заказ, то магазин обязан выдать товар (+ сроки на доставку, если нет в городе). Удалять заказы, отменять, вводить в заблуждение клиента - запрещено.
Написал данный пост, чтобы все видели, как известный интернет-магазин идет двойную игру. Кому-то выдает товар по своему желанию, кому-то нет, нарушая закон. Планирую писать в Роспотребнадзор и после досудебной претензии обращаться в суд. Скорее всего, сотрудники Ситилинка опять напишут сообщения, что "разберутся" и ничего не произойдет. Есть плюс в данном посте - все увидят, что происходит.
А что так завуалировали все? "Цена изменилась", "товар", никакой конкретики. Тут народ не стесняется, прямо пишут про 7 пылесосов по 20 руб(не путать с 20 тыс. руб), про ноутбуки за 5 тыс и даже какие-то запчасти для унитазов за 300 руб.
Нам же любопытно ради чего магазин пошел на такую наглость, как удаление заказов? К тому же может там скидка была в 5%, а читатель невольно подумает что это очередная попытка что-то урвать почти даром.
Конечно то что магазин удалил заказы из истории это абсолютно ненормально, независимо от того что в этих заказах было и за какую цену. Тут я в любом случае полностью поддерживаю ваш праведный гнев.
Аминь. Нет, не такая фейковая цена, а весьма похожая на большую скидку.
Тут каждый день жалуются на любой крупный интернет-магазин, который отменил заказ из-за ошибочно указанной цены. У них есть и группы свои с постами типа "На Али ошибочная цена на такую-то дрянь, налетаем!" Станьте первым, кто прижмет магазин к стенке! Пусть отдают ваш "товар" с большой скидкой. Слава среди комментаторов ВЦ вам будет обеспечена.
Комментарий удален модератором