{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Ситилинк» не выдали товар, который был в наличии, нарушив закон

Здравствуйте.

11 июня сделал заказ одного товара для себя и родственника (2 шт.) в «Ситилинке». Номера заказов: V8721017, V8721199.

личный кабинет до удаления заказов ситилинк личный кабинет

Что сделал Ситилинк:

1) Удалил мои заказы из личного кабинета, как-будто я ничего не заказывал. Хорошо, что у меня остался скринкаст-видео, скриншоты, смс и электронные письма.

2) Изменил цену товара.

3) Написал смс, что была ошибка и ничего не выдаст. При этом могу предоставить чеки людей, которым товар выдали.

Я создал заявку руководству, так как предвзятое отношение получилось какое-то. Мне сотрудники ответили шаблонной фразой, что была ошибка, ничего не выдадут, при этом товар в наличии. На мои вопросы о том, почему кому-то выдали и приведенные законы РФ - ответа не было. Больше со мной они вести диалог не хотят, просто кидают одну и ту же фразу из шаблона.

Если сотрудник Ситилинка зайдет и увидит данный пост, то рекомендую ознакомиться с данным перечнем законов, которые выше любых правил магазинов на территории РФ:

- п. 14, 3 Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463;

- п.1 ст.426 ГК РФ;

- п.2 ст.437 ГК РФ;

- п.2 ст. 497 ГК РФ;

- ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»;

- ст. 494 ГК РФ.

Если кратко, то по закону, как только клиент сделал заказ, то магазин обязан выдать товар (+ сроки на доставку, если нет в городе). Удалять заказы, отменять, вводить в заблуждение клиента - запрещено.

Написал данный пост, чтобы все видели, как известный интернет-магазин идет двойную игру. Кому-то выдает товар по своему желанию, кому-то нет, нарушая закон. Планирую писать в Роспотребнадзор и после досудебной претензии обращаться в суд. Скорее всего, сотрудники Ситилинка опять напишут сообщения, что "разберутся" и ничего не произойдет. Есть плюс в данном посте - все увидят, что происходит.

0
159 комментариев
Написать комментарий...
Маша

А что так завуалировали все? "Цена изменилась", "товар", никакой конкретики. Тут народ не стесняется, прямо пишут про 7 пылесосов по 20 руб(не путать с 20 тыс. руб), про ноутбуки за 5 тыс и даже какие-то запчасти для унитазов за 300 руб. 
Нам же любопытно ради чего магазин пошел на такую наглость, как удаление заказов? К тому же может там скидка была в 5%, а читатель невольно подумает что это очередная попытка что-то урвать почти даром.

Конечно то что магазин удалил заказы из истории это абсолютно ненормально, независимо от того что в этих заказах было и за какую цену. Тут я в любом случае полностью поддерживаю ваш праведный гнев.

Ответить
Развернуть ветку
Яромир
Автор

Аминь. Нет, не такая фейковая цена, а весьма похожая на большую скидку. 

Ответить
Развернуть ветку
Trail soul

Тут каждый день жалуются на любой крупный интернет-магазин, который отменил заказ из-за ошибочно указанной цены. У них есть и группы свои с постами типа "На Али ошибочная цена на такую-то дрянь, налетаем!" Станьте первым, кто прижмет магазин к стенке! Пусть отдают ваш "товар" с большой скидкой. Слава среди комментаторов ВЦ вам будет обеспечена.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
156 комментариев
Раскрывать всегда