{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

"Ростелеком", бывший "Онлайм" - 24/7 лаги, фризы, тормога, низкая скорость

Rostelecom
Сначала я пользовался услугами провайдера Корбина, лет так 10+ назад, веб только зарождался... - не устроило. Со временем перешел на Билайн, т.к родня уж очень любила смотреть кабельное, а именно там была ТВ-приставка и тд.
Билайн очень разочаровал по скорости и лагам - я перешел на тогдашний "Онлайм". Все было замечательно, однако теперь это 100% Ростелеком. И вот теперь, спустя кучу операторов и он лажает...

Я человек разносторонний, но преимущественно работаю в веб.
Веб-разработчик/дизайнер/монтажер/свой интернет-магазин и тд и тп.
Соотв. времени за пк провожу достаточно много и в основном дома + не против порубиться в соревновательные онлайн игрушки в свободный час (благо сейчас это не так зазорно).
Вывод: Интернетом я пользуюсь ооочень часто - это буквально часть жизни.

Так вот объясните мне пожалуйста

1. При составлении договора мне выдали роутер Upwell UR-315BN (за который я заплатил) - почему он мягко говоря, кал?
Макс. скорость беспроводного соединения этого роутера заявлена 150 Мбит/с. Скорость портов - 100мб. По факту же я имею сидя через вайфай в "успешные дни" - ДО 30мб... По успешными я подразумеваю дни когда онлайн только один ПК и весь трафик идет только с него.
Если дома работает второй пк по проводу - забей. 10-15мб, ну мооожет 20 мне перепадет если по проводу за ПК чисто в ВК сидят.

Время 6 утра понедельника. Работаю только я.

C каждым годом работает всё хуже...
Да, роутер делит трафик, если бы всё было идеально (Ростелеком отдавал бы 100мб) - трафик бился бы по 50мб на каждый пк при одновременной работе. Допустим погрешности в 10мб. Ну хотя бы 40 должно было бы быть.
Однако они и 100мб не отдают. При замере напрямую ну 80 макс я ловил.
По факту в "хороший день" сидя за ноутом с вайфая - я имею 20..
Какого черта? - Это первое.

2. Даже в "хорошие дни" мой интернет-серфинг наполнен лагами/фризами/багами и еще фиг пойми чем.
Например: листаешь ты страницы, открываешь/закрываешь и тут хоба - вечная загрузка страницы с текстом.... Отвалился интернет. Роутер работает - коннект есть. Тупо линия упала. Пару минут - все ок. И такое ну раз 10 на дню минимум.
Рубишься в игрушки? Ответственный момент? - "А лапу ты свою давно пробовал?" спросит меня Ростелеком и уронит линию. К тому моменту как все вернется - ты уже все что можно проиграл. Настроение испорчено. Товарищи/тиммейты негодуют.
Смотришь фильм? Хочешь 4к? - Ростелеком опять спрашивает про лапу...5 минут посмотрел - хватит с тебя. Подожди, отдохни, через пару минут загрузим еще 5. У ютуба например есть функция автонастройки качества исходя из твоего интернет-соединения, так вот у меня она всегда на минимуме в 240р ставится. Как это объяснить? - это второе.

3. Я регулярно звоню и техпод и задаю одни и те же вопросы, ответ всегда один: "Хотите пришлем мастера?". А что мастер сделает с линией? Роутер работает, сеть есть - это значит что все с моей стороны исправно. + уже проверяли не один раз. 4 года работает и вдруг кабель сломался у меня да? Когда роутер стоит в закромах куда кошка не долезет даже.По звонкам прошу перезагрузить мне линию, ребутнуть порты и тд - на время помогало. Однако последний месяц уже ничего не помогает. - это третье.

Исходя из этого всего у меня вопрос:

"Какого Черта Ростелеком?"
Я каждый месяц плачу 1400 рублей, за что? За "пососать лапу"?
Я опускаю моменты что у роутеру невозможно подключиться по вайфаю до перезагрузки.

ЛС 4325433

0
132 комментария
Написать комментарий...
Алексей Милованов

Всё куда приходит Ростелеком превращается в говно. Был онлайм стал рт, теперь каждый год повышают цены на тариф. Есть тарифы "для новых клиентов" существенно дешевле чем для старых, звоню прошу переключить, говорят невозможно, только для новых, ну тогда прошу отключить меня и подключить как нового, в итоге переподключили без "отключения". Были бонусы можно ими было оплачивать 50-100% от тарифа, теперь только 25%. Обнулили бонусную программу с платинового уровня(больше 15 лет пользовался онлайм) теперь базовый. Раньше было смс оповещение о приближении счета к нулевому балансу, перестали приходить смс, пишу в поддержку мол почему, ответ сбой. И такие отписки больше полугода про системный сбой, а по итогу услугу отключили просто так и всём без оповещения.

Ответить
Развернуть ветку
Rostelecom_support

Здравствуйте!
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ФИО владельца договора и номер Лицевого Счёта, постараемся помочь (:

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Милованов

С чем помочь то? Вернёте возможность бонусами оплачивать 100% договора, или смс информирование вернёте, или вдруг вернёте платиновый статус?

Ответить
Развернуть ветку
Rostelecom_support

Это, к сожалению, невозможно. А вот подобрать более выгодный тариф постараемся :)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Милованов

Вы мне можете предложить тариф дешевле 390₽? При том, что мне не нужны 100 мегабит, по адресу подключения только Ютьюб смотрят по старенькому смарт ТВ, который максимум 720р показывает.

Ответить
Развернуть ветку
Rostelecom_support

Напишите нам в личных сообщениях любой соцсети, мы посмотрим :)

Ответить
Развернуть ветку
129 комментариев
Раскрывать всегда