Samsung Galaxy S20 FE сильно греется, гарантийное обслуживание Связной не решает проблему. Как быть?
В декабре 2020 в Связном был куплен Samsung Galaxy S20 FE. Уже через месяц пользования было замечено, что телефон сильно греется, если на нём смотреть видео с ютуба, или просто общаться по видео-связи через мессенджеры. Телефон покупался для работы, поэтому сдавать его в гарантийный ремонт не хотелось, 45 дней без телефона - никак.
И вот весна, на улице плюсовая температура, телефон всё чаще стал греться при сёрфигне интернета через LTE, и попросту выключаться через 15 минут. В конце мая я иду в Связной и сдаю телефон на гарантийное обслуживание. Через примерно 3 недели мне его возвращают с формулировкой "Вам надо обновить ПО, мы его обновили, день тестировали и всё ок". Ну хорошо, думаю я, иду довольный домой.
Тем временем на улице июнь, жара +30. И что я наблюдаю? Конечно - проблема не решена. Телефон греется так, что его в руках держать невозможно - раскалённый кирпич. Через какое-то время он попросту перестаёт работать, выключается, а через 10 минут отдыха включается, но не работает часть его функций - нет сети, Wi-Fi, и жуткие тормоза. Проверяю версию ПО - обновлений нет. Ну собственно я и тогда понимал, что это банальная отписка "на лоха" от СЦ Связной. Если бы они там хоть пол часа тестировали телефон, то проблему бы воспроизвели 100%. Так что я уверен, что они там ничего не делали, ну или просто не хотят исполнять выдать новый, рабочий телефон, или вернуть деньги.
Как мне дальше действовать в этой ситуации? Мирно проблему явно не решить, а юридически с подобным я ещё не сталкивался. Как вернуть деньги за этот товар, либо получить замену на новый? Подозреваю, что если я пойду опять в СЦ Связной, у меня заберут телефон на 3-4 недели и вернут с той же проблемой, но новой отпиской, а я не хочу тратить своё время на эти хождения и ожидания.
Типичный Эхсинос.
Вы правы, так и есть.
Вообще это скорее всего косяк прошивки (да, такое бывает). Я конечно могу посоветовать сброс к заводским, перепрошивку телефона, но лучше снова идите в связной, и тычьте горячим кирпичом им в лицо.
Если не поможет - Роспотребнадзор, либо досудебка (даже если ей просто пригрозить то реселлеры начинают бегать из стороны в сторону, пытаясь вам угодить
У меня так было с М. Видео - после того, как я им написал в личные сообщения ВКонтакте с вопросом о данных директора нужного мне магазина для составления досудебки мне уже через час начали звонить менеджеры из магазина, дабы спустя год после моего запроса о замене наушников по гарантии решить со мной вопрос мирно).
Подскажите, как действовать?
Позвонить в роспотребнадзор? Неё.
Написать на vc? Да.
токсичных умников просьба не беспокоиться. я сразу написал, что в подобных ситуациях не разбираюсь и попросил помощи у сообщества VC. лучше бы нормально расписал, как действовать, чем желчь тут свою изливать.
Что за желчь вы увидели? Чем вас задел формат сообщения?
По сути верно – полную и самую актуальную инфу вам дадут в Роспотребназоре. Как и подскажут по порядку действия и даже дадут ссылки на образцы заявлений, если они вам понадобятся.
Роспотребнадзор а части соблюдения ЗОПП работает (пока?) очень грамотно.
Товарищ мой! Почти все бюджетные (и не только) телефоны греются, если чрезмерно использовать интернет или экранные функции. Это признак скорее даже не проблемы с батареей или слабрй памяти, и эта проблема не в телефоне, а в том, что ютуб млишком много ресурсов ест! У меня уже 2 год телефон горит, когда пытаюсь открыть youtube.com или zoom, и ничего.
Во перввх это не бюджетный телефон, а во вторых, если бы он просто грелся... он выключается, например во время разговора по вацапу. Пишет критическая температура и выключается.
Продайте, и никогда больше не покупайте это недоразумение. Возьмите себе OnePlus любой, и никаких проблем
А вообще проверьте еще раз последние обновления, обновитесь и сделай сброс к заводским с форматированием
телефону пол года, продавать его с потерей 40-50% от стоимости это слишком. я хочу вернуть деньги через магазин, так как этот товар нерабочий.
Комментарий недоступен
Я купила такой телефон в июле 2021 в Нью-Йорке, в магазине BestBuy, телефон нагревается по любому поводу, камера впереди постоянно бликовала, как будто щёлкает, пошла в магазин поменяли и ничего не изменилось, с другим телефоном этой же модели так же. Даже не знаю, что теперь делать?
Точно такая же проблема с таким же телефоном. Сначала сдал в салон связи, там переустановили систему. В официальный сервис самсунга отговаривали отправлять, ссылаясь, что там откажут из за мелких царапин на корпусе - типа механическое повреждение. После переустановки ничего не изменилось. Потом решил идти поэтапным путем, при необходимости через суд. Написал заявление на производственный брак и требование вернуть деньги, снова пришел в салон, еле уговорил отправить в сервис. Сейчас получил телефон из сервиса с формулировкой, что на первые партии было установлено базовое ПО, которое постоянно гоняло процессор на максимальной частоте. ПО заменено. Сейчас тестирую телефон, погонял часик ютуб, вроде вообще не нагрелся.. буду тестить дальше. Если проблема остается, следующий шаг - иск и независимая экспертиза.
Исходя из отзывов у ретейлеров и роликов с youtube, причина в связке процессора (эксинос) + софт. На таком же телефоне с qualcomm нет ни перегрева, ни тротлинга, но помимо железа, там и сборка системы отличается.
Про досудебку и дальнейшие шаги, прекрасно описано вот тут:
https://vc.ru/legal/312866-za-nekachestvennyy-noutbuk-sud-vzyskal-841-000-rubley
Комментарий недоступен
но не до такой же степено, что телефон выключается через 15 минут, верно? Это получается нерабочий девайс. Плюсом, сейчас, когда жара, простой сёрфинг его сильно нагревает и вырубает.
Самсунг экономит на бюджетных флагманах, плюс в России они используют свой ужасный процессор вместо Qualcomm
Вообще есть хорошие Эксиносы, у моего папани в его A70 стоит не снэп, но оболочка работает настолько плавно, что диву даюсь.
Комментарий недоступен
Возможно брак системы охлаждения, можно обратиться в Самсунг для уточнения.
Комментарий недоступен
Там нет никакой системы охлаждения
А по моему на Гелекси что-то используется для отвода тепла 🤔
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Сдайте в независимую экспертизу и получите заключение.
Далее с этим заключением и подготовленной претензией в салон связи, и требовать возврат средств либо обмен на аналогичную модель.
Может, все же, дело в жаре? Не берусь утверждать, но покопайтесь в комплектных бумажках, там должны быть рабочие температурные диапазоны. У жены p30 pro при недавней +35 в Вильнюсе также грелся, хотя ни до, ни после проблем никаких не было и нет. И разряжался быстро, и выключался сам. Проблему немного решило отрубание всего, что только можно из фона, исключение чехла на время жары. Но по факту - вина во внешних факторах. Никто не гарантировал в нем MIL-STD-810 )))
В любом случае - экспертиза будет проводится в прохладном помещении сц и, скорее всего, проблему не подтвердят. Или просто похолодает уже. Что дальше? Есть план?
P.s. да, мой lg g8s таких проблем не испытывал, но он и не должен был ))) Не реклама, ибо lg все с мобилками, но.
Сдала телефон в сервис 11.12, приемщик сам лично ощутил силу нагрева телефона без нагрузок (он просто зашёл в настройки показать мне, где выйти из аккаунтов). Сегодня звонок "мастер просит продемонстрировать неисправность". Во-первых, как? Аидой например? Ну ладно, сказала, что приду в субботу, так как и я, и сервис по будням с 9 до 18 работаем, то мне не попасть в другие дни. Но мне говорят "Так мастер в субботу не работает. Приходите, забирайте тогда телефон". Ладно, не буду докапываться до графика, я сама виновата, что работаю именно так. Других оф.сервисов в городе нет. НО. Почему мастер не мог хотя бы взять включить телефон? Он бы минут за 10 уже дефект выявил бы сам. Позвонила на горячую линию Самсунга, всё это рассказала, приняли заявку. Как мне вести дальше, подскажите, пожалуйста? У кого как происходили ремонты? Были ли такие глупые проблемы?
S20 fe выпускали(ют) в 2 модификациях - на процессоре exynos и на snapdragon. Эксиносы адово греются, снапдрагоны ведут себя пристойно.
Советом помочь не смогу, но этим сакральным знанием решил поделиться