{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Банк «Тинькофф» отказал в выдаче двух дебетовых карт

Я решил завести себе премиальную карту s7 от «Тинькофф». Так как на сайте «Тинькофф» этой карты в лоб нет (только через поиск и то странно), решил сначала позвонить на горячую линию банка, уточнить условия.

У меня премиум сервис у Сбера, ВТБ и Альфы. Нормальная официальная зарплата и хорошая кредитная история. Я так думал, что Тинькофф будет очень-очень рад такому клиенту.

Позвонил, рассказали условия, но посоветовали сначала заказать Тинькофф Блэк, она сейчас бесплатно идет по акции, "а потом в Личном Кабинете банка, заказать s7". Я согласился, хотя есть проблема с доставкой. Я не знаю точно, в каком городе я буду и в какой день. В филиале для меня проще забирать - когда смог, тогда и приехал.

Не вопрос, заказываю Тинькофф Блэк, сегодня ее привез представитель - вручил её. И предложил мне еще и кредитную карту - я отказался.

Дальше, как и говорили мне на горячей линии, я полез в приложение за картой s7. Ее там нет.

Ладно, полез в чат, сначала мне ответил "Олег", вообще не по теме

Потом мне предложили еще раз кредитную карту.

Затем мне подтвердили заявку на карту s7.

Но потом пришла SMS что "заявка на повторную дебетовую карту отклонена"

То есть иметь две карты Тинькофф нельзя... или на это нужно время, но не факт...

Если ты два раза отказал брать кредитную карту, то две дебетовых тебе не светит ни при каких условиях....

Мне повторно предложили сменить "бонусную программу" с Блэк на S7... вообще не понимаю проблем выпустить две дебетовых карты...

Когда я согласился поменять БЛЭК на s7....

Оказалось, что этого сделать нельзя, нужно БЛЭК закрыть, а s7 выпускать заново.

Хотя вверху предлагали просто поменять программу лояльности.

И вообще, две дебетовые карты Тинькофф - нужно заслужить...

Я пошел в Тинькофф, потому что знакомые рассказали, про замечательный сервис, и я был дважды поражён сервисом Тинькофф:

1. Когда я позвонил на горячую линию и оператор мне за 5 секунд ответил. Хотя я не был их клиентом (VIP сервис Альфы или Сбера - это минуты, чтобы прорваться через ботов, хотя они знают мой номер)

2. Когда отказали выдать премиальную карту, для поддержания которой нужно тратить 200.000 в месяц. В рекламе небыло ограничений: "подождать 30 дней". И насколько персонал некомптентен. На телефоне, и в чате. Противоречат сами себе.

Когда оформляли БЛЭК, не стояло таких проблем. Нужно было получить клиента и наобещать всего.

0
256 комментариев
Написать комментарий...
Тамара Бурдина

Да, к сожалению  сотрудников как надо не обучают, тренингов нет, как раньше,  много новеньких, которые ещё  ничего не знают.  Ещё  2 года назад  Тинькофф  был круче 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы уделяем особое внимание подбору персонала и профессиональной подготовке. Поделитесь деталями своего опыта сотрудничества с нами?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Скоробогатов
Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда