{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Банк «Тинькофф» отказал в выдаче двух дебетовых карт

Я решил завести себе премиальную карту s7 от «Тинькофф». Так как на сайте «Тинькофф» этой карты в лоб нет (только через поиск и то странно), решил сначала позвонить на горячую линию банка, уточнить условия.

У меня премиум сервис у Сбера, ВТБ и Альфы. Нормальная официальная зарплата и хорошая кредитная история. Я так думал, что Тинькофф будет очень-очень рад такому клиенту.

Позвонил, рассказали условия, но посоветовали сначала заказать Тинькофф Блэк, она сейчас бесплатно идет по акции, "а потом в Личном Кабинете банка, заказать s7". Я согласился, хотя есть проблема с доставкой. Я не знаю точно, в каком городе я буду и в какой день. В филиале для меня проще забирать - когда смог, тогда и приехал.

Не вопрос, заказываю Тинькофф Блэк, сегодня ее привез представитель - вручил её. И предложил мне еще и кредитную карту - я отказался.

Дальше, как и говорили мне на горячей линии, я полез в приложение за картой s7. Ее там нет.

Ладно, полез в чат, сначала мне ответил "Олег", вообще не по теме

Потом мне предложили еще раз кредитную карту.

Затем мне подтвердили заявку на карту s7.

Но потом пришла SMS что "заявка на повторную дебетовую карту отклонена"

То есть иметь две карты Тинькофф нельзя... или на это нужно время, но не факт...

Если ты два раза отказал брать кредитную карту, то две дебетовых тебе не светит ни при каких условиях....

Мне повторно предложили сменить "бонусную программу" с Блэк на S7... вообще не понимаю проблем выпустить две дебетовых карты...

Когда я согласился поменять БЛЭК на s7....

Оказалось, что этого сделать нельзя, нужно БЛЭК закрыть, а s7 выпускать заново.

Хотя вверху предлагали просто поменять программу лояльности.

И вообще, две дебетовые карты Тинькофф - нужно заслужить...

Я пошел в Тинькофф, потому что знакомые рассказали, про замечательный сервис, и я был дважды поражён сервисом Тинькофф:

1. Когда я позвонил на горячую линию и оператор мне за 5 секунд ответил. Хотя я не был их клиентом (VIP сервис Альфы или Сбера - это минуты, чтобы прорваться через ботов, хотя они знают мой номер)

2. Когда отказали выдать премиальную карту, для поддержания которой нужно тратить 200.000 в месяц. В рекламе небыло ограничений: "подождать 30 дней". И насколько персонал некомптентен. На телефоне, и в чате. Противоречат сами себе.

Когда оформляли БЛЭК, не стояло таких проблем. Нужно было получить клиента и наобещать всего.

0
256 комментариев
Написать комментарий...
Олег Завадка

Я удивляюсь с людей, чуть что, сразу бежать жаловаться на форумы... Столько нытиков вокруг, которым все все должны

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Умаров

Таких, к сожалению, гораздо меньше, чем терпил, которые молча проглотят любую проблему. Все проблемы с сервисом и качеством растут именно оттуда - из 100 недовольных только 1 в ответ создаст хоть какие-то проблемы нерадивому поставщику, а 99 промолчат и продолжат терпеть. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Завадка

Какую проблему "терпилы" проглотят? В условиях прописано, что банк может отказать без объяснения причины, а про вторую дебетовую карту так вообще почти всем известно, что одобряют не всегда и не всем. Так что вопросов к банку нет. Тут вопрос в некомпетентности сотрудника, который предложил black оформить вместо нужной карты. И достаточно об этом было в банк написать и оформить претензию. Тогда решение будет принимать не автоматическая система (которая, собственно, выдала отказ), а отдел, занимающийся негативными обращениями. В 90% случаев банк идёт на встречу клиентам, так что вопрос можно было решить без нытья на форуме и порчи репутации хорошего банка

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Умаров
> И достаточно об этом было в банк написать и оформить претензию.
вопрос можно было решить без нытья на форуме и порчи репутации хорошего банка

Вот это и называется "быть терпилой и молча глотать".
Вы хотели оформить премиальный продукт, который по умолчанию подразумевает под собой качественный сервис.
Вам вместо качественного сервиса прополоскали мозг, потратили кучу вашего времени и нервов.

И у вас есть 2 варианта реакции.
1. Придерживаться вашей позиции, т.е. терпеть и глотать. "Банк хороший, просто сотрудники плохие, не надо никого трогать, ведь есть 90% вероятности, что мой вопрос все-таки решат когда-нибудь".
2. Возмутиться и добиться того, чтобы в банке начали шевелиться и как минимум наказали накосячивших сотрудников.

Если вы считаете, что в Тинькофф будут шевелиться, пока проблему не вынесут в публичное поле - вы даже близко не знаете Тинькофф. Почитайте мои посты и комментарии, и посмотрите, как некомпетентно у них работают даже те сотрудники, которые должны заниматься репутацией банка в сети.

про вторую дебетовую карту так вообще почти всем известно, что одобряют не всегда и не всем

А, так вы даже не читали пост, который комментируете) С каждым шагом все интереснее и интереснее. Там прямым текстом говорится, что именно сотрудник банка сказал, что нужно оформить обычную карту, а потом в личном кабинете дозаказать карту S7. Далеко не все работали/работают клерками в банке и знакомы с внутренней кухней так же хорошо, как и вы, поэтому вы зря экстраполируете свои взгляды на "почти всех".

Ответить
Развернуть ветку
Олег Завадка

Автор даже не попытался решить вопрос через претензию. Пошел сразу на форум ныть. А требовалось только оформить все как надо. Вы сами, видимо, в этой сфере не достаточно разбираетесь, если считаете, что банку плевать на клиентов до тех пор, пока они в соцсети не начнут писать. Любой вопрос можно решить. Только выбор за нами, ныть в комментариях и форумах или же обратиться в поддержку напрямую. 

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда