Банк «Тинькофф» отказал в выдаче двух дебетовых карт

Я решил завести себе премиальную карту s7 от «Тинькофф». Так как на сайте «Тинькофф» этой карты в лоб нет (только через поиск и то странно), решил сначала позвонить на горячую линию банка, уточнить условия.

52

Я удивляюсь с людей, чуть что, сразу бежать жаловаться на форумы... Столько нытиков вокруг, которым все все должны

6
Ответить

Таких, к сожалению, гораздо меньше, чем терпил, которые молча проглотят любую проблему. Все проблемы с сервисом и качеством растут именно оттуда - из 100 недовольных только 1 в ответ создаст хоть какие-то проблемы нерадивому поставщику, а 99 промолчат и продолжат терпеть. 

15
Ответить

А какие варианты? Сидеть и ждать?
Это сбой системы, и если его не показать Тинькофф, это будет продолжаться.
Я написал здесь, а отношение в чате ЛК поменялось в лучшую сторону. Случайность?

10
Ответить

Если вы решали проблемы с банками, то должны знать, что решить их можно только через соц сети или через суд. 
На соц сети и форумы у них стоит kpi на ответ и решение вопросов. 
А в чатах и по телефону - можно месяцами ждать. 

5
Ответить