{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Банкомат «Тинькофф» завис при внесении средств. Поддержка уверяет, что инкассация проблем не выявила. UPD: вопрос решён

Банкомат «Тинькофф» завис при внесении средств. Средства поступили в неполном объеме — поддержка уверяет, что инкассация проблем не выявила.

16.06.2021 мне нужно было пополнить счет карты Tinkoff Black на сумму 7000 USD. За двадцать минут до совершения операции я купил 70 штук 100-долларовых купюр в одном из банков нашего города (справка о покупке валюты имеется). Купюры были пересчитаны на кассе банка при покупке.

После того как я положил пачку купюр (70 штук) в купюроприемник, банкомат начал их пересчет и секунд через 30 выдал на экране сообщение «Заберите непринятые купюры». Однако после этого лоток не открылся, а на экране появилось всплывающее желтое окно с надписью «НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ» и обратным отсчетом от 10 до нуля.

Я нажал на это окно, однако ничего не произошло. Отсчет дошел до нуля и запустился снова. Я нажимал на это окно наверное раз двадцать. Безрезультатно! Тогда я позвонил в поддержку по телефону, указанному на банкомате.

Вежливая девушка приняла от меня информацию и порекомендовала не волноваться и ожидать решения проблемы. Сказала что через 2-3 часа со мной свяжутся. Я возмутился и сказал ей что не могу оставить банкомат. Ведь он может одуматься и открыть лоток. И деньги кто-нибудь заберет. Либо она куда-то передала инфо либо сама что-то сделала, но банкомат перезагрузился.

Еще минут 10 я стоял возле него, и ждал пока он загрузится. Сначала загрузилась виндовс 10 а потом и банковский софт. После чего на экране появилась надпись — ИЗВИНИТЕ БАНКОМАТ НА РЕМОНТЕ. (Жаль что все это я не догадался заснять на видео).

В этот день со мной никто не связался, однако на следующий день мне на карту поступили средства в размере 6200USD.

Открыл кейс через поддержку, обещали разобраться. Дата решения вопроса сдвигалась раз в два дня и вот 24.06.2021 я получил сообщение в чат приложения на телефоне — ПРОСТИТЕ ЧТО ТАК ВЫШЛО. Они вроде как признают свою вину, однако ничего возвращать не собираются.

Будем решать вопрос в правовом поле. Пользовался услугами банка с 2010 года.
А вы бы поняли и простили на моем месте?
Спасибо!

0
216 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Цветков
Автор

Спасибо всем! Очень рад, что набрел на эту ветку. За эти три часа мне пару раз позвонили из сапорта. И только что на карту поступили 800 долл. Надеюсь, что эти средства действительно нашлись. А не просто банк проявил лояльность к старому проверенному клиенту )  Желаю всем добра и никогда не попадать в подобные ситуации.

Только что позвонили из банка, извинились и сказали что средства нашлись.

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

Не понимаю, как могут деньги сначала не найтись, а после публикации найтись? Где не посмотрели в первый раз в поисках денег, в мышиной норке?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Береснев

У меня такая же ситуация с тинькофф. Положил в банкомат 4 купюры номиналом 5000р и 4 купюры номиналом 1000р, т.е 24000р, банкомат вернул 1 купюру номиналом 5000р и 1 купюру номиналом 1000р и зачислил 16000р. Пропали 2000р в бездну, в поддержку обращался, получил ответ что я положил 2 купюры по 5000р и 6 купюр по 1000р, что не соответствует действительности. Эта ситуация вкорне подрывает доверие к данному банку,которым пользуюсь уже много лет. Спрашивается как проходила проверка, если даже номинал купюр называют неверный. По итогам их проверок и инкассаций лишних средств не обнаружено. Написано заявление в полицию и жалоба в Центральный Банк России.

Ответить
Развернуть ветку
213 комментариев
Раскрывать всегда