16.06.2021 мне нужно было пополнить счет карты Tinkoff Black на сумму 7000 USD. За двадцать минут до совершения операции я купил 70 штук 100-долларовых купюр в одном из банков нашего города (справка о покупке валюты имеется). Купюры были пересчитаны на кассе банка при покупке.
Спасибо всем! Очень рад, что набрел на эту ветку. За эти три часа мне пару раз позвонили из сапорта. И только что на карту поступили 800 долл. Надеюсь, что эти средства действительно нашлись. А не просто банк проявил лояльность к старому проверенному клиенту ) Желаю всем добра и никогда не попадать в подобные ситуации.
Только что позвонили из банка, извинились и сказали что средства нашлись.
— А что за строка «Прокатило» в чеке?
— Не прокатило... Вычёркиваем...
Комментарий недоступен
@Тинькофф то есть без публичной огласки ответ клиенту «иди нахер»? А с оглаской «на подавись своим баблом»?
А что насчёт моральной компенсации? Ее не предложили?
Сделай UPD в статье, что все решено:)
Поздравляю!
У меня такая же ситуация с тинькофф. Положил в банкомат 4 купюры номиналом 5000р и 4 купюры номиналом 1000р, т.е 24000р, банкомат вернул 1 купюру номиналом 5000р и 1 купюру номиналом 1000р и зачислил 16000р. Пропали 2000р в бездну, в поддержку обращался, получил ответ что я положил 2 купюры по 5000р и 6 купюр по 1000р, что не соответствует действительности. Эта ситуация вкорне подрывает доверие к данному банку,которым пользуюсь уже много лет. Спрашивается как проходила проверка, если даже номинал купюр называют неверный. По итогам их проверок и инкассаций лишних средств не обнаружено. Написано заявление в полицию и жалоба в Центральный Банк России.
Хорошенько потрясли инкасаторов