Из-за отмены рейса нужно было изменить аэропорт вылета — в «Тинькофф-Путешествиях» заявили, что это платная опция
Добрый день! Приобрел авиабилет через сервис «Тинькофф-путешествия» (бронь PEI249). Авиакаомпания «Аэрофлот» отменила сегмент рейса Томск- Москва на дату 03.08.2021 в связи с реконструкцией ВПП в г. Томске.
При звонке в колл-центр авиакомпании мне было предложено БЕСПЛАТНО изменить аэропорт вылета на г. Новосибирск, что меня устраивало, но меня предупредили, что все изменения в билет должен вносить агент, у которого я приобрел билет. Дата вылета оставалась неизменной.
При обращении в Тинькофф-путешествия с просьбой изменить аэропорт вылета мне сообщили, что данное изменение будет считаться как ДОБРОВОЛЬНОЕ и будет мне стоит аж ~12000 рублей. Получается, авиаперевозчик заявляет, что при отмене рейса обмен билета является вынужденным и совершается бесплатно, но уже в тинькофф-путешествиях с меня просят за данный "бесплатный" обмен ~12000 рублей.
Объясните пожалуйста, почему вы доводите клиентов до такого состояния, когда мне придётся ехать в офис авиаперевозчика и совершать вынужденный обмен билета без участия агентства в претензионном порядке? Зачем тогда данный агент вообще нужен, раз он не может решить тривиальную задачу по вынужденному обмену билета вследствие отмены рейса? Если вы действительно хотите сделать сервис лучше, решите пожалуйста данную проблему и не допускайте появления аналогичных проблем впредь. Номер брони: PEI249. Интересующий меня рейс, на который я бы хотел произвести обмен есть в истории общения со службой поддержки. Если данной информации у вас нет, прошу связаться со мной по тел.: +79528925000
Ситуация очень странная, разберемся в ней и вернемся с ответом.
У вас очень много "странных" ситуаций. Какая-то прям зловредная непреходящая аномалия.
Справедливости ради, это эффект кричащего меньшинства в Интернете. Довольные люди не пишут ничего, недовольные истерят по всем доступным каналам. На несколько миллионов довольных клиентов может случиться десяток факапов, которые, будучи вынесенными на одну площадку, создадут впечатление вселенской катастрофы.
Не оправдываю Тинькофф и кого бы то ни было, но сей эффект существует, и его нужно иметь в виду.
С другой стороны, если бы служба поддержки работала оперативно и ПРОФЕССИОНАЛЬНО, то и поводов для "истерики" не случилось бы. Как думаете? Здесь же основная суть не столько в проблеме, сколько в феерической недееспособности службы поддержки. Большинство жалоб в этой ветке именно про это же.
Повод для истерики найдется всегда. Например, в 1 городе у гестхауса оценка 9.9 из 10. Отзывы на всех языках восторженные. У Four Seasons, одного из лучших в цепочке отзывы 8.4 из 10. И на первом месте среди полезных есть негативные. Шум от стройки, расположен далеко, шампанское на завтрак не холодное
Если вы внимательно читали мой комментарий, то заметили, что слово истерика у меня в кавычках.
Ну та Ки те, о ком я пишу тож не слезы лили с криками и посуду били