{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Мой кожаный чехол MagSafe от Apple стёрся за неделю использования

Apple не считает это гарантийным случаем.

18 июня я купил прекрасный кожаный чехол для своего нового iPhone 12 Pro Max. Цвет «золотой апельсин» — вы только посмотрите, как красиво в нем смотрится синий блок с камерами: з

Любовь с первого взгляда <3

Заказал его в интернет-магазине re:Store, задавил жадную жабу внутри и в этот же день забрал в магазине. Даже чек есть.

Скидка бонусами 300₽ — грех жаловаться!

В общем, дальше я пал жертвой своих иллюзий и маркетинговой машины. В моем наивном представлении чехлы за 6 тыс. рублей не только красивые, но и качественные. Тем более оригинальные чехлы от Apple (ни слова про кабели от зарядки!).

Но всего через неделю использования углы стали выглядеть вот так:

Подпись: «Снято на iPhone»

Углы в нижней части чехла, в месте соприкосновения с рукой, стерлись всего за неделю после покупки. Я не кожевник, но что-то мне подсказывает, что так быть не должно. Конечно, со временем любая вещь стирается, но тут как-то слишком быстро. Что же будет через месяц? И как мне стирать грязь с такого нежного покрытия?

Я расстроился, но не очень. Подумал, что наверняка это какой-то брак, неправильные условия хранения или чехол сделан из шкуры больного дермантина, которого никто не любил.

Написал в поддержку магазина. Сказал, что мне денег не жалко, поменяйте на силиконовый, можете даже разницу в стоимости не возвращать.

Отправили в магазин, ок!

В Apple я тоже написал, и они тоже сказали, что надо нести в магазин.

В магазине консультант даже не стал смотреть потертости, просто отправил в сервисный центр. Сказал, что если это гарантийный случай, они обменяют.

Пошел в сервисный центр brobrolab, но там сразу сказали, что это не гарантийный случай, а косметические повреждения. То, что они появились за неделю, — это нормально, в технической документации не написано, как долго служит покрытие чехла.

Понятненько

В чате поддержки Apple посоветовали обратиться в службу защиты прав потребителей, если я не согласен с заключением сервисного центра. «Проводите независимую экспертизу». Пруфа в виде скриншота переписки нет, сорян.

У кого такое было, ставьте класс! А лучше напишите, есть ли смысл решать вопрос через юристов?

0
176 комментариев
Написать комментарий...
Fedor Karnakov
Автор

Собирательный комментарий для лайков — о том, какой я плохой: повелся на бренд, фу Apple, сам виноват и все такое! 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

а где значок "надкушеного" яблока рядом с ник-неймом? :)

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Karnakov
Автор

В методичке этот пункт помечен как необязательный :з

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

так а смысл тогда в "яблоке"? :)

Ответить
Развернуть ветку
173 комментария
Раскрывать всегда