{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Мой кожаный чехол MagSafe от Apple стёрся за неделю использования

Apple не считает это гарантийным случаем.

18 июня я купил прекрасный кожаный чехол для своего нового iPhone 12 Pro Max. Цвет «золотой апельсин» — вы только посмотрите, как красиво в нем смотрится синий блок с камерами: з

Любовь с первого взгляда <3

Заказал его в интернет-магазине re:Store, задавил жадную жабу внутри и в этот же день забрал в магазине. Даже чек есть.

Скидка бонусами 300₽ — грех жаловаться!

В общем, дальше я пал жертвой своих иллюзий и маркетинговой машины. В моем наивном представлении чехлы за 6 тыс. рублей не только красивые, но и качественные. Тем более оригинальные чехлы от Apple (ни слова про кабели от зарядки!).

Но всего через неделю использования углы стали выглядеть вот так:

Подпись: «Снято на iPhone»

Углы в нижней части чехла, в месте соприкосновения с рукой, стерлись всего за неделю после покупки. Я не кожевник, но что-то мне подсказывает, что так быть не должно. Конечно, со временем любая вещь стирается, но тут как-то слишком быстро. Что же будет через месяц? И как мне стирать грязь с такого нежного покрытия?

Я расстроился, но не очень. Подумал, что наверняка это какой-то брак, неправильные условия хранения или чехол сделан из шкуры больного дермантина, которого никто не любил.

Написал в поддержку магазина. Сказал, что мне денег не жалко, поменяйте на силиконовый, можете даже разницу в стоимости не возвращать.

Отправили в магазин, ок!

В Apple я тоже написал, и они тоже сказали, что надо нести в магазин.

В магазине консультант даже не стал смотреть потертости, просто отправил в сервисный центр. Сказал, что если это гарантийный случай, они обменяют.

Пошел в сервисный центр brobrolab, но там сразу сказали, что это не гарантийный случай, а косметические повреждения. То, что они появились за неделю, — это нормально, в технической документации не написано, как долго служит покрытие чехла.

Понятненько

В чате поддержки Apple посоветовали обратиться в службу защиты прав потребителей, если я не согласен с заключением сервисного центра. «Проводите независимую экспертизу». Пруфа в виде скриншота переписки нет, сорян.

У кого такое было, ставьте класс! А лучше напишите, есть ли смысл решать вопрос через юристов?

0
176 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Karnakov
Автор

Да блин, дело не в деньгах. Просто обидно, что качество оказалось таким плохим. Как-то несправедливо :(

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Karnakov
Автор

Вот я и говорю: был слеп в своих убеждениях, что за деньги покупаю качество. А оказалось, что во фразе «скупой платит дважды» ошибка в слове «тупой»

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Тупой трижды же 

Ответить
Развернуть ветку
Alex V

Откуда у тупого столько денег?? 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

тинькофф помог!) 

Ответить
Развернуть ветку
173 комментария
Раскрывать всегда