{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мой кожаный чехол MagSafe от Apple стёрся за неделю использования

Apple не считает это гарантийным случаем.

18 июня я купил прекрасный кожаный чехол для своего нового iPhone 12 Pro Max. Цвет «золотой апельсин» — вы только посмотрите, как красиво в нем смотрится синий блок с камерами: з

Любовь с первого взгляда <3

Заказал его в интернет-магазине re:Store, задавил жадную жабу внутри и в этот же день забрал в магазине. Даже чек есть.

Скидка бонусами 300₽ — грех жаловаться!

В общем, дальше я пал жертвой своих иллюзий и маркетинговой машины. В моем наивном представлении чехлы за 6 тыс. рублей не только красивые, но и качественные. Тем более оригинальные чехлы от Apple (ни слова про кабели от зарядки!).

Но всего через неделю использования углы стали выглядеть вот так:

Подпись: «Снято на iPhone»

Углы в нижней части чехла, в месте соприкосновения с рукой, стерлись всего за неделю после покупки. Я не кожевник, но что-то мне подсказывает, что так быть не должно. Конечно, со временем любая вещь стирается, но тут как-то слишком быстро. Что же будет через месяц? И как мне стирать грязь с такого нежного покрытия?

Я расстроился, но не очень. Подумал, что наверняка это какой-то брак, неправильные условия хранения или чехол сделан из шкуры больного дермантина, которого никто не любил.

Написал в поддержку магазина. Сказал, что мне денег не жалко, поменяйте на силиконовый, можете даже разницу в стоимости не возвращать.

Отправили в магазин, ок!

В Apple я тоже написал, и они тоже сказали, что надо нести в магазин.

В магазине консультант даже не стал смотреть потертости, просто отправил в сервисный центр. Сказал, что если это гарантийный случай, они обменяют.

Пошел в сервисный центр brobrolab, но там сразу сказали, что это не гарантийный случай, а косметические повреждения. То, что они появились за неделю, — это нормально, в технической документации не написано, как долго служит покрытие чехла.

Понятненько

В чате поддержки Apple посоветовали обратиться в службу защиты прав потребителей, если я не согласен с заключением сервисного центра. «Проводите независимую экспертизу». Пруфа в виде скриншота переписки нет, сорян.

У кого такое было, ставьте класс! А лучше напишите, есть ли смысл решать вопрос через юристов?

0
176 комментариев
Написать комментарий...
Вячовскi

Блин, вроде виси, а не дтф, а мелких злых людишек для которых чехол за 6 тысяч это дорого-богато пруд пруди

Ответить
Развернуть ветку
fanatikvocie

Просто это не оправданная цена. 

Ответить
Развернуть ветку
Вячовскi

Нет оправданной и не оправданной цены, есть баланс спроса и предложения. Тем более вы не очень в курсе технологических цепочек чехлов Эппл, а там кстати немало интересных решений.

Ответить
Развернуть ветку
fanatikvocie

Мне срать на яблоко с высокой, я как хейтил и призерал эту технику, так и буду продолжать это делать, так как за то, сколько они просят за свою технику, я могу купить несколько такой, которая будет полностью покрывать все мои хотелки от устройства. Тоже самое касается и переферии.

Ответить
Развернуть ветку
Вячовскi

Интересная у вас жизнь в которой есть место ненависти к технике.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

Скорее не интересная. 

Ответить
Развернуть ветку
173 комментария
Раскрывать всегда